Постройка моделей BR132/ТЭ109
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Ага тоже заметил.Ещё на роковском на крыше деталюха с двумя вентиляторами несоответствует данному тепловозу буду думать как зделать
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Это вентиляторы охлаждения ПТР Вот на этой странице мои экзерсисы:Вадим писал(а):Ага тоже заметил.Ещё на роковском на крыше деталюха с двумя вентиляторами несоответствует данному тепловозу буду думать как зделать
viewtopic.php?f=11&t=860&start=50
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Есть еще фотки этого тепловоза у меня.Только не отсканированные...cusco писал(а):ТЭ109-014
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
ОЧЕНЬ ждем!!!loco писал(а): Есть еще фотки этого тепловоза у меня.Только не отсканированные...
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кузова от дизелей роко BR132
Doctor, к вам есть очень большая просьба. Не могли бы вы отдельно сфотографировать все детали редуктора 132, как то: червяк, кожух за счет которого крепится телега к раме, дно тележки?Doctor писал(а):Обещаный чертежик.Прошу сильно не пиночить,чертилось на скорую руку,минут за 20,пока еще не перечертил нормально.Может кто быстрее сделает К сожалению низ тогда не успел обмерять,но его несложно достроить по боковым видам.
P.S. И шестерню на колпаре (а можно просто сказать сколько там зубьев)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Блин,а я вчера ее искал.Хорошо сама всплыла. Вскорости жду Роковский в ТТ такой же,думать надо как его обрусить.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Как как, пилить и краситьiosch писал(а):Блин,а я вчера ее искал.Хорошо сама всплыла. Вскорости жду Роковский в ТТ такой же,думать надо как его обрусить.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кузова от дизелей роко BR132
cusco писал(а):Doctor, к вам есть очень большая просьба. Не могли бы вы отдельно сфотографировать все детали редуктора 132, как то: червяк, кожух за счет которого крепится телега к раме, дно тележки?Doctor писал(а):Обещаный чертежик.Прошу сильно не пиночить,чертилось на скорую руку,минут за 20,пока еще не перечертил нормально.Может кто быстрее сделает К сожалению низ тогда не успел обмерять,но его несложно достроить по боковым видам.
P.S. И шестерню на колпаре (а можно просто сказать сколько там зубьев)
Прости,дружище,модель делалась на заказ с год назад вроде,и само собой она давно у владельца... А не так давно у меня на компе рухнули все архивы в джипеге,и боюсь что подробные фотки телег и нутра мне уже не удасться восстановить...Правда есть шанс что скоро может приехать еще Люська на переделку-тогда отсниму что скажешь
Carpe diem!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 8:03 pm
- Откуда: Алма-Ата
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Какой из Роковских Тепловоз BR142 (по каталогу 62865) BR132 (номер каталогу 63911) BR232 (номер по каталогу 63913) наиболее походит с минимальной работой (перекраской и сменой номеров) для конверсии в ТЭ109 и насколько 142 подходит под первые 130П ?
если верить этому: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =43&t=2061 то даже каким то чудом и к нам попал 130П
если верить этому: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =43&t=2061 то даже каким то чудом и к нам попал 130П
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кузова от дизелей роко BR132
Жалко Ну будем ждать новую жертву Нужны фотографии вообще всех деталей которые относятся к тележке.Doctor писал(а): Прости,дружище,модель делалась на заказ с год назад вроде,и само собой она давно у владельца... А не так давно у меня на компе рухнули все архивы в джипеге,и боюсь что подробные фотки телег и нутра мне уже не удасться восстановить...Правда есть шанс что скоро может приехать еще Люська на переделку-тогда отсниму что скажешь
Смотря какой номер вы хотите сделать. Я бы взял 62865, у него не надо пилить тележки, сгодится для номеров 015-035. Но поручни на кабине нужны другие (как у 63911, 63913)mister-and писал(а):Какой из Роковских Тепловоз BR142 (по каталогу 62865) BR132 (номер каталогу 63911) BR232 (номер по каталогу 63913) наиболее походит с минимальной работой (перекраской и сменой номеров) для конверсии в ТЭ109 и насколько 142 подходит под первые 130П
Под первые номера 001, 002 (это типа 130П) не подойдет ни один.