Doctor_MB
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Спорить не буду.Я их вижу сверху,только тогда когда гружу в ремонт, из ремонта на платформу.Откровенно ржавых труб как любят лепить танкисты отродясь не видел.Анодированный алюминий-это тож круто,серебрянка обычная,а так на нее воздействует температура,то блестеть она точно не будет.Скорее серый цвет.Но это я сужу по нашему отделению дороги.Думаю на других дорогах/отделениях ситуация не лучше.Зная наших чинуш от РЖД.Собственно мне предоставить в подтверждении своих слов то и не чего.Когда мы работаем, то из положенных по технологическим картам народу в 12-14 человек,обычно присутствует человека 4-5,так что снимать некогда,и так все в мыле.Если бы у нас учитывали работу как на загнивающем западе,мы давно бы в коммунизме жили.Ладно в последнее время шеф снимает все работы,вот и появляются у меня фото наших работ.Будем выгружать-будет фотография.
С уважением,ЕЖ.
С уважением,ЕЖ.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Doctor_MB
Игорь!
Я не буду умничать на тему "был_ли_такой_пепелац_на приписке_в_Лиепае", но вагонные надписи (та, что сзади) на паровозах не делали. Для этого существовали папки техпаспортов в тех. отделе депо приписки (для крупных ремонтов, типа капиталки, или подъёмочного), и 2 книги на паровозе: ТУ-152 (бортжурнал с текущими замечаниями по сменам) и книга ремонтов... ТУ-28, кажись (для периодических ремонтов и обточки).
Я не буду умничать на тему "был_ли_такой_пепелац_на приписке_в_Лиепае", но вагонные надписи (та, что сзади) на паровозах не делали. Для этого существовали папки техпаспортов в тех. отделе депо приписки (для крупных ремонтов, типа капиталки, или подъёмочного), и 2 книги на паровозе: ТУ-152 (бортжурнал с текущими замечаниями по сменам) и книга ремонтов... ТУ-28, кажись (для периодических ремонтов и обточки).
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
100% не было с таким номеромстарина_U писал(а):Игорь!
Я не буду умничать на тему "был_ли_такой_пепелац_на приписке_в_Лиепае", но вагонные надписи (та, что сзади) на паровозах не делали. Для этого существовали папки техпаспортов в тех. отделе депо приписки (для крупных ремонтов, типа капиталки, или подъёмочного), и 2 книги на паровозе: ТУ-152 (бортжурнал с текущими замечаниями по сменам) и книга ремонтов... ТУ-28, кажись (для периодических ремонтов и обточки).
Задавал как то вопрос по надписям на паровозах,но он утонул на просторах интернета.
Пытаюсь найти альбом надписей на паровозы (по типу надписей на вагоны),но ссылка куда то запропастилась.
Как найду, вагонную надпись потру И сделаю то,что должно быть. Не верю,что на паровозе кроме дороги прописки и герба больше ничего не писали ??? Как минимум должны быть такие надписи - Остерегайся контактного провода, Вода - ХХ тонн, Уголь - ХХ тонн, на каких то резервуарах должны стоять даты проверок, может еще какие то надписи ?
Буду признателен всем, кто поможет составить такую карту надписей на паровозы, чтоб "отсебятину не лепить".
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Часто на кабине под гербом,припиской к дороге,ставили :Старший машинист ЛЯ_ЛЯ.Так как тогда практиковалась прикрепленная езда."Остерегайся Контактного провода" были на участках где возможен выезд под контактную,чаще всего у лесенок,на тендер,на котел.Все резервуары должны быть испытаны под давлением с соответственной надписью.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Doctor_MB
Герб/технический знак - на будке, под окнами, если машина МПСовская; если заводская/комбинатская - аббревиатура/эмблема/название хозяинаDoctor_MB писал(а):Задавал как то вопрос по надписям на паровозах,но он утонул на просторах интернета.
Дорога приписки - сразу, под техническим знаком, или по обе стороны от него: Пблт (ТЗ) ж.д.
Серия, номер - на будке, на обоих буферных брусьях;
депо приписки (локомотивное, не вагонное... в вагонном депо он мог только работать! Название, или инициалы (ТЧ-5/депо Вентспилс) - будка
Вода отравлена антинакипином - возле водопробных краников тендера/водяных баков;
Вода - ХХ тонн, Уголь - ХХ тонн - реже...
Остерегайся контактного провода - где попало, в основном - у лесенок наверх (к угольному бункеру, к песочнице на котле, на жестяной крышке)
Старший машинист Хххххх Х.Х. - будка
на главных и уравнительных резервуарах должны стоять даты проверок
На тормозных цилиндрах дата ревизии
Плюс красные/красно-белые/белые отводки на будке (под окнами сбоку), цилиндрах, тендерах/угольных ящиках, водяных баках; иногда - на буферных брусьях.
Белые бандажи с красной рисочкой.
Вродь таких не было в природе...Пытаюсь найти альбом надписей на паровозы (по типу надписей на вагоны)
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
100% должен быть альбом надписей на локомотивы.старина_U писал(а): Вродь таких не было в природе...
Можем поспорить
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Сегодня получил из Германии от нашего коллеги партию генераторов дыма.
Доделал один паровоз из старого PIKO.
Доделал один паровоз из старого PIKO.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Doctor_MB
Во разошёлся-то...
Только надпись "с горок не спускать" на бочках с пропаном писали. Ещё на АРВ, на вагонах с разрядным грузом... И тэдэ. Подробнее - в инструкции по движению поездов и маневровой работе.
Только надпись "с горок не спускать" на бочках с пропаном писали. Ещё на АРВ, на вагонах с разрядным грузом... И тэдэ. Подробнее - в инструкции по движению поездов и маневровой работе.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Где её взять/почитать ?старина_U писал(а): ...... Подробнее - в инструкции по движению поездов и маневровой работе.