Паровоз 0-4-0 серии О
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Кстати, нашел тендер (не на 100% уверен, но, похоже, именно такой. С переделками, конечно) в необычном исполнении
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Большой вклад в создание тяжелых бронебашенных поездов на заводе «Красное Сормово» внес инспектор бронесил Южного фронта РККА Константин Сиркен. Именно благодаря его инженерному таланту и богатому опыту бригады ремонтников удалось тяжелые артсистемы на тумбовых установках установить во вращающиеся вместе с полом боевого отделения башни. Такие башенные карусельные установки именовались «конструкции Сиркена». Такими системами оснащались площадки и бепо №4 и №85. Помимо этого Сиркен, не без помощи своего напарника П.Д. Гладкова, разработал специальную противооткатную систему для 6-дюймовых железнодорожных установок. До этого, для стрельбы 6-дюймовыми орудиями, платформы, как правило, расцеплялись, кронштейны откидывались, а под опорные площадки делали подкопы. На все про все затрачивалось минимум 30 минут, столько же времени требовалось на сворачивание системы обратно в походное положение. Таким образом, тяжелый бронепоезд утрачивал свою маневренность и оставался обездвиженным в течение минимум часа времени. Сиркен же разработал специальную систему аутригеров с мощными винтовыми домкратами, которые при подготовке к стрельбе упирались в шпалы, приподнимая площадку над рельсами, тем самым снимая нагрузку на полотно и значительно сокращая время на подготовку установки. Первой такая система была опробована на бронеплощадках, сооруженных из четырехосных тендеров паровоза и вооруженных одним 152-мм орудием Канэ. А вскоре ей оснастили и ж/д транспортеры, вооруженные 203-мм орудиями.
Так что, на фото - бронеплощадка конструкции Сиркена со 152-мм орудием на 4-х осном тендере...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Интересно...
А цитата откуда?
Но там в одном месте, вообще то что то не совсем сообразное:
А цитата откуда?
Но там в одном месте, вообще то что то не совсем сообразное:
Ежели аутригеры упирались в шпалы, то нагрузка перелается как раз на полотно! Каким же образом она снималась?Сиркен же разработал специальную систему аутригеров с мощными винтовыми домкратами, которые при подготовке к стрельбе упирались в шпалы, приподнимая площадку над рельсами, тем самым снимая нагрузку на полотно...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Возможно, имеются в виду не шпалы железнодорожного полотна, а шпалы, которые подкладываются под аутригеры, как это принято при установке железнодорожных кранов.Иван Андреев писал(а): ↑Сб фев 27, 2021 8:51 pmЕжели аутригеры упирались в шпалы, то нагрузка перелается как раз на полотно! Каким же образом она снималась?Сиркен же разработал специальную систему аутригеров с мощными винтовыми домкратами, которые при подготовке к стрельбе упирались в шпалы, приподнимая площадку над рельсами, тем самым снимая нагрузку на полотно...
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Журнал "Наука и Техника". Автор статьи - Владимир Бут.Иван Андреев писал(а): ↑Сб фев 27, 2021 8:51 pmА цитата откуда?
...
Но там в одном месте, вообще то что то не совсем сообразное:
https://naukatehnika.com/tyazhelyie-bep ... rojki.html
Скорее всего имелось в виду опирание в грунт. Просто потому, что на фото видны опоры в сложенном состоянии. Типа таких:
Автор написал одно, редактор чуть подправил по своему (а то и сократил). Потом по тексту прошелся корректор - и вуаля
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
ГойкоМитич писал(а): ↑Сб фев 27, 2021 9:06 pmВозможно, имеются в виду не шпалы железнодорожного полотна, а шпалы, которые подкладываются под аутригеры, как это принято при установке железнодорожных кранов.
В общем то, для любителей ЖД это интуитивно понятно.DM1967 писал(а): ↑Сб фев 27, 2021 9:36 pmЖурнал "Наука и Техника". Автор статьи - Владимир Бут.
https://naukatehnika.com/tyazhelyie-bep ... rojki.html
Скорее всего имелось в виду опирание в грунт. Просто потому, что на фото видны опоры в сложенном состоянии. Типа таких:
.....................................
Автор написал одно, редактор чуть подправил по своему (а то и сократил). Потом по тексту прошелся корректор - и вуаля
Но есть привычка читать то, что написано, а не то, что кажется, ибо при чтении вских ТехОписаний и Руководств по Эксплуатации зачастую несоблюдение написаной буквы может привести к весьма неожиданным и странным результататм. Сам был свидетелем нескольких таких поступков и потом тратил несколько месяцев на ликвидацию последствий.
НиЖ, видимо окончательно сравнялась в никакой требовательности с остальной желтизной. Во времена Рады Никитчны редактора за такое перевели бы туалеты драить на полгодика!
Журналамеры, что с них взять то?
Если и есть в них, что положительного, то только RW...
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Это - не НиЖ, это - НиТ Не "Наука и жизнь", а "Наука и Техника".Иван Андреев писал(а): ↑Сб фев 27, 2021 11:49 pmНиЖ, видимо окончательно сравнялась в никакой требовательности с остальной желтизной. Во времена Рады Никитчны редактора за такое перевели бы туалеты драить на полгодика!
Журналамеры, что с них взять то?
Если и есть в них, что положительного, то только RW...
Это харьковский журнал, некий аналог старой "Техники Молодежи" (по крайней мере его основатель при появлении журнала именно так его позиционировал). Довольно неплохой журнал научно-популярного направления. И пишут в него не журналисты, а специалисты той или иной степени. От любителей, коих много на этом форуме до профессоров и конструкторов (по своим темам). До 14 года свободно продавался и подписывался кроме Украины в России и Казахстане. Сейчас, насколько я слышал, продается, хотя, конечно, в значительно меньшем количестве (я про Россию).
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
О, сорри, слона то я и не заметил...
Впрочем, кажется, лет 7-8 тому назад была в НиТ статеечка про паровоз на пару номеров с жутчайшими пёрлами.
Ну, написал им письмецо с "разбором полетов", но ни ответа, ни привета не получил.
Впрочем, кажется, лет 7-8 тому назад была в НиТ статеечка про паровоз на пару номеров с жутчайшими пёрлами.
Ну, написал им письмецо с "разбором полетов", но ни ответа, ни привета не получил.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Отремонтированный Ов.5769 в депо Петропавловск после ремонта в 1925-м
https://pastvu.com/p/1289617 Митинг по случаю выпуска паровоза из ремонта
1925
,
Казахстан,
Северо-Казахстанская область,
Петропавловск
О-5769, если правильно вижу. Точка примерная, нуждается в корректировке. Не могу понять, какое из зданий депо имело изначально такие окна...
Источник:Музей Омских Железнодорожников
Добавил Valencia, 22 февраля 2021
https://pastvu.com/p/1289617 Митинг по случаю выпуска паровоза из ремонта
1925
,
Казахстан,
Северо-Казахстанская область,
Петропавловск
О-5769, если правильно вижу. Точка примерная, нуждается в корректировке. Не могу понять, какое из зданий депо имело изначально такие окна...
Источник:Музей Омских Железнодорожников
Добавил Valencia, 22 февраля 2021
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Ов.5173 Белоостров 1937
https://pastvu.com/p/1317972 Пограничный мост
1937
Россия,
Санкт-Петербург,
Курортный район,
Белоостров
Автор:Peltoniemi Uuno
Источник:https://museovirasto.finna.fi/Record/mu ... 231B868F14
Добавил Vovus, 29 марта 2021
https://pastvu.com/p/1317972 Пограничный мост
1937
Россия,
Санкт-Петербург,
Курортный район,
Белоостров
Автор:Peltoniemi Uuno
Источник:https://museovirasto.finna.fi/Record/mu ... 231B868F14
Добавил Vovus, 29 марта 2021