Электровоз ГЭТ
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электровоз ГЭТ
https://pastvu.com/p/1268816
Электрозаводская ветка. ГЭТ-2
1976
–
1986
,
Россия,
Москва,
ВАО,
Преображенское
Промышленный электровоз ГЭТ-2 на Электрозаводской (Черкизовской) железнодорожной ветке рядом с Хапиловским проездом.
На заднем плане виден корпус средней школы милиции МВД СССР (Окружной проезд, 4с1), слева — 12-этажный жилой дом 32 корп.5 по Б.Черкизовской ул.
Ответвление пути справа — ныне несуществующий подъездной путь к складам (Окружной проезд, д.6с1)
Автор:driver75film
Источник:https://youtu.be/NGbEqVRTWpw?t=751
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by am062
1976
–
1986
,
Россия,
Москва,
ВАО,
Преображенское
Промышленный электровоз ГЭТ-2 на Электрозаводской (Черкизовской) железнодорожной ветке рядом с Хапиловским проездом.
На заднем плане виден корпус средней школы милиции МВД СССР (Окружной проезд, 4с1), слева — 12-этажный жилой дом 32 корп.5 по Б.Черкизовской ул.
Ответвление пути справа — ныне несуществующий подъездной путь к складам (Окружной проезд, д.6с1)
Автор:driver75film
Источник:https://youtu.be/NGbEqVRTWpw?t=751
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by am062
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 8:14 am
- Имя: Павел В. Кашин
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Уважаемый Р.М.! Вы слышали звон, но не в курсе, откудова он!
Ранний ГЭТ (конкретно №2, №1 уже к тому времени не существовало много лет!) спасти уже было нельзя, так как от него оставалось 4 стенки кузова кабины, аккуратно прислоненных к забору за въездными воротами. А вот брус был вырван как раз у №4, который в последний путь по ветке пришлось толкать! https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture Ему-то и посчастливилось остаться в живых!
Жаль, что на ПИСе много фото было утеряно, как я погляжу.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ГЭТ
Может быть кто-нибудь знает, когда на ГЭТах появились ограничители над листами рессор?
Вот как на этой картинке Если приглядеться к фото, то на ранних электровозах, которые еще ГЭТ, а не ЭПш/ЭПу, этих ограничителей нет. Как думаете, являются ли эти детали теми самыми изменениями, которые были внесены на Подольском заводе?
Вот как на этой картинке Если приглядеться к фото, то на ранних электровозах, которые еще ГЭТ, а не ЭПш/ЭПу, этих ограничителей нет. Как думаете, являются ли эти детали теми самыми изменениями, которые были внесены на Подольском заводе?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Судя по конструкции, могут быть, так как на местах не стали бы заморачиваться с винтами и клепкой, плюс литая деталь - а откровенно бы бахнули два толстых уголка на сварку.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ГЭТ
Этому электровозу столько лет и на нем столько "шрамов", что я не удивлюсь, что вот это вот результат ремонтов. Там даже последняя "реставрация" достаточно серьезно изменила облик локомотива. Но пока я все таки склоняюсь к мнению, что это заводская модификация по результатам эксплуатации первых экземпляров.DmitriSkif писал(а): ↑Пт фев 05, 2021 9:22 amСудя по конструкции, могут быть, так как на местах не стали бы заморачиваться с винтами и клепкой, плюс литая деталь - а откровенно бы бахнули два толстых уголка на сварку.
На самом деле, при внимательном рассмотрении, первые ГЭТы отличаются от последующих ЭП достаточно серьезно. Даже в очень небольших временных промежутках машины отличаются друг от друга. Крышевым, сцепными устройствами, токоприемниками, да даже формой и размером песочниц. При желании можно десятка полтора разных модификаций изобразить
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1116 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Электровоз ГЭТ
.....На самом деле, при внимательном рассмотрении, первые ГЭТы отличаются от последующих ЭП достаточно серьезно. Даже в очень небольших временных промежутках машины отличаются друг от друга. Крышевым, сцепными устройствами, токоприемниками, да даже формой и размером песочниц. При желании можно десятка полтора разных модификаций изобразить.....
Какие интересные наблюдения!
поделитесь пожалуйста!
Если разбить это по периодам, то может быть некая таблица временного соответствия и переделок /тюнинга, а также окраса
Какие интересные наблюдения!
поделитесь пожалуйста!
Если разбить это по периодам, то может быть некая таблица временного соответствия и переделок /тюнинга, а также окраса
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ГЭТ
Прошу прощения за длинную паузу, что-то я не увидел сообщения.
Так тут все просто и сложно одновременно. Из информации у меня есть только фотографии - они фактически все представлены в этой ветке. Более-менее изначальный вид электровозов, это ГЭТ №2 из Баку, Московский из хроники Михаила Кауфмана и те что сфотографированы в цеху (предположительно это тоже Баку). Вот эти фото и хроника
Баку, 1928 год
download/file.php?id=237443&mode=view
М. Кауфман фото и видео, 1927 год
download/file.php?id=53017&mode=view
https://youtu.be/ZRmDeBh4jas
Цех?
download/file.php?id=237444&mode=view
Ну а потом, чем дальше от первых, тем больше отличий. Грубыми мазками примерно так -
1926-1927 год, завод "Динамо" и Мытищинский вагоностроительный завод
Первые ГЭТы. По информации из ТМ, семь штук. Как раз те что на предыдущих фото.
1930 и далее, завод "Динамо" и Подольский крекинг-электровозостроительный завод
По изменениям. Сначала появляется модификация с ромбовидным токоприемником (как в журнале ТМ). Потом реостаты переносят с крыши в балластные отсеки, соответственно на крыше исчезают характерные кожухи, а на мордах появляются вентиляционные решетки. Насколько я понимаю, эти изменения коснулись как часть(или все) уже произведенных, так и вновь производимых с 1930 года. А дальше начинается совсем муть-мутная. Во-первых, непонятно когда появилось деление на ЭПш/ЭПу (так как все первые ГЭТы на фото узкие). Во вторых, неясно когда началась постройка кузовов с угловатыми мордами. Если приглядеться, то видно, что первые кузова клепаные, с характерным закруглением листа над балластным отсеком, а дальше на кузовах клепки нет. Плюс в статье еще упомянут вариант для обслуживания коксовых печей. Этих вообще нет ни одного фото. И это только по заводским изменениям. А по изменениям которые вносились "на местах" вообще, кто во что горазд, лепили как попало, вернее как могли. И токоприемники разнообразные и по кузовам что угодно. В общем тема достойная изучения
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Электровоз ГЭТ
ЭПш, цех завода "Динамо" г. Москва, 1938 год. Подпись под фото: "Группа инициаторов и активных участников изготовления промышленного электровоза ЭПш в честь XX-летия ВЛКСМ на заводе "Динамо" им. Кирова".
Место хранения фото - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный центральный музей современной истории России".
Место хранения фото - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный центральный музей современной истории России".
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 6:20 pm
- Поблагодарили: 2 раза