Паровоз 0-4-0 серии О
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Во! На чертеже это не фальшборт и не отбуртовка водяного бака, а БАРЬЕР! ))) (смотрим детали 11 и 12.)Крок писал(а): ↑Вт янв 26, 2021 11:55 amДа вот черта с два: эта полоса полукруглого железа всю жизнь штабиком зовется! Смотрим чертеж и запоминаемР.М. писал(а):А отбуртовкой водяного бака можно назвать плоско-выпуклую полосу, которая приклёпывалась по краю листа, а не весь выступающий вверх борт бака.
Я за применение правильной терминологии )))
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Да по разному везде в альбомах можно встретить обозначение этого листа. Вот в альбоме 4-хосного тендера он уже как "боковой обносной лист" зовется
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
https://pastvu.com/p/726476
Красный эшелон с хлебом отправляется из Омска
1929
,
Россия,
Омская область,
Омск
Красный эшелон с хлебом отправляется из Омска 7.11.1929 г.
Источник:http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=10628211
Подпись на вотермарке:uploaded by RomanBorisjvich
1929
,
Россия,
Омская область,
Омск
Красный эшелон с хлебом отправляется из Омска 7.11.1929 г.
Источник:http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=10628211
Подпись на вотермарке:uploaded by RomanBorisjvich
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Доброго времени суток!
Вынужден попросить о помощи. В альбоме ("берлинском") на 3-осный тендер нефтяная цистерна дана "факультативно". Т.е. сам бак и достаточно подробно, а вот арматура бака - увы. Но, что бы достроить тендер и превратить его в модель хотелось бы этих подробностей (тем более, что пока идет построение 1:1. Я так полагаю, что это - стандартные узлы, которые могли использоваться и на других тендерах/паровозах. Потому - вопрос: не располагает ли кто чертежами/схемами нижеобозначенной арматуры бака? Был бы очень признателен!
Вынужден попросить о помощи. В альбоме ("берлинском") на 3-осный тендер нефтяная цистерна дана "факультативно". Т.е. сам бак и достаточно подробно, а вот арматура бака - увы. Но, что бы достроить тендер и превратить его в модель хотелось бы этих подробностей (тем более, что пока идет построение 1:1. Я так полагаю, что это - стандартные узлы, которые могли использоваться и на других тендерах/паровозах. Потому - вопрос: не располагает ли кто чертежами/схемами нижеобозначенной арматуры бака? Был бы очень признателен!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Отдельно для паровоза Ов "нефтянку" нигде не встречал. Да в принципе и в альбомах паровозов других серий, в т.ч. дореволюционных, такого оборудования нет. Зато она есть в Эм-очном альбоме, издания 1936 года. Причем питательный кувшин один в один как на Овечьем чертеже. Другие детали, такие как нефтемерное стекло, трехходовой кран внешне несколько и отличаются от своих старинных предшественников, но для создания модели я бы не стал заморачиваться в такие тонкости и сделал бы по Эмочному альбому
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Большое спасибо! Хоть что-то. У меня этот альбом переснят выборочно - этих листов нет (где-то скачал что было).
Я нашел немного в альбоме конца 30-х по Су. Но там все отличается - более современное (сварка и пр.) В принципе, общий смысл был понятен и глядя на общий вид. Да и для 87 или 72 масштаба можно что-то спроектировать "по смыслу" - оно там очень мелкое. Просто, хотел подробненько изобразить в 1:1. Ну да ладно. Пока так и "будем искать". Кувшин есть - уже полдела (самая заметная деталь). Нефтемерное стекло - просто трубка по своей сути с краном снизу. Ну а краны - они краны и есть...
Я нашел немного в альбоме конца 30-х по Су. Но там все отличается - более современное (сварка и пр.) В принципе, общий смысл был понятен и глядя на общий вид. Да и для 87 или 72 масштаба можно что-то спроектировать "по смыслу" - оно там очень мелкое. Просто, хотел подробненько изобразить в 1:1. Ну да ладно. Пока так и "будем искать". Кувшин есть - уже полдела (самая заметная деталь). Нефтемерное стекло - просто трубка по своей сути с краном снизу. Ну а краны - они краны и есть...
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Для полноты картины:
4 том Альбома издания 1907 года - 4-осный тендер Путиловского завода в онлайн:
https://www.digar.ee/arhiiv/ru/книги/72757
P.S. Он есть "вытащенный", если нужно могу выложить. Там около 170 метров в pdf.
Ну и попутно вопрос. Этот альбом 1907 года и Альбомы 1915 го и 1901 года - отличаются? Никто не в курсе?
Р.P.S. Кстати, альбом по ссылке с огромным числом мелких опечаток. Очень многие моменты не стыкуются, многие размерные цепи не сходятся. Немного, в несколько мм - см, но не сходятся. Строить в 3Д - "весело" все время что-то нужно анализировать, исправлять... Ощущение, что в альбом перечертили детали не с одного комплекта на тендер, а солянку разных лет выпуска. По ходу серии вносили изменения, а в Альбоме - хаос из этих вариантов.
4 том Альбома издания 1907 года - 4-осный тендер Путиловского завода в онлайн:
https://www.digar.ee/arhiiv/ru/книги/72757
P.S. Он есть "вытащенный", если нужно могу выложить. Там около 170 метров в pdf.
Ну и попутно вопрос. Этот альбом 1907 года и Альбомы 1915 го и 1901 года - отличаются? Никто не в курсе?
Р.P.S. Кстати, альбом по ссылке с огромным числом мелких опечаток. Очень многие моменты не стыкуются, многие размерные цепи не сходятся. Немного, в несколько мм - см, но не сходятся. Строить в 3Д - "весело" все время что-то нужно анализировать, исправлять... Ощущение, что в альбом перечертили детали не с одного комплекта на тендер, а солянку разных лет выпуска. По ходу серии вносили изменения, а в Альбоме - хаос из этих вариантов.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
А разве был альбом 1915 года? У меня есть такой же, но 1905 года. Титульный лист да - отличается, страницы посмотрю попозже для сравнения и тогда подскажу
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Не знаю. Архив в Питере пишет, что есть:
https://spbarchives.ru/infres/-/archive/cgia/1418/11/14
Второй упомянутый тоже с ссылкой на него:
https://spbarchives.ru/infres/-/archive/cgia/1418/11/2
Собственно, потому и вопрос - пытаться их достать оттуда или там все то же самое...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Да, отличия есть. Мелочные, но все же легко бросаются в глаза при внимательном ознакомлении с ними. Вот листы из альбома 1905 года и из альбома 1907 года: