Паровоз Эр в ТТ своими руками
- restbmx
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Паровоз Эр в ТТ своими руками
Ил-2 среди самолетов, Т-34 среди танков.
Паровоз имевший в военное время не меньшее значение чем у знаменитых "Катюш". Вошедший в книгу рекордов Гинесса по количеству построенных экземпляров.
Паровоз серии "Э" из семейства Эховских.
Вклад паровозов серии Э в историю СССР огромен.
Они работали на протяжении почти всего 20 века, пройдя и Первую мировую,и Гражданскую, и финскую, и Великую Отечественную войны, стали участниками всех побед и поражений.
А по количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз Э, как я указал свыше - является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения и локомотивостроения!
Ближе к теме модели.
В альбоме по порядку показан весь процесс - от начала работ, до готовой модели.Модель паровоза Эр изготовлена самостоятельно, вручную, в масштабе ТТ (1к120), без использования литья, фототравления и 3D прототипирования. Как вы уже наверное поняли - я вообще ярый противник и антифанат всего этого дела, считаю что это не моделизм а околомоделизм или подготовка к нему, так как за тебя все делает технология а тебе лишь остается все подготовить и собрать/покрасить. Материал испульзуемый при постройке: Пвх пластик, полистирол и медь разного диаметра.
Модель как всегда имеет полную проработку как и ходовой части, так и интерьера будки машиниста и тендера. Тендер кстати выполнен от серий Эу, Эм, у серии Эр тендер несколько другой, но общий вид это не портит).
Паровоз имевший в военное время не меньшее значение чем у знаменитых "Катюш". Вошедший в книгу рекордов Гинесса по количеству построенных экземпляров.
Паровоз серии "Э" из семейства Эховских.
Вклад паровозов серии Э в историю СССР огромен.
Они работали на протяжении почти всего 20 века, пройдя и Первую мировую,и Гражданскую, и финскую, и Великую Отечественную войны, стали участниками всех побед и поражений.
А по количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз Э, как я указал свыше - является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения и локомотивостроения!
Ближе к теме модели.
В альбоме по порядку показан весь процесс - от начала работ, до готовой модели.Модель паровоза Эр изготовлена самостоятельно, вручную, в масштабе ТТ (1к120), без использования литья, фототравления и 3D прототипирования. Как вы уже наверное поняли - я вообще ярый противник и антифанат всего этого дела, считаю что это не моделизм а околомоделизм или подготовка к нему, так как за тебя все делает технология а тебе лишь остается все подготовить и собрать/покрасить. Материал испульзуемый при постройке: Пвх пластик, полистирол и медь разного диаметра.
Модель как всегда имеет полную проработку как и ходовой части, так и интерьера будки машиниста и тендера. Тендер кстати выполнен от серий Эу, Эм, у серии Эр тендер несколько другой, но общий вид это не портит).
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- restbmx
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз Эр в ТТ своими руками
Фото
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- restbmx
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз Эр в ТТ своими руками
Процесс
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Паровоз Эр в ТТ своими руками
Да-а-а... Все 3 модели, опубликованные сегодня, оставляют неизгладимое впечатление !
Эрка смотрится шикарно, - хотя меня всегда манил именно уникальный коломенский теплопаровоз...
Восхищает и Ваше мастерство, и труд огромный. Спасибо Вам за доставленную радость и удовольствие !
Эрка смотрится шикарно, - хотя меня всегда манил именно уникальный коломенский теплопаровоз...
Восхищает и Ваше мастерство, и труд огромный. Спасибо Вам за доставленную радость и удовольствие !
- restbmx
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз Эр в ТТ своими руками
От души! рад стараться! я просто очень и очень давно сюда не заходил (года 4) а за эти года 4 очень много работ сделал + выросло еще больше качество и аккуратность
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Паровоз Эр в ТТ своими руками
Приветствую!
Спасибо за материал! Прекрасные работы!
Спасибо за материал! Прекрасные работы!
Есть такое дело. Но Ваши работы всё же ближе к искусству. Не каждому, любящему "паровозики", дан такой талант. Но современные технологии, как раз и позволили широкому кругу любителей "железки" воплотить свои идеи в реальность .restbmx писал(а): ↑Чт апр 08, 2021 3:35 pmМодель паровоза Эр изготовлена самостоятельно, вручную, в масштабе ТТ (1к120), без использования литья, фототравления и 3D прототипирования. Как вы уже наверное поняли - я вообще ярый противник и антифанат всего этого дела, считаю что это не моделизм а околомоделизм или подготовка к нему, так как за тебя все делает технология а тебе лишь остается все подготовить и собрать/покрасить.
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Паровоз Эр в ТТ своими руками
Если не соглашусь - не рассердитесь? Точнее - не совсем соглашусь.restbmx писал(а): ↑Чт апр 08, 2021 3:35 pmбез использования литья, фототравления и 3D прототипирования. Как вы уже наверное поняли - я вообще ярый противник и антифанат всего этого дела, считаю что это не моделизм а околомоделизм или подготовка к нему, так как за тебя все делает технология а тебе лишь остается все подготовить и собрать/покрасить.
Всю жизнь моделил и моделю все подряд без 3Д. От пластиковых самолетов до деревянных парусников "с нуля" и кордовых копий самолетов. Но, давно освоил и 3Д. Потому, могу сравнить. Если 3Д сделано самостоятельно, то модель ничуть не проще и не "не интереснее", чем сделанная "ручками". Но, она - точнее. И времени занимает подчас больше (потому что требования к ней выше. САМОтребования). Просто, другие особенности.
- restbmx
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз Эр в ТТ своими руками
Ну тут как посмотреть) Просто у меня в основном круг людей - которые получают готовую 3д модель от человека, что то там по минимуму шаманят, тыкают кнопку на принтере на ночь ставят и вуаля и считают себя моделистами, вот тут я и не соглашусь, что такое 3д прекрасно знаю, сам лет 5 моделил технику для "ГТА" в блендере и занозе было дело)) это уже другой разговор.
Так что тут как посмотреть, в вашем случае это моделизм, но вот когда на всем готовеньком сидят и заявляют что мол я моделист - вот это меня и карежит(
Так что тут как посмотреть, в вашем случае это моделизм, но вот когда на всем готовеньком сидят и заявляют что мол я моделист - вот это меня и карежит(
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки