Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков
Этот метельник - наследие порезанного ТЭУ-3, и стремление сохранить традицию. Для монтажа сцепок он не обязателен, все привинчено к буферному брусу.
Мне больше нравится классический метельник у ТУ2, эти совки на мой взгляд плохо сочетаются визуально с юбкой. Чтобы было красиво, надо или переместить фонари ближе к центру, или поднять их выше юбки, чтобы получился ТЭП60.
Мне больше нравится классический метельник у ТУ2, эти совки на мой взгляд плохо сочетаются визуально с юбкой. Чтобы было красиво, надо или переместить фонари ближе к центру, или поднять их выше юбки, чтобы получился ТЭП60.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков
У каждого свой вкус, сказал индус...
Кстати, буду знать: то, что у паровоза скотоотбрасыватель, у тепловоза метельник, ежели правильно понял
Кстати, буду знать: то, что у паровоза скотоотбрасыватель, у тепловоза метельник, ежели правильно понял
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков
Да это одно и то же, на самом деле. По английски называется cow catcher.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 202 раза
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков
Жалко вагоны. Возвраст почётный, очень качественный и красивый ремонт (на мой взгляд - самая удачная попытка модернизации пафавагов вообще), а стоят под открытым небом.
- glorg
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 1:43 pm
- Имя: Евгений К.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков
С 2015 года они стоят под навесом. Теперь, когда вагонов осталось 9, под навес на зиму даже прицепы от дрезины ставят. Правда, первый и последний вагоны летом из-под навеса торчат. Зимой составы расцеплены, один pafawag на втором пути зимует, чтоб под крышей стоять.
Кстати, такой вид, как на панораме, уже снять не удастся: навес закрывает.
Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков
Добрый день, коллеги!
Подскажите куда делся паровоз?
Я был на вашей джд в 90-м году, он стоял, правда не эксплуатировался.
Соглашусь, что столько лет прошло, но паровозы с ДЖД бесследно вроде не исчезают.
Подскажите куда делся паровоз?
Я был на вашей джд в 90-м году, он стоял, правда не эксплуатировался.
Соглашусь, что столько лет прошло, но паровозы с ДЖД бесследно вроде не исчезают.
- glorg
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 1:43 pm
- Имя: Евгений К.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков
Вы не поверите, но это как раз тот случай. Известно, что с дороги он в 1997 году был вывезен по распоряжению свыше, потом работал на заводской узкоколейке в Винницкой области, потом вроде бы разделан в лом и превратился в одну из легенд: его регулярно "находят" то в Польше, то в Венгрии, даже здесь на форуме кто-то выкладывал фото с подписью, что это он (конечно, неправильной). Вот тут у коллеги на сайте чуть подробнее
Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков
Спасибо за ссылку! очень познавательна оказалась информация.
Я как раз в 90-м году и был, паровоз был не заколочен фанерой и с буферами и упряжью.
Для меня это было диковиной, т.к. я привык к обычной узкоколейной сцепке, а тут буфера и упряжь то ли из нержавейки, то ли никелированные - прям в глаза бросалось.
Фото поискал у себя, но видимо на пленках осталось в негативах... оцифрованного точно нет.
Поищу на досуге, если найду выложу.
Я как раз в 90-м году и был, паровоз был не заколочен фанерой и с буферами и упряжью.
Для меня это было диковиной, т.к. я привык к обычной узкоколейной сцепке, а тут буфера и упряжь то ли из нержавейки, то ли никелированные - прям в глаза бросалось.
Фото поискал у себя, но видимо на пленках осталось в негативах... оцифрованного точно нет.
Поищу на досуге, если найду выложу.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков
Блин, а ведь точно, панорама то старая. Там навес построен, сам же его видел на фотках.
Спасибо.
Спасибо.