Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
Случайно наткнулся...https://pastvu.com/p/861345
Территория Завода им. Лихачёва (ЗИЛ) 1 645 7 10 936
Ремонт паровоза детьми под руководством взрослых.
Источник:https://vk.com/photo-107171458_456242009
Адрес точки съемки:Автозаводская ул., дом 23.
Направление съемки:юго-запад.
Также интересен паровоз в левой части фото, который с дымоотбойниками.
Территория Завода им. Лихачёва (ЗИЛ) 1 645 7 10 936
Ремонт паровоза детьми под руководством взрослых.
Источник:https://vk.com/photo-107171458_456242009
Адрес точки съемки:Автозаводская ул., дом 23.
Направление съемки:юго-запад.
Также интересен паровоз в левой части фото, который с дымоотбойниками.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
И номер у 9П неплохой - двоечка.
А дети, это скорее всего ремеслуха...
А дети, это скорее всего ремеслуха...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
Слева наверное BR24 или какой-нибудь прибалт.dednichipor писал(а): ↑Ср мар 03, 2021 12:44 amТакже интересен паровоз в левой части фото, который с дымоотбойниками.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
Справа трофей стоит, а вот номер у 9П не 2, это внутризаводская нумерация, самый маленький настоящий номер 9П, работавший на ЗИСе 23!
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
Есть большое подозрение шо ентот паровоз был содран у НЕМЦЕВ с серии BR 80. Тока у него в СССР выбросили пароперегреватель что бы удешевить конструкцию
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
Это сильно притянутое за уши подозрение, так как до 9П был еще, как минимум, очень близкий концептуально и по конструкции Ь. А в конструкции самого 9П просматриваются общехарактерные для отечественной школы решения. Полностью отрицать факт сдирания удачных технических решений, конечно, нельзя - но нельзя и отрицать, что "все так делали" - и поляки на Фаблоке, и немцы на Хеншеле, и самые передовые в мире советские конструкторы.
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
Ну о советской школе локомотивостроения вы загнули. Не было школы в смысле воопше. Пример. Постройка ФД. Полностью содран с прототипа Тб шарагой из НКВД
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
До 1917 г была отечественная школа. А вот с 1917 её не стало.как и теперь. Умеют тока как скульптор из Якутии из навоза петухов лепить
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
Свое личное мнение помечайте здесь, пожалуйста, как "ПМСМ", manfred. Вы имеете на это право, поэтому будьте корректны и не навязывайте его никому
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
"Настоящим моделистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память всем богатством, которое создало человечество." почти В.И. Ленин.
Ну, можно даже не говорить "за все человечество", а ограничиться только даным форумом. Уважаемымй manfred, а Вы внимательно прочли тему о ФД на нашем форуме? Там очень подробно обсуждался вопрос о том полностью или по мотивам, а уж копий было сломано столько, что обломков хватило бы на рейс паровоза от Москвы до Чикаго и обратно, учитывая пароходные топки...
И тут снова, за рыбу грош, да еще так безаппеляционно, безо всяческих аргументов.
Некузяво это как то выглядит.
То есть, и Су-шка, и Серго, и Лебедянка и ЛВ с Генералом были спроектированы так, на фу-фу, безо всякого опыта и учета опыта своих предшественников и учитилей? Или я что то путаю и вышеперечисленые паровозы были созданы до эпохи исторического материализма?
А уж ежли говорить не только за паровозы, но за "советскую школу локомотивостроения", то харьковские тепловозы или, скажем, луганские, несмотря на моё личное настороженое отношение к ВЗОРу, имеют свои четкие черты и их ни с чем не перепутаешь. Коломенские тож...
И да, присоединяюсь к Крок-у, не выставляйте свое личное мнение за общепринятое.