ПЖ45/Я45/ДЖ45
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
Вот, Олег!
Проем перед котлом как раз под барабан подъёма стрелы. Барабаны подъёма груза и грепфера в раме, от машиниста там стенка в ней.
Грузы на место машиниста и под барабаны груза - это уже моё творчество. Сами барабаны тоже заказал точеные из латуни, лишних грамм пять, но дадут.
С уважением,
Иван
Проем перед котлом как раз под барабан подъёма стрелы. Барабаны подъёма груза и грепфера в раме, от машиниста там стенка в ней.
Грузы на место машиниста и под барабаны груза - это уже моё творчество. Сами барабаны тоже заказал точеные из латуни, лишних грамм пять, но дадут.
С уважением,
Иван
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
вот так стенка из досок была
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
Понятно. Наверное при паровом варианте наверное сам барабан подъема стрелы был прикрыт кожухом, так как если его конкретно закрывать, то к дверце котла не подобраться, чтобы топить его.
И еще, что я увидел на некоторых кранах - дверки из досок закрывали и проем переда будки, перед барабанами. Но это, как я понял, народное творчество, чтобы уберечь машинное от осадков и т.п.
С уважением,
Иван
И еще, что я увидел на некоторых кранах - дверки из досок закрывали и проем переда будки, перед барабанами. Но это, как я понял, народное творчество, чтобы уберечь машинное от осадков и т.п.
С уважением,
Иван
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
Да Стреловой был закрыт кожухом,и над ним была переходная площадка.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
А кто-нибудь фотографировал Лихоборский ДК-76?
https://trainpix.org/vehicle/61921/#n67198 С уважением,
Иван
https://trainpix.org/vehicle/61921/#n67198 С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
Видно, что это кран с короткой правой стороной будки - в этом месте внутри стояла изначально турбинка. Фотография аналогичного есть на странице 6 этого топика, в самом низу трофейный кран.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:45 pm
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
Январец с удлиненной стрелой на строительстве Норильского металлургического комбината 1940-42 гг.
Последний раз редактировалось mosengine Ср май 19, 2021 4:25 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:45 pm
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
ПЖ45 без будки Воткинского машиностроительного завода, похоже, в процессе постройки, 1935 г.