Коллекция A.Kapchikov H0 (1:87)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Коллекция A.Kapchikov H0 (1:87)
время идёт - коллекция растёт, радует и вдохновляет
Последний раз редактировалось Kapchikov Пн мар 15, 2021 5:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Радуют и вдохновляют (1:87)
Один из почитаемых мной S 10.1 ( на дорогах DRG как BR 17 1001-1209) от Fleischmann, BR 17-1028 (DR), модель 2010 года
Прусский S10.1 конструкции 1911 года был одним из самых ярких скоростных паровозов на немецких железных дорогах, предназначенный для экспресс-поездов. С низким бортом, колесными арками и перемещенными наружными цилиндрами конструкции Де Глена.
Локомотив, классифицированный как S 10.1, не был основан на S 10 и был новой конструкцией с иными характеристиками разработки завода «Henshel», был эволюционным развитием прусского Р-8, что видно из сходства их локомотивных рам, имел больший паровой котел горячего типа и четырехцилиндровую паровую машину разного диаметра и давления: пар приводит в движение вначале два цилиндра высокого давления (400 мм, находятся снаружи и действуют на вторую колёсную пару), а затем, после небольшой разгрузки, два цилиндра низкого давлени (610 мм, расположенные внутри рамы, приводят в действие первую колесную пару ) (двойной привод De Glehn). Всего Henshel построил 135 машин этого типа (конструкция 1911 года) и 102 доработанных машины (конструкция 1914), на дорогах DRG в общей сложности 209 машин c номерами 17 1001-1209. Недостатки паровоза заключались в высокой стоимости в эксплуатации и обслуживании, невысокий ресурс двойных осей. Выведены из эксплуатации на дорогах Западной Германии (DB) в 1952 году, Восточной Германии (DR) в 1964 году.
В бывшем ГДР в 1971 году был отреставрирован паровоз S10.1, 17 1055 (1911 г.), как «Osten 1135», который стоит сегодня в Музее транспорта Дрездена, последний сохранившийся S10.1
фото 9 - https://www.bahnbilder.de/bild/Deutschl ... ex-dr.html
фото 10 - открытка из личной коллекции
Прусский S10.1 конструкции 1911 года был одним из самых ярких скоростных паровозов на немецких железных дорогах, предназначенный для экспресс-поездов. С низким бортом, колесными арками и перемещенными наружными цилиндрами конструкции Де Глена.
Локомотив, классифицированный как S 10.1, не был основан на S 10 и был новой конструкцией с иными характеристиками разработки завода «Henshel», был эволюционным развитием прусского Р-8, что видно из сходства их локомотивных рам, имел больший паровой котел горячего типа и четырехцилиндровую паровую машину разного диаметра и давления: пар приводит в движение вначале два цилиндра высокого давления (400 мм, находятся снаружи и действуют на вторую колёсную пару), а затем, после небольшой разгрузки, два цилиндра низкого давлени (610 мм, расположенные внутри рамы, приводят в действие первую колесную пару ) (двойной привод De Glehn). Всего Henshel построил 135 машин этого типа (конструкция 1911 года) и 102 доработанных машины (конструкция 1914), на дорогах DRG в общей сложности 209 машин c номерами 17 1001-1209. Недостатки паровоза заключались в высокой стоимости в эксплуатации и обслуживании, невысокий ресурс двойных осей. Выведены из эксплуатации на дорогах Западной Германии (DB) в 1952 году, Восточной Германии (DR) в 1964 году.
В бывшем ГДР в 1971 году был отреставрирован паровоз S10.1, 17 1055 (1911 г.), как «Osten 1135», который стоит сегодня в Музее транспорта Дрездена, последний сохранившийся S10.1
фото 9 - https://www.bahnbilder.de/bild/Deutschl ... ex-dr.html
фото 10 - открытка из личной коллекции
Последний раз редактировалось Kapchikov Вс мар 14, 2021 11:01 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Радуют и вдохновляют (1:87)
Вагон багажный (Gepäckwagen Pw4ü «Rheingold» der DRG ) от BRAWA, модель 2014 года.
Gepäckwagen Pw4ü спроектированный в начале XX-го века для Königlich Preußischen Eisenbahn Verwaltungen K.P.E.V. имел полностью металлическую конструкцию и сильфонные переходы для экспресс-поездов.
После основания в 1920 году Deutsche Reichseisenbahnen (в 1924 году он был реорганизация под эгидой Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG)) основная часть поступила в DRG, все вагоны построенные после 1920 года были приняты непосредственно и получили обозначение Pw4u Pr16. Данная конструкция обладала высокой надежностью и хорошими эксплуатационными качествами. Выпущенное большое количество вагонов широко использовалось по всей территории рейха. Данный тип доминировал в составе экспресс-поездов .
Данный вагон оригинального окраса, один из четырех, который Дирекция Rbd Karlsruhe адаптировала для легендарного поезда «Rheingold-Express» (название в честь оперы Ричарда Вагнера «Rheingold»), ходившего между Hoek van Holland - Basel (Schweiz), расстояние 662 км, первый «Rheingold-Express» вышел на маршрут 15 мая 1928.
Gepäckwagen Pw4ü спроектированный в начале XX-го века для Königlich Preußischen Eisenbahn Verwaltungen K.P.E.V. имел полностью металлическую конструкцию и сильфонные переходы для экспресс-поездов.
После основания в 1920 году Deutsche Reichseisenbahnen (в 1924 году он был реорганизация под эгидой Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG)) основная часть поступила в DRG, все вагоны построенные после 1920 года были приняты непосредственно и получили обозначение Pw4u Pr16. Данная конструкция обладала высокой надежностью и хорошими эксплуатационными качествами. Выпущенное большое количество вагонов широко использовалось по всей территории рейха. Данный тип доминировал в составе экспресс-поездов .
Данный вагон оригинального окраса, один из четырех, который Дирекция Rbd Karlsruhe адаптировала для легендарного поезда «Rheingold-Express» (название в честь оперы Ричарда Вагнера «Rheingold»), ходившего между Hoek van Holland - Basel (Schweiz), расстояние 662 км, первый «Rheingold-Express» вышел на маршрут 15 мая 1928.
Последний раз редактировалось Kapchikov Пн мар 15, 2021 10:27 pm, всего редактировалось 6 раз.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Радуют и вдохновляют (1:87)
Вагон пассажирский 2 класса для скорых поездов ( D- Zugwagen B4ü Pr 21 der DRG ) от BRAWA, модель 2007 года
С 1912 года K.P.E.V. закупила первые вагоны D-Zugwagen (информация из каталога BRAWA).
В 1915 K.P.E.V. впервые получил вагоны D-Zugwagen для формирования скорых поездов (информация из буклета BRAWA).
В начале 20-го века при строительстве железнодорожных транспортных средств все больше и больше стали делать ставку на использование стали.
Замена используемых ранее деревянных балок на стальные профиля значительно повысило прочность, устойчивость и значительно снизило вес. Конструкция была узнаваема по заклепкам на боковых стенках коробки вагона. Вагоны 1-го и 2-го класса предлагали в 7 отсеках в общей сложности 42 особенно удобных и роскошных места для сидений.
Поскольку вагоны D-Zugwagen B4ü прусской конструкции очень хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, их использование простиралось почти по всей территории рейха и составляло основную часть вагонного парка Германии чисто численно до начала 30-х годов, но и после, при переходе на новые типы вагонов, в составе скоростных поездов находилось всегда несколько прусских.
После 1945 года на дорогах DR и DB вагоны были по-прежнему многочисленны. Только с программой реконструкции прусские вагоны исчезли. Однако их тележки, буферные доски и другие части ещё долго продолжали использоваться в перестроенных вагонах.
С 1912 года K.P.E.V. закупила первые вагоны D-Zugwagen (информация из каталога BRAWA).
В 1915 K.P.E.V. впервые получил вагоны D-Zugwagen для формирования скорых поездов (информация из буклета BRAWA).
В начале 20-го века при строительстве железнодорожных транспортных средств все больше и больше стали делать ставку на использование стали.
Замена используемых ранее деревянных балок на стальные профиля значительно повысило прочность, устойчивость и значительно снизило вес. Конструкция была узнаваема по заклепкам на боковых стенках коробки вагона. Вагоны 1-го и 2-го класса предлагали в 7 отсеках в общей сложности 42 особенно удобных и роскошных места для сидений.
Поскольку вагоны D-Zugwagen B4ü прусской конструкции очень хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, их использование простиралось почти по всей территории рейха и составляло основную часть вагонного парка Германии чисто численно до начала 30-х годов, но и после, при переходе на новые типы вагонов, в составе скоростных поездов находилось всегда несколько прусских.
После 1945 года на дорогах DR и DB вагоны были по-прежнему многочисленны. Только с программой реконструкции прусские вагоны исчезли. Однако их тележки, буферные доски и другие части ещё долго продолжали использоваться в перестроенных вагонах.
Последний раз редактировалось Kapchikov Вс мар 14, 2021 6:05 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Радуют и вдохновляют (1:87)
Вагон пассажирский 2/3 класса для скорых поездов (Eilzugwagen BC4i der DRG (Gruppe 36)) от BRAWA, модель 2015 года
В середине 20-х годов DRG начала значительно повышать комфорт путешествий своих экспресс и пассажирских поездов. С 1928 года проводятся испытания нескольких четырехосных проходных вагонов с открытыми переходами, которые в будущем должны были использоваться в этих перевозках. Новая конструкция доказала свою эффективность, и с 1930 года было выпущено более 1000 Eilzugwagen BC4i. Характерно, что в части В всегда были одностворчатые двери, а в части С были установлены двойные двери. При изготовлении кузовов вагонов используют уже сварку. Уменьшилась масса, пассажирские отсеки стали просторнее за счет уменьшения числа мест (политика комфорта DRG). Увеличились окна, их нижняя кромка, опустилась на 150 мм., что обеспечивало лучшее поле зрения.
Война разбросала этот тип вагонов по половине Европы, большое количество осталось за пределами немецких железных дорог, в том числе у ÖBB, SNCF и PKP. В DB и DR вагоны оставались незаменимыми в международном и районном транспорте до конца 70-х годов.
В середине 20-х годов DRG начала значительно повышать комфорт путешествий своих экспресс и пассажирских поездов. С 1928 года проводятся испытания нескольких четырехосных проходных вагонов с открытыми переходами, которые в будущем должны были использоваться в этих перевозках. Новая конструкция доказала свою эффективность, и с 1930 года было выпущено более 1000 Eilzugwagen BC4i. Характерно, что в части В всегда были одностворчатые двери, а в части С были установлены двойные двери. При изготовлении кузовов вагонов используют уже сварку. Уменьшилась масса, пассажирские отсеки стали просторнее за счет уменьшения числа мест (политика комфорта DRG). Увеличились окна, их нижняя кромка, опустилась на 150 мм., что обеспечивало лучшее поле зрения.
Война разбросала этот тип вагонов по половине Европы, большое количество осталось за пределами немецких железных дорог, в том числе у ÖBB, SNCF и PKP. В DB и DR вагоны оставались незаменимыми в международном и районном транспорте до конца 70-х годов.
Последний раз редактировалось Kapchikov Ср мар 17, 2021 10:31 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Радуют и вдохновляют (1:87)
Ещё один, прусский S 6 ( на дорогах DRG как BR 13 ) от Fleischmann, BR 13-1183 (DRG) в "ливрее" K.P.E.V. модель 2010 года
S 6 был одним из самых выдающихся классических 2-2-0, широко распространен во всем мире и последний немецкий локомотив с формулой 2-2-0. Инженер Роберт Гарб (Robert Gharb). В 1906 - 1913 годах было построено 584 ед. В мире сохранилась только одна машина, находится в депо станции Skierniewice (Польша) Pd 5-17 (DRG 13 1247). Этот паровоз никогда не работал на железной дороге, а был в качестве учебного пособия в Бранденбурге. Во время войны попал на территорию оккупированной Польши. В 50-е годы был передан железнодорожному техникуму в Варшаве, где стоял до 2010 г.
фото 9 - открытка из личной коллекции
S 6 был одним из самых выдающихся классических 2-2-0, широко распространен во всем мире и последний немецкий локомотив с формулой 2-2-0. Инженер Роберт Гарб (Robert Gharb). В 1906 - 1913 годах было построено 584 ед. В мире сохранилась только одна машина, находится в депо станции Skierniewice (Польша) Pd 5-17 (DRG 13 1247). Этот паровоз никогда не работал на железной дороге, а был в качестве учебного пособия в Бранденбурге. Во время войны попал на территорию оккупированной Польши. В 50-е годы был передан железнодорожному техникуму в Варшаве, где стоял до 2010 г.
фото 9 - открытка из личной коллекции
Последний раз редактировалось Kapchikov Пн мар 15, 2021 10:48 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Радуют и вдохновляют (1:87)
Интересное HOчало коллекции! Хоть я и девяточник, но очень эстетично. Хотелось бы увидеть пассажирский экспресс в 1:87 с 17 и вагонами от Бравы целиком!
С уважением и наилучшими!!
С уважением и наилучшими!!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Радуют и вдохновляют (1:87)
Благодарю!
Не делал еще фотосессию целиком, но в будущем постараюсь и покажу.
С уважением!
Не делал еще фотосессию целиком, но в будущем постараюсь и покажу.
С уважением!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Радуют и вдохновляют (1:87)
Ну вот: "...пассажирский экспресс в 1:87 с 17 и вагонами от Бравы целиком!"
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Радуют и вдохновляют (1:87)
Красота какая!
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!