Тележки
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тележки
Эти тележки подкатывались под:
- лесовозные платформы (собственно, Камбарского завода) грузоподъемностью 10.5 т - основное их применение.
- плужный снегоочиститель производства того же завода
- пассажирские вагоны с деревянным кузовом (кажется, ВП750 они назывались). В таком качестве указанную тележку видел воочию в Буковеле.
Также наверняка могли поставляться по кооперации, так как конструкция тележки Даймонда достаточно типовая и может заменять любую телегу с такими же посадочными местами. Можно ставить под мелкий крытик типа Веймара, наверняка подойдет под 8-тонную платформу Усть-Катавского завода и подобные ей.
Колесные пары - с цельнолитыми дисками, диаметр указан в спецификации к чертежу. Если не ошибаюсь, 560 мм. 510-ые тоже должны становиться. 600-мм колеса уже подкатывали в более крупные тележки для 20-тонников. Они же ставились под крытики Алтайского и Демиховского заводов.
- лесовозные платформы (собственно, Камбарского завода) грузоподъемностью 10.5 т - основное их применение.
- плужный снегоочиститель производства того же завода
- пассажирские вагоны с деревянным кузовом (кажется, ВП750 они назывались). В таком качестве указанную тележку видел воочию в Буковеле.
Также наверняка могли поставляться по кооперации, так как конструкция тележки Даймонда достаточно типовая и может заменять любую телегу с такими же посадочными местами. Можно ставить под мелкий крытик типа Веймара, наверняка подойдет под 8-тонную платформу Усть-Катавского завода и подобные ей.
Колесные пары - с цельнолитыми дисками, диаметр указан в спецификации к чертежу. Если не ошибаюсь, 560 мм. 510-ые тоже должны становиться. 600-мм колеса уже подкатывали в более крупные тележки для 20-тонников. Они же ставились под крытики Алтайского и Демиховского заводов.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тележки
Так и (похоже) другие заводы - тоже делали...
Здесь есть фотки рудовоза-самосвала из Переславского музея, который так же на этих телегах. И колёсики подкататы двух типов. Мне понравились с дырочками...
У них пружины центрального подвешивания как-то фиксировались? Нуу... там... приваривался какой-то буртик, или болтами... ?..
То есть, возвращаясь к Саранче...DmitriSkif писал(а): ↑Ср май 27, 2020 5:17 pmКолесные пары - с цельнолитыми дисками, диаметр указан в спецификации к чертежу. Если не ошибаюсь, 560 мм. 510-ые тоже должны становиться. 600-мм колеса уже подкатывали в более крупные тележки для 20-тонников. Они же ставились под крытики Алтайского и Демиховского заводов.
Из того, что он предлагает...
Подойдут вот эти колёса:
540мм -
(поменял... а то запостил не то)
нижнее отличается выносом обода над ступицей 7мм против 22мм (сверху).
500-510мм -
Можно ещё поковыряться в подборе спицевых колёс с бандажами...
Или это уже ушло безвозвратно в 50е - 60е годы?
И оси к ним, исходя из таблиц и текста...
Так?
Последний раз редактировалось старина_U Чт май 28, 2020 1:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тележки
Спицованых после 60-ых годов практически не осталось. Под ваш проект идеально подойдут пары на 540 мм. С дырочками для красоты ) .
Такие же пары на дрезинах Горьковского и Демиховского заводов.
Такие же пары на дрезинах Горьковского и Демиховского заводов.
- UZDrus
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Тележки
Тележка вагонная 80.00.000 СБ предназначена для подкатки под грузовые вагоны железных дорог колеи 750 мм. Фото www.instagram.com/zavodkmz/
Характеристики:
Колея - 750-760 мм
Масса - 1780 кг
Нагрузка на ось - 88,2 (9,0) кН (т)
База - 1300 мм
Диаметр колеса, по кругу катания - 600 мм
Диаметр подступичной части оси - 120+0, 021+0, 028 мм
Диаметр шейки оси - 75+0,02+0,04 мм
Длина - 1960 мм
Ширина - 1560 мм
Высота - 630 мм
Тип букс - цельнокорпусные закрытые
Тип рессорного подвешивания - центральное на пружинах
Колея - 750-760 мм
Масса - 1780 кг
Нагрузка на ось - 88,2 (9,0) кН (т)
База - 1300 мм
Диаметр колеса, по кругу катания - 600 мм
Диаметр подступичной части оси - 120+0, 021+0, 028 мм
Диаметр шейки оси - 75+0,02+0,04 мм
Длина - 1960 мм
Ширина - 1560 мм
Высота - 630 мм
Тип букс - цельнокорпусные закрытые
Тип рессорного подвешивания - центральное на пружинах
- UZDrus
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Тележки
Тележка узкоколейная предназначена для установки под тепловозы ТУ4, ТУ6А, ТУ6Д, ТУ6П, ТУ6СПА, ТУ7А, ТУ8, ТУ8Г, ТУ8П железных дорог колеи 600-1067 мм. Фото www.instagram.com/zavodkmz/
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Тележки
попалось в довоенной книге ...
тележка товарных вагонов типа Первого Общества Подъездных Путей
они "наши " или у нас таких не было ?
p.s -добавлены надписи согласно поста ниже
тележка коломенского завода 20-х годовтележка товарных вагонов типа Первого Общества Подъездных Путей
они "наши " или у нас таких не было ?
p.s -добавлены надписи согласно поста ниже
Последний раз редактировалось Алексий Сб ноя 28, 2020 7:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тележки
На верхнем фото - коломенская тележка 20-х годов.
На нижнем фото - тележка товарных вагонов типа Первого Общества Подъездных Путей.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Тележки
Попалась любопытная фотография
Ссылка на источник
Тележка похожа на Усть-Катавскую, но любопытно другое - какие только заводы не занимались производством деталей узкоколейных вагонов! Особенно, если дело касалось промышленных или ведомственных узкоколеек.
Ссылка на источник
Фотография. Тележка железнодорожных вагонов для горной промышленности Дальстроя, изготовленная на Оротуканском заводе горного оборудования
Период создания: 1943 г.
Материал, техника: фотобумага, фотопечать
Размер: 9,0х12,0
Место создания: Колыма, пос. Оротукан
Номер в Госкаталоге: 23209708
Номер по КП (ГИК): МОКМ КП-4003
Местонахождение
Магаданское областное государственное автономное учреждение культуры "Магаданский областной краеведческий музей"
Тележка похожа на Усть-Катавскую, но любопытно другое - какие только заводы не занимались производством деталей узкоколейных вагонов! Особенно, если дело касалось промышленных или ведомственных узкоколеек.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тележки
Похожа и на Усть-Катавскую, и на Камбарскую для лесовозных платформ, а разгадка, скорее всего, кроется в том, что где-то существовал отраслевой каталог унифицированных частей, которые, случись чего, мог бы по кооперации выпускать любой завод, где есть кузнечный и литейный цех.