Паровоз 0-4-0 серии О
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Где-то читал, что веерное здание в питерском ТЧ-8 изначально было рассчитано на Нв с трехосными тендерами, и когда в депо пришли такие же паровозы с четырехосными тендерами, то оказалось, что они в стойла не помещаются...
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Все верно. Площадка делалась на разной высоте - это хорошо видно по фотографиям
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
то есть подцепить можно,только бригада материться будет,скача по порожку.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Я так понимаю, тендеры от О к Н не цепляли. Просто, конструктивно это - один тап тендера. Но, для каждого паровоза, делался с изменениями. В конце-концов, площадка - это небольшая доля общей конструкции.
В рамках моего вопроса меня интересовал водяной бак, потому отличия в площадке не так важны.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Что то всё в кучу.DM1967 писал(а): ↑Вс янв 24, 2021 9:21 pmНа этот вопрос сам нашел...
3-осный: З, И, Н, О, Ы, V
4-осный: Б, Гп, К, Ку, О, С, Су, Щ, Э, Фита.
Интересно, что 3-осник на Н цеплялся, а 4-осник нет. Но, в альбоме по 4-осному есть несколько страниц с изменениями под «примѣненія тендера къ пассажирскому
паровозу о 3/4 сцѣпл. сист. "Компаундъ" правительственнаго заказа». Всегда считал, что речь о Н...
3-х осный тендер от О цеплялся с небольшими переделками типа площадки к паровозам Д, П, Н, Ж, З, К, Р и вроде как к Б , но м.б. бак был другой. У паровозов И, Ы, V, Э (брянские) баки были другие.
4-х осный - Б, Н, С, У, Щ, Э, Фита, V, Ы. У паровозов Гп, Ку, Су - тендера вообще другие, у К - бак другой, да и к паровозам Э тендера от О цепляли как переходные только, а так штатные тендера для Э имели другие баки.
Это вообще при том, что 4-х осный тендер О имел два принципиально различных типов бака.
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 121 раз
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
)))))) это из серии:
- Было всего два типа тендеров: один тип тендера 3-х осный, другой 4-х осный.
- А как же там баки, тележки, всё разное?
- А не ebet.
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Роман, а в чем разница между двумя баками 4-осного тендера для О? Если не секрет.
Или имеются в виду вот эти два варианта?
Или имеются в виду вот эти два варианта?
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
http://vaunut.org/kuva/145044?a=1Ов165, Балтийский вокзал в Таллине, 1930 г.