Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Непрочитанное сообщение dednichipor »

Случайно наткнулся...
9П-03 территория завода ЗИЛ.jpg
https://pastvu.com/p/861345
Территория Завода им. Лихачёва (ЗИЛ) 1 645 7 10 936
Ремонт паровоза детьми под руководством взрослых.
Источник:https://vk.com/photo-107171458_456242009
Адрес точки съемки:Автозаводская ул., дом 23.
Направление съемки:юго-запад.

Также интересен паровоз в левой части фото, который с дымоотбойниками. :shock:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

И номер у 9П неплохой - двоечка.
А дети, это скорее всего ремеслуха...

Поликарпов Матвей
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

dednichipor писал(а):
Ср мар 03, 2021 12:44 am
Также интересен паровоз в левой части фото, который с дымоотбойниками. :shock:
Слева наверное BR24 или какой-нибудь прибалт.

KOT1969
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Непрочитанное сообщение KOT1969 »

Справа трофей стоит, а вот номер у 9П не 2, это внутризаводская нумерация, самый маленький настоящий номер 9П, работавший на ЗИСе 23!

manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Непрочитанное сообщение manfred »

Есть большое подозрение шо ентот паровоз был содран у НЕМЦЕВ с серии BR 80. Тока у него в СССР выбросили пароперегреватель что бы удешевить конструкцию

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Это сильно притянутое за уши подозрение, так как до 9П был еще, как минимум, очень близкий концептуально и по конструкции Ь. А в конструкции самого 9П просматриваются общехарактерные для отечественной школы решения. Полностью отрицать факт сдирания удачных технических решений, конечно, нельзя - но нельзя и отрицать, что "все так делали" - и поляки на Фаблоке, и немцы на Хеншеле, и самые передовые в мире советские конструкторы.

manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Непрочитанное сообщение manfred »

Ну о советской школе локомотивостроения вы загнули. Не было школы в смысле воопше. Пример. Постройка ФД. Полностью содран с прототипа Тб шарагой из НКВД

manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Непрочитанное сообщение manfred »

До 1917 г была отечественная школа. А вот с 1917 её не стало.как и теперь. Умеют тока как скульптор из Якутии из навоза петухов лепить

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Непрочитанное сообщение Крок »

manfred писал(а):
Пт апр 02, 2021 7:08 am
До 1917 г была отечественная школа. А вот с 1917 её не стало.как и теперь. Умеют тока как скульптор из Якутии из навоза петухов лепить
Свое личное мнение помечайте здесь, пожалуйста, как "ПМСМ", manfred. Вы имеете на это право, поэтому будьте корректны и не навязывайте его никому

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

manfred писал(а):
Пт апр 02, 2021 7:05 am
Ну о советской школе локомотивостроения вы загнули. Не было школы в смысле воопше. Пример. Постройка ФД. Полностью содран с прототипа Тб шарагой из НКВД
"Настоящим моделистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память всем богатством, которое создало человечество." почти В.И. Ленин.
Ну, можно даже не говорить "за все человечество", а ограничиться только даным форумом. Уважаемымй manfred, а Вы внимательно прочли тему о ФД на нашем форуме? Там очень подробно обсуждался вопрос о том полностью или по мотивам, а уж копий было сломано столько, что обломков хватило бы на рейс паровоза от Москвы до Чикаго и обратно, учитывая пароходные топки...
И тут снова, за рыбу грош, да еще так безаппеляционно, безо всяческих аргументов.
Некузяво это как то выглядит.
manfred писал(а):
Пт апр 02, 2021 7:08 am
До 1917 г была отечественная школа. А вот с 1917 её не стало.как и теперь. Умеют тока как скульптор из Якутии из навоза петухов лепить.
То есть, и Су-шка, и Серго, и Лебедянка и ЛВ с Генералом были спроектированы так, на фу-фу, безо всякого опыта и учета опыта своих предшественников и учитилей? Или я что то путаю и вышеперечисленые паровозы были созданы до эпохи исторического материализма?
А уж ежли говорить не только за паровозы, но за "советскую школу локомотивостроения", то харьковские тепловозы или, скажем, луганские, несмотря на моё личное настороженое отношение к ВЗОРу, имеют свои четкие черты и их ни с чем не перепутаешь. Коломенские тож...

И да, присоединяюсь к Крок-у, не выставляйте свое личное мнение за общепринятое.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»