Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
Еще одно фото с сайта eisenbahnstiftung.de. Паровоз серии 57 в оккупированном Севастополе - будущий трофей.
Ссылка на галерею
Ссылка на фотографию
Описание фотографии и гугл-перевод
Ссылка на галерею
Ссылка на фотографию
Описание фотографии и гугл-перевод
57 2217 im Bw Sewastopol
Kein Mensch hätte in Friedenszeiten jemals daran geglaubt, dass es preußische Dampfloks der Reichsbahn bis zur Südspitze der Krim verschlagen könnte. 57 2217 hatte es von der RBD Erfurt über das Bw Wien bis nach Sewastopol geschafft, allerdings blieb der Maschine die Rückkehr in die Heimat versagt, sie ging nach dem Krieg in den Besitz der Sowjetischen Stattsbahn über. (1943) Foto: Walter Hollnagel
57 2217 в Севастопольском депо
Никто в мирное время никогда бы не поверил, что прусские паровозы Рейхсбана могут достичь южной оконечности Крыма. 57 2217 совершил перелет из RBD Эрфурт через Bw Вену в Севастополь, но самолет не смог вернуться домой, после войны он стал собственностью Советских государственных железных дорог. (1943) Фото: Вальтер Холлнагель
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
Какой "перелёт" и "самолёт" ?
Тоже машинный перевод.
Ни один человек в мирное время никогда бы не поверил в то, что это могут быть прусские паровозы имперской железной дороги до южной оконечности Крыма. 57 2217 прошел от РБД Эрфурт через БВ Вена до Севастополя, однако машина не смогла вернуться на родину, она после войны перешла во владение советской железной дороги. (1943) Фото: Вальтер Холлнагель
Тоже машинный перевод.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
В моем сообщении прямо указано, что это "гугл-перевод". Претензии к качеству перевода направляйте в гугл. Я размещаю гугл-перевод для взрослых и образованных людей, которые в состоянии извлечь пользу даже из гугл-перевода. Если у вас гугл-перевод вызывает истерику, никто не заставляет вас его читать.Мост писал(а): ↑Пт мар 13, 2020 4:38 amКакой "перелёт" и "самолёт" ?Ни один человек в мирное время никогда бы не поверил в то, что это могут быть прусские паровозы имперской железной дороги до южной оконечности Крыма. 57 2217 прошел от РБД Эрфурт через БВ Вена до Севастополя, однако машина не смогла вернуться на родину, она после войны перешла во владение советской железной дороги. (1943) Фото: Вальтер Холлнагель
Тоже машинный перевод.
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
Вы дали гугл-перевод, я Яндекс-перевод. Я улыбнулся, а Вы взвились, как тот "флюгцойг", да ещё меня в истерии обвинили.В моем сообщении прямо указано, что это "гугл-перевод". Претензии к качеству перевода направляйте в гугл. Я размещаю гугл-перевод для взрослых и образованных людей, которые в состоянии извлечь пользу даже из гугл-перевода. Если у вас гугл-перевод вызывает истерику, никто не заставляет вас его читать.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
В таком случае, прошу прощения. Я вас неправильно понял. Если вы хотели сказать, что Яндекс-перевод точнее, то спасибо за информацию - попробую использовать его.Мост писал(а): ↑Пт мар 13, 2020 5:06 pmВы дали гугл-перевод, я Яндекс-перевод. Я улыбнулся, а Вы взвились, как тот "флюгцойг", да ещё меня в истерии обвинили.В моем сообщении прямо указано, что это "гугл-перевод". Претензии к качеству перевода направляйте в гугл. Я размещаю гугл-перевод для взрослых и образованных людей, которые в состоянии извлечь пользу даже из гугл-перевода. Если у вас гугл-перевод вызывает истерику, никто не заставляет вас его читать.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
Кстати, А.А. Васильев в статье "Нижегородские братцы в Лт 11/2006 на стр. 11. пишет, что в Коврове в Ковровском объединенном транспортном железнодорожном цехе паровоз ТЭ-5426 в январе 1960-го заменил ТЩ-2216.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз