Электровоз ГЭТ
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Об чем и речь.
Его, вероятно, можно при необходимости, как любой трамвай, переделать на 250 вольт, благо движков всего два. И по этой же причине, не меняя двигатели, на 1500 (и уж тем более 3000) вольт переделать невозможно. В СССР таких высоковольтных моторов не было - куда более крупные двухосники вроде Дкм-12 ездили под 1.5 кВ (два движка по 750 вольт на безреостатной позиции), а машины вроде 2КП-2А уже имели 4 движка (4х250 вольт две параллельные группы из двух движков).
Его, вероятно, можно при необходимости, как любой трамвай, переделать на 250 вольт, благо движков всего два. И по этой же причине, не меняя двигатели, на 1500 (и уж тем более 3000) вольт переделать невозможно. В СССР таких высоковольтных моторов не было - куда более крупные двухосники вроде Дкм-12 ездили под 1.5 кВ (два движка по 750 вольт на безреостатной позиции), а машины вроде 2КП-2А уже имели 4 движка (4х250 вольт две параллельные группы из двух движков).
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Кхм... Откуда информация про то, что ДКм12 были на 1,5 кВ? И что такое 2КП-2А? М.б. IIКП-4А имелся в виду? Так он тоже на 600 В. А IVКП-2А - на 750В.DmitriSkif писал(а): ↑Пт май 15, 2020 5:27 pm(...) куда более крупные двухосники вроде Дкм-12 ездили под 1.5 кВ (два движка по 750 вольт на безреостатной позиции), а машины вроде 2КП-2А уже имели 4 движка (4х250 вольт две параллельные группы из двух движков).
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Прошу, просвещайтесь:
viewtopic.php?t=9736
Тележки электровоза IIКП-2А, с незначительными изменениями, использованы для тепловоза ТУ2. Его электрическую схему соединения ТЭД и напряжение на главном генераторе вы должны помнить с ДЖД. Если не помните, находим в книжке Грибкова или любом другом ресурсе. Такой же электровоз выпускался НЭВЗ-ом и на колею 1000 мм, только имел другое обозначение.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Мне ли да не помнить?!DmitriSkif писал(а): ↑Вс май 24, 2020 5:01 pmЕсли не помните, находим в книжке Грибкова или любом другом ресурсе.
IIКП-3А, да. Просто что-то заклинило меня на ш/к, совсем забыл про УЖД. Да и написание арабскими (индийскими) цифрами индекса сцепного веса с толку сбило! Быват...DmitriSkif писал(а): ↑Вс май 24, 2020 5:01 pmТакой же электровоз выпускался НЭВЗ-ом и на колею 1000 мм, только имел другое обозначение.
Но они все на 600-750В, кроме линейки IV-VКП, не?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз ГЭТ
У ТУ2 на генераторе 600 вольт, двигатели (те же самые, что у электровоза) соединены по два в параллельные группы, 250 вольт на движок. Таки да. Должны быть на 600 вольт, что подтверждается и тем, что IIКП-2А работали в Текели, где позже их сменили ПЭУ-1. Пэушка совершенно точно питается "трамвайными" 600 вольтами.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Электровоз ГЭТ
https://pastvu.com/p/1268579
Хапиловский тупик
1980
–
1986
,
Россия,
Москва,
ВАО,
Преображенское
Электрозаводская ветка (подъездной путь от ст. Черкизово МК МЖД к Электрозаводу), Хапиловский тупик неподалеку от 37-го переезда (пересечение ветки с ул. Измайловский Вал).
На переднем плане промышленный электровоз ГЭТ-4, проработавший на этой ветке 56 лет: c 1930 по 1986 год. В настоящее время этот локомотив находится в экспозиции музея железных дорог России на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга ( https://trainpix.org/photo/228574/?vid=78451 )
На втором плане — четырехосный промышленный электровоз II-КП4А №10, работавший на ветке с 1952 г.
Автор:driver75film
Источник:https://youtu.be/NGbEqVRTWpw?t=1940
Адрес точки съемки:Москва, Электрозаводская (Черкизовская) железнодорожная ветка, Хапиловский тупик
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by am062
1980
–
1986
,
Россия,
Москва,
ВАО,
Преображенское
Электрозаводская ветка (подъездной путь от ст. Черкизово МК МЖД к Электрозаводу), Хапиловский тупик неподалеку от 37-го переезда (пересечение ветки с ул. Измайловский Вал).
На переднем плане промышленный электровоз ГЭТ-4, проработавший на этой ветке 56 лет: c 1930 по 1986 год. В настоящее время этот локомотив находится в экспозиции музея железных дорог России на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга ( https://trainpix.org/photo/228574/?vid=78451 )
На втором плане — четырехосный промышленный электровоз II-КП4А №10, работавший на ветке с 1952 г.
Автор:driver75film
Источник:https://youtu.be/NGbEqVRTWpw?t=1940
Адрес точки съемки:Москва, Электрозаводская (Черкизовская) железнодорожная ветка, Хапиловский тупик
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by am062
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ГЭТ
Это цветное фото Вадима Миронова. (Ссылка о том есть в конце ролика). Ещё есть в ролике чб фото другого ГЭТа, узкого, видимо из первых двух, бывших там. (Фото Валерия Шитова). Так вот на фото Вадима на заднем плане именно этот ГЭТ, а не II-КП4А.ivan писал(а): ↑Чт янв 28, 2021 11:53 pmhttps://pastvu.com/p/1268579
ГЭТ Хапиловский тупик 1980-е.jpg
Хапиловский тупик
1980
–
1986
,
Россия,
Москва,
ВАО,
Преображенское
Электрозаводская ветка (подъездной путь от ст. Черкизово МК МЖД к Электрозаводу), Хапиловский тупик неподалеку от 37-го переезда (пересечение ветки с ул. Измайловский Вал).
На переднем плане промышленный электровоз ГЭТ-4, проработавший на этой ветке 56 лет: c 1930 по 1986 год. В настоящее время этот локомотив находится в экспозиции музея железных дорог России на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга ( https://trainpix.org/photo/228574/?vid=78451 )
На втором плане — четырехосный промышленный электровоз II-КП4А №10, работавший на ветке с 1952 г.
Автор:driver75film
Источник:https://youtu.be/NGbEqVRTWpw?t=1940
Адрес точки съемки:Москва, Электрозаводская (Черкизовская) железнодорожная ветка, Хапиловский тупик
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by am062
Кстати, когда в конце 1980-х речь шла о спасении этих ГЭТов, то ранний ГЭТ спасти было уже нельзя, так как у него с одной стороны был вырван буферный брус в районе установки автосцепки.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз ГЭТ
А почему поднята конташка? Чтобы одновременно с ЭП могли заходить более крупные электровозы?