Паровоз 0-4-0 серии О

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#621 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Кстати, нашел тендер (не на 100% уверен, но, похоже, именно такой. С переделками, конечно) в необычном исполнении :)
Вложения
sormovo.jpg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#622 Непрочитанное сообщение DM1967 »

DM1967 писал(а):
Пн фев 15, 2021 10:23 pm
Кстати, нашел тендер (не на 100% уверен, но, похоже, именно такой. С переделками, конечно) в необычном исполнении :)
Большой вклад в создание тяжелых бронебашенных поездов на заводе «Красное Сормово» внес инспектор бронесил Южного фронта РККА Константин Сиркен. Именно благодаря его инженерному таланту и богатому опыту бригады ремонтников удалось тяжелые артсистемы на тумбовых установках установить во вращающиеся вместе с полом боевого отделения башни. Такие башенные карусельные установки именовались «конструкции Сиркена». Такими системами оснащались площадки и бепо №4 и №85. Помимо этого Сиркен, не без помощи своего напарника П.Д. Гладкова, разработал специальную противооткатную систему для 6-дюймовых железнодорожных установок. До этого, для стрельбы 6-дюймовыми орудиями, платформы, как правило, расцеплялись, кронштейны откидывались, а под опорные площадки делали подкопы. На все про все затрачивалось минимум 30 минут, столько же времени требовалось на сворачивание системы обратно в походное положение. Таким образом, тяжелый бронепоезд утрачивал свою маневренность и оставался обездвиженным в течение минимум часа времени. Сиркен же разработал специальную систему аутригеров с мощными винтовыми домкратами, которые при подготовке к стрельбе упирались в шпалы, приподнимая площадку над рельсами, тем самым снимая нагрузку на полотно и значительно сокращая время на подготовку установки. Первой такая система была опробована на бронеплощадках, сооруженных из четырехосных тендеров паровоза и вооруженных одним 152-мм орудием Канэ. А вскоре ей оснастили и ж/д транспортеры, вооруженные 203-мм орудиями.

Так что, на фото - бронеплощадка конструкции Сиркена со 152-мм орудием на 4-х осном тендере...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#623 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Интересно...
А цитата откуда?
Но там в одном месте, вообще то что то не совсем сообразное:
Сиркен же разработал специальную систему аутригеров с мощными винтовыми домкратами, которые при подготовке к стрельбе упирались в шпалы, приподнимая площадку над рельсами, тем самым снимая нагрузку на полотно...
Ежели аутригеры упирались в шпалы, то нагрузка перелается как раз на полотно! Каким же образом она снималась?

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#624 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Иван Андреев писал(а):
Сб фев 27, 2021 8:51 pm
Сиркен же разработал специальную систему аутригеров с мощными винтовыми домкратами, которые при подготовке к стрельбе упирались в шпалы, приподнимая площадку над рельсами, тем самым снимая нагрузку на полотно...
Ежели аутригеры упирались в шпалы, то нагрузка перелается как раз на полотно! Каким же образом она снималась?
Возможно, имеются в виду не шпалы железнодорожного полотна, а шпалы, которые подкладываются под аутригеры, как это принято при установке железнодорожных кранов.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#625 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Иван Андреев писал(а):
Сб фев 27, 2021 8:51 pm
А цитата откуда?
...
Но там в одном месте, вообще то что то не совсем сообразное:
Журнал "Наука и Техника". Автор статьи - Владимир Бут.
https://naukatehnika.com/tyazhelyie-bep ... rojki.html

Скорее всего имелось в виду опирание в грунт. Просто потому, что на фото видны опоры в сложенном состоянии. Типа таких:
Изображение

Автор написал одно, редактор чуть подправил по своему (а то и сократил). Потом по тексту прошелся корректор - и вуаля :)

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#626 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ГойкоМитич писал(а):
Сб фев 27, 2021 9:06 pm
Возможно, имеются в виду не шпалы железнодорожного полотна, а шпалы, которые подкладываются под аутригеры, как это принято при установке железнодорожных кранов.
DM1967 писал(а):
Сб фев 27, 2021 9:36 pm
Журнал "Наука и Техника". Автор статьи - Владимир Бут.
https://naukatehnika.com/tyazhelyie-bep ... rojki.html

Скорее всего имелось в виду опирание в грунт. Просто потому, что на фото видны опоры в сложенном состоянии. Типа таких:
.....................................
Автор написал одно, редактор чуть подправил по своему (а то и сократил). Потом по тексту прошелся корректор - и вуаля :)
В общем то, для любителей ЖД это интуитивно понятно.
Но есть привычка читать то, что написано, а не то, что кажется, ибо при чтении вских ТехОписаний и Руководств по Эксплуатации зачастую несоблюдение написаной буквы может привести к весьма неожиданным и странным результататм. Сам был свидетелем нескольких таких поступков и потом тратил несколько месяцев на ликвидацию последствий.

НиЖ, видимо окончательно сравнялась в никакой требовательности с остальной желтизной. Во времена Рады Никитчны редактора за такое перевели бы туалеты драить на полгодика!
Журналамеры, что с них взять то?
Если и есть в них, что положительного, то только RW...

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#627 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Иван Андреев писал(а):
Сб фев 27, 2021 11:49 pm
НиЖ, видимо окончательно сравнялась в никакой требовательности с остальной желтизной. Во времена Рады Никитчны редактора за такое перевели бы туалеты драить на полгодика!
Журналамеры, что с них взять то?
Если и есть в них, что положительного, то только RW...
Это - не НиЖ, это - НиТ :) Не "Наука и жизнь", а "Наука и Техника".
Это харьковский журнал, некий аналог старой "Техники Молодежи" (по крайней мере его основатель при появлении журнала именно так его позиционировал). Довольно неплохой журнал научно-популярного направления. И пишут в него не журналисты, а специалисты той или иной степени. От любителей, коих много на этом форуме до профессоров и конструкторов (по своим темам). До 14 года свободно продавался и подписывался кроме Украины в России и Казахстане. Сейчас, насколько я слышал, продается, хотя, конечно, в значительно меньшем количестве (я про Россию).

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#628 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

О, сорри, слона то я и не заметил...

Впрочем, кажется, лет 7-8 тому назад была в НиТ статеечка про паровоз на пару номеров с жутчайшими пёрлами.
Ну, написал им письмецо с "разбором полетов", но ни ответа, ни привета не получил.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#629 Непрочитанное сообщение ivan »

Отремонтированный Ов.5769 в депо Петропавловск после ремонта в 1925-м
https://pastvu.com/p/1289617
Ов-5769 депо Петропавловск 1925.jpg
Митинг по случаю выпуска паровоза из ремонта
1925
,
Казахстан,
Северо-Казахстанская область,
Петропавловск
О-5769, если правильно вижу. Точка примерная, нуждается в корректировке. Не могу понять, какое из зданий депо имело изначально такие окна...
Источник:Музей Омских Железнодорожников
Добавил Valencia, 22 февраля 2021

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#630 Непрочитанное сообщение ivan »

Ов.5173 Белоостров 1937
https://pastvu.com/p/1317972
Ов-5173 Белоостров 1937.jpg
Пограничный мост
1937
Россия,
Санкт-Петербург,
Курортный район,
Белоостров
Автор:Peltoniemi Uuno
Источник:https://museovirasto.finna.fi/Record/mu ... 231B868F14
Добавил Vovus, 29 марта 2021

Ответить

Вернуться в «Паровозы»