Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
-
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1126 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ !!!
на фото видимо более древний вагон, с деревянным каркасом судя по массивному верхнему "полукруглому" брусу и крупным стойкам...
на фото видимо более древний вагон, с деревянным каркасом судя по массивному верхнему "полукруглому" брусу и крупным стойкам...
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
вот такой получился .. вагон.
вопрос: а что на нем написать кроме герба?
вопрос: а что на нем написать кроме герба?
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
А какой результат хочется получить?
Если окрашивать вагон в послевоенные цвета 3 эпохи, то по нижеуказанному принципу как на картинке.
Но в зеленые цвета не-МПСовские вагоны разрешили красить только после 1956 года.
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
в зеленый покрасил потому что какашечный надоел. пусть он будет заводской какой-нибудь .. веселенький такой
ps: а еще я хочу в Таллин ..
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
А серым такой вагон у нас мог быть? Хоть не ледник, но вентилируемый "всеми ветрами".
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Ну вот тогда примеры окраски зеленых оттенков, заводские, МинТрансСтроя или ПМСовские.
Про серые не слышал.
А вот желто-оранжевые видел.
-
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1126 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
..А какой результат хочется получить?
Если окрашивать вагон в послевоенные цвета 3 эпохи, то по нижеуказанному принципу как на картинке.
Но в зеленые цвета не-МПСовские вагоны разрешили красить только после 1956 года....
Владимир, а где можно про это распоряжение 1956 года можно прочитать, посмотреть.
Если окрашивать вагон в послевоенные цвета 3 эпохи, то по нижеуказанному принципу как на картинке.
Но в зеленые цвета не-МПСовские вагоны разрешили красить только после 1956 года....
Владимир, а где можно про это распоряжение 1956 года можно прочитать, посмотреть.
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
В альбоме Знаки и надписи на вагонах грузового парка,1956, и последующих годов (1961, 1966..)
В предыдущем издании 1946 года этого не было.
Арендованные вагоны должны красится в цвета МПС, и только добавляться надпись Аренда.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1393
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 709 раз
- Поблагодарили: 479 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Не факт. Информация из альбома говорит только о том, что с 1956 года зеленая окраска вагонов промтранспорта стала обязательной и общепринятой. Но это не означает, что до 1956 года она точно не применялась. Зеленую окраску могли ввести и до 1956 года каким-нибудь распоряжением или приказом.
Поясню на примере знаков калибровочных типов цистерн. По альбому 1946 ставили на торцах, по альбому 1956 года - сбоку котла. Но боковое обозначение калибровочных типов было введено раньше - в 1953 году вместе с новыми таблицами калибровки и калибровочными типами. По-видимому, с 1953 по 1956 на цистернах могли одновременно присутствовать два калибровочных типа - старый на торце, а новый - сбоку.