Паровоз 0-4-0 серии Ы
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Паровоз 0-4-0 серии Ы
Паровозы типа 0-4-0 , Серия Ы
В 1910 г. началась эксплуатация участка Армавир - Майкоп, заканчивалось строительство участка Белореченская - Туапсе. И в этом же году Армавир-Туапсинская дорога заказала у Коломенского завода партию из 16 паровозов 0-4-0 с осевой нагрузкой не более 15 т. Паровозы получили первоначально серию Вк (впоследствии были переименованы в Ы) и в 1910 г. на дорогу поступила первая партия из 8 машин с номерами 101-108.
В 1911 г. Инженером А. О. Чеччотом были внесены изменения в конструкцию. При сохранении машины компаундного типа был установлен двухоборотный пароперегреватель, а диаметр рабочих цилиндров был увеличен с 550 до 790 мм. Это были самые мощные паровозы в России компаундного типа. При небольших размерах их мощность достигала 1000-1100 л.с. Локомотивы этой партии получили серию Ыч и номера 109-116.
http://tuapsinka.ajp.ru/locomotives.html
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t007.shtml
Армавир-Туапсинская железная дорога
Прибытие первого паровоза на ст.Тверская АТЖД примерно 1912 год , Паровоз Вк-102
http://fotki.yandex.ru/users/siga-arm/v ... 658?page=2 -
Депо АТЖД на фоне депо и паровоза 1915г. Фотограф - М.Н. Каневцов. На паровозе первый слева направо стоит машинист Лукьянов (в фуражке)
http://fotki.yandex.ru/users/siga-arm/v ... 885?page=5
http://fotki.yandex.ru/users/siron-bune ... 749?page=0
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... _Y_599.jpg
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t007.shtml
http://zap-sib-rail.narod.ru/Article/depo-brn.html
В 1910 г. началась эксплуатация участка Армавир - Майкоп, заканчивалось строительство участка Белореченская - Туапсе. И в этом же году Армавир-Туапсинская дорога заказала у Коломенского завода партию из 16 паровозов 0-4-0 с осевой нагрузкой не более 15 т. Паровозы получили первоначально серию Вк (впоследствии были переименованы в Ы) и в 1910 г. на дорогу поступила первая партия из 8 машин с номерами 101-108.
В 1911 г. Инженером А. О. Чеччотом были внесены изменения в конструкцию. При сохранении машины компаундного типа был установлен двухоборотный пароперегреватель, а диаметр рабочих цилиндров был увеличен с 550 до 790 мм. Это были самые мощные паровозы в России компаундного типа. При небольших размерах их мощность достигала 1000-1100 л.с. Локомотивы этой партии получили серию Ыч и номера 109-116.
http://tuapsinka.ajp.ru/locomotives.html
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t007.shtml
Армавир-Туапсинская железная дорога
Прибытие первого паровоза на ст.Тверская АТЖД примерно 1912 год , Паровоз Вк-102
http://fotki.yandex.ru/users/siga-arm/v ... 658?page=2 -
Депо АТЖД на фоне депо и паровоза 1915г. Фотограф - М.Н. Каневцов. На паровозе первый слева направо стоит машинист Лукьянов (в фуражке)
http://fotki.yandex.ru/users/siga-arm/v ... 885?page=5
http://fotki.yandex.ru/users/siron-bune ... 749?page=0
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... _Y_599.jpg
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t007.shtml
http://zap-sib-rail.narod.ru/Article/depo-brn.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Re: 0-4-0 , Серия Ы
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Паровозный тендер, используемый в качестве бака для воды, дачный массив в районе о.п. Колягино, Россия/Красноярский край
Автор: Колесников Я.В. | Фото сделано 17.VII.2013
Паровозный тендер, используемый в качестве бака для воды, дачный массив в районе о.п. Колягино, Россия/Красноярский край
Автор: Колесников Я.В. | Фото сделано 17.VII.2013
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Re: 0-4-0 , Серия Ы
Паровозное депо 1931 год
http://www.oborona-tuapse.ru/gals/gal_tuapse2030.html
http://www.oborona-tuapse.ru/gals/gal_tuapse2030.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 0-4-0 , Серия Ы
Вроде сюда?
Ыу-104, музей истории локомотивного депо Рубцовск
Ыу-104, музей истории локомотивного депо Рубцовск
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Крок
- Сообщения: 2862
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Re: 0-4-0 , Серия Ы
Уж и не помню откуда у меня эта фотография с текстом, но может кто и узнает альбом из которого она взята
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: 0-4-0 , Серия Ы
"Постройка Западно-Уральской железной дороги 1912-1917г". Екб, б/г [1917]. В принципе, там есть и другие фото с паровозами этой серии, но либо слишком мелко, либо прямо "в лоб"...Крок писал(а):Уж и не помню откуда у меня эта фотография с текстом, но может кто и узнает альбом из которого она взята
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии Ы
Ы-573 Фото из колл. Егора Казакова
Ы-585 продают http://arheodor.ru/foto-poezd-g-638
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#pictureПаровоз построен на Воткинском заводе в начале 1916 года. Из заказа на 30 паровозов для Ачинск-Минусинской ж.д. Паровозы этого заказа строились с восьмиколесными тендерами. Согласно картотеки ЦТ МПС приписка: Южно-Уральская ж.д. 01.11.1942г., 10.05.1944г.,Красноярская ж.д. 01.07.1945г.,Забайкальская ж.д. 01.07.1946г., 10.05.1948г.,Исключён из инвентаря в ноябре 1957г. распоряжение ЦТ от 25.11.1957г. -- Иванцов М.
Ы-585 продают http://arheodor.ru/foto-poezd-g-638
- Вложения
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии Ы
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь