Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://vk.com/wall-84091825_14309
Сегодня закатили на базу запаса в Шушарах будущий экспонат музея Тепловоз ЧМЭ2-474.
Потребовались несколько лет для получения раритета, в будущем экспонат поставят в план на реставрацию и выставят в музее.
_____________________________________________________
На Северной ЖД остались ныне два тепловоза серии ЧМЭ2 -
ЧМЭ2-293 депо Шарья,
ЧМЭ2-364 депо Буй, списан.
Какова их судьба ?....
Сегодня закатили на базу запаса в Шушарах будущий экспонат музея Тепловоз ЧМЭ2-474.
Потребовались несколько лет для получения раритета, в будущем экспонат поставят в план на реставрацию и выставят в музее.
_____________________________________________________
На Северной ЖД остались ныне два тепловоза серии ЧМЭ2 -
ЧМЭ2-293 депо Шарья,
ЧМЭ2-364 депо Буй, списан.
Какова их судьба ?....
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
У меня вопрос, а что, договориться с музеем на Садовой 50 о передаче ЧМЭ2 (и всего остального) из Лебяжья никак не получается? Его сотрудники хотят сделать какую-то свою экспозицию (параллельно с той, что имеется на Балтийском вокзале) или просто привыкли к роли собаки на сене? По мне так "лебяжьинская коллекция" является просто неким пережитком восьмидесятых...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 667 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
" - Что? Поллитра? Вдребезги???" - ну и там как то так...
Насколько я знаю и помню, у ЦМЖТ (ака Садовая) с момента появления у музея Окт. ЖД своих настоящих локомотивов и вагонов (ака Шушары), было не то что настороженое, а таки просто ревностно ревнивое отношение. ПРичем никаих телодвижений для организации своей доступной экспозиции ЦМЖТ не делал или. как минимум,широким кругам любителей ЖД это было напрочь неизвестно.
И напрягали их в свое время на выдачу Паровозному Музею на временную экспозицию чего то либо на уровне зам. МПС.
А кто их сегдня может зпставить сделать сие мне неизвестно.
Насколько я знаю и помню, у ЦМЖТ (ака Садовая) с момента появления у музея Окт. ЖД своих настоящих локомотивов и вагонов (ака Шушары), было не то что настороженое, а таки просто ревностно ревнивое отношение. ПРичем никаих телодвижений для организации своей доступной экспозиции ЦМЖТ не делал или. как минимум,широким кругам любителей ЖД это было напрочь неизвестно.
И напрягали их в свое время на выдачу Паровозному Музею на временную экспозицию чего то либо на уровне зам. МПС.
А кто их сегдня может зпставить сделать сие мне неизвестно.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Не получается и уже никак не получится: разная иерархическая подчиненность, да и просто разные юридические лица
Да кто же им даст, тем более сейчас - после создания музея на Балтике?
Это уникальная коллекция - нужно отдать ей должное. Другое дело, что даже при имеющемся предложении от ЦМЖТ разобрать ее по музейным площадкам ОАО "РЖД" и то не получается: все по той же причине разности юр.лиц и кто будет платить за ту же подготовку к передислокации, перегонку техники по стране и т.п. вопросам
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ходят упорные слухи о том, что паровозный цех в Троицке скорее жив, чем мертв...
https://trainpix.org/photo/297294/
https://trainpix.org/photo/297294/
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Если на эту тему разговор здесь уже был, тогда извиняйте...
https://realt.onliner.by/2021/05/04/par ... mpaign=dbr
https://realt.onliner.by/2021/05/04/par ... mpaign=dbr
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://vk.com/wall-189846495_3559
На Воронежский ВРЗ привезли вагон на реставрацию.
Автор: Александр Барыкин
Откуда вагон есть идеи? И куда пойдет после ремонта.
На Воронежский ВРЗ привезли вагон на реставрацию.
Автор: Александр Барыкин
Откуда вагон есть идеи? И куда пойдет после ремонта.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Л-4156
Сняли памятник ветеранам железнодорожникам при депо Валуйки.
Вопрос, зачем?
Если на ход ставить, то что, мало их на ходу для эпизодических мероприятий? Да и в Рославле же есть на консервации в кол-ве.
__________________________________________________________
UPD - есть информация что хотели переставить в Старый Оскол. Но 8 Июня, под давлением работников узла, вернули на место.
Зачем это затевалось всё так же не ясно, труп паровоза взять негде?
Сняли памятник ветеранам железнодорожникам при депо Валуйки.
Вопрос, зачем?
Если на ход ставить, то что, мало их на ходу для эпизодических мероприятий? Да и в Рославле же есть на консервации в кол-ве.
__________________________________________________________
UPD - есть информация что хотели переставить в Старый Оскол. Но 8 Июня, под давлением работников узла, вернули на место.
Зачем это затевалось всё так же не ясно, труп паровоза взять негде?
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт июн 10, 2021 12:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Паровоз Эр796-37, депо Горький-Московский, Нижегородская обл.
Автор: Alexandr Zaleskiy | Фото сделано 22.IV.2021
Почему этот паровоз медленно уничтожается? Не нужен нигде памятником экспонатом? Плох для постановки на ход?
Я понимаю что Эр есть еще, но всё же...
Паровоз Эр796-37, депо Горький-Московский, Нижегородская обл.
Автор: Alexandr Zaleskiy | Фото сделано 22.IV.2021
Почему этот паровоз медленно уничтожается? Не нужен нигде памятником экспонатом? Плох для постановки на ход?
Я понимаю что Эр есть еще, но всё же...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://vk.com/wall-144051829_172302
Музейный ВЛ60пк-1908 для железнодорожного вокзала ВОРОНЕЖ-1.
- Матвей Гологузов
http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=62358
07.06.20121г., на ст. Воронеж-1 Ю-ВОСТ после покраски в ожидании постановки на выставку железнодорожной техники.
Музейный ВЛ60пк-1908 для железнодорожного вокзала ВОРОНЕЖ-1.
- Матвей Гологузов
http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=62358
07.06.20121г., на ст. Воронеж-1 Ю-ВОСТ после покраски в ожидании постановки на выставку железнодорожной техники.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"