Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Уникальная модель Гибрида паровоза и тепловоза
Коломенского завода 1939г постройки.
Машина, на которую возлагали большие надежды,
но так и не увидевшая свет из за начавшейся войны.
26 декабря 1939г теплопаровоз ТП1-1 совершил опытный пробег
от станции Голутвин до Рязани, а в июне 1940 прибыл в Москву,
где его отправили на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа.
На данном кольце локомотив до ноября того же года
совершил 76 поездок, а общий пробег составил 1790 км.
Из-за ряда дефектов таких как преждевременные вспышки топлива
теплопаровоз был отправлен на завод, откуда вернулся на кольцо в первой половине 1941 года, после чего продолжились испытания, но начавшаяся война поставила на машине крест.
Основное отличие теплопаровоза от простого паровоза было в том,
что паровоз всегда использовал только паровою машину и энергию пара,а теплопаровоз лишь трогался и набирал скорость до 30 км\ч засчет паровой машины,а затем движение поддерживалось за счет двухтактных дизелей.Топливом для дизелей служил горючий газ, который получался на тендере-конденсаторе из антрацитов.
Теплопаровоз мог достигать скорость в 85 км\ч и имел предельную мощность в 3500 л.с., что даже мощнее паровоза ФД. Управление локомотивом велось из передней будки, а в задней будке,
где в любом обычном паровозе находились машинист, помошник и кочегар - находилась вспомогательная бригада.
Ближе к теме модели.
Модель ручной работы изготовлена мной полностью с нуля,
с использованием пвх пластика, полистирола и меди.
Масштаб модели как и всегда: 1 к 120 (ТТ).
В альбоме показан весь процесс работ и готовая модель.
С уверенностью готов сказать, что данная работа является как самой сложной в процессе изготовления из всех что я делал,
так и самой интересной и необычной, прототип ее очень малоизвестен, даже в кругах железнодорожников,
машина как я писал свыше просуществовала всего 2 года.
Коломенского завода 1939г постройки.
Машина, на которую возлагали большие надежды,
но так и не увидевшая свет из за начавшейся войны.
26 декабря 1939г теплопаровоз ТП1-1 совершил опытный пробег
от станции Голутвин до Рязани, а в июне 1940 прибыл в Москву,
где его отправили на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа.
На данном кольце локомотив до ноября того же года
совершил 76 поездок, а общий пробег составил 1790 км.
Из-за ряда дефектов таких как преждевременные вспышки топлива
теплопаровоз был отправлен на завод, откуда вернулся на кольцо в первой половине 1941 года, после чего продолжились испытания, но начавшаяся война поставила на машине крест.
Основное отличие теплопаровоза от простого паровоза было в том,
что паровоз всегда использовал только паровою машину и энергию пара,а теплопаровоз лишь трогался и набирал скорость до 30 км\ч засчет паровой машины,а затем движение поддерживалось за счет двухтактных дизелей.Топливом для дизелей служил горючий газ, который получался на тендере-конденсаторе из антрацитов.
Теплопаровоз мог достигать скорость в 85 км\ч и имел предельную мощность в 3500 л.с., что даже мощнее паровоза ФД. Управление локомотивом велось из передней будки, а в задней будке,
где в любом обычном паровозе находились машинист, помошник и кочегар - находилась вспомогательная бригада.
Ближе к теме модели.
Модель ручной работы изготовлена мной полностью с нуля,
с использованием пвх пластика, полистирола и меди.
Масштаб модели как и всегда: 1 к 120 (ТТ).
В альбоме показан весь процесс работ и готовая модель.
С уверенностью готов сказать, что данная работа является как самой сложной в процессе изготовления из всех что я делал,
так и самой интересной и необычной, прототип ее очень малоизвестен, даже в кругах железнодорожников,
машина как я писал свыше просуществовала всего 2 года.
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Ну и собсно фото процесса)
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1109 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Просто титанический труд и отл. результат!
БРАВО!!!
добавить буфера и надписи с табличками,как на фото, и будет бомба )))
БРАВО!!!
добавить буфера и надписи с табличками,как на фото, и будет бомба )))
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Обязательно будут! Спасибо)!
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Восхищает и Ваше мастерство, и труд огромный. Спасибо Вам за доставленную радость и удовольствие !
У меня вопрос про его тендер. У Вас были какие-то чертежные материалы или фотографии по тендеру, или пришлось дофантазировать недостающее ? На имеющихся фотографиях его никогда не видно, и невозможно судить даже приблизительно о его конструкции: какие у него тележки ? что у него сверху ? А тут - прямо красота с деталировкой, - аж завидно !
И насчет цвета: почему его решили покрасить в черный ? Известная цветная иллюстрация изображает его голубым, хотя про достоверность этого цвета мы, конечно, ничего не знаем.
Спасибо !
У меня вопрос про его тендер. У Вас были какие-то чертежные материалы или фотографии по тендеру, или пришлось дофантазировать недостающее ? На имеющихся фотографиях его никогда не видно, и невозможно судить даже приблизительно о его конструкции: какие у него тележки ? что у него сверху ? А тут - прямо красота с деталировкой, - аж завидно !
И насчет цвета: почему его решили покрасить в черный ? Известная цветная иллюстрация изображает его голубым, хотя про достоверность этого цвета мы, конечно, ничего не знаем.
Спасибо !
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Обо всем по порядку, По цвету - всего было сделано 2 машины, в книге Ракова упоминание шло о грузовом прототипе и пассажирском, удалось даже найти их фото, отличия у них были в защите главной машины, цвете бегунков, звезд и прочих мелочах и само собой в цвете, одна машина была черная с черным тендером с красным ободком, вторая черная темно темно синими будками и тендером, у меня грузовой вариант без защиты главной машины. а на картинку из ТМ ссылаться не стоит, там он голубой, а в действительности цвет был темно синий, да такой чето в чб варианте он аж черный, был бы голубым - был бы серым как говорится). по тендеру имелось только пару фото, чертеж, схема-чертеж, телеги у него как у тендера п36, только буксузел инной. Не малоизвестный паровозник моделист сейчас строит по нему 3д модель серьезную чтобы начать его строить в 25ом масштабе, как его знаменитая работа - ЛВ в 25ом, если не видели - наберите модель ЛВ 1\25, так что в дальнейшем зд модель поможет!
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Не несите людям
Ну или хотя бы вескиЯ аргументы!Тут не отвертитесь!
А это ваШпе сенсация!!! Ещё бы знать хто их потерял....restbmx писал(а):....удалось даже найти их фото
Это сенсация №2...!!!!!restbmx писал(а):....по тендеру имелось только пару фото
Тут советую присмотреться полуЧче!restbmx писал(а):.... телеги у него как у тендера п36, только буксузел инной.
- он же скульптор,он же архитектор,он же.... Он! Но не паровозник точно (со всем уважением)!restbmx писал(а): Не малоизвестный паровозник моделист....
А теперь по существу!Что касается модели в ТТ :
Ну круто,что тут сказать!Щенячей истерики текстом не передать,но она присутствует! Сам факт созидания данного аппарата,заставляет закрыть глаза на тонны огрехов. Следил за проектом с момента публикации первых фото,и за другими тоже. Именно титанические усилия,скрупулёзность и уверенная любовь к процессу,вызывают бурю эмоций.То,как вы уделяете внимание мелким момента и др. Фотосессия вааааПще бомбЯо!
Снимаю шляпу!!!
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Крутейший проект конечно, особенно с учётом масштаба! Браво!!
но где сцепные дышла и почему колёса по бортам в одной фазе стоят?
я не спец во всяких Вальсхартах .. на градусов 90 хотя бы должно же быть ...
но где сцепные дышла и почему колёса по бортам в одной фазе стоят?
я не спец во всяких Вальсхартах .. на градусов 90 хотя бы должно же быть ...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Преклоняюсь перед ювелирной работой и чудесным результатом.restbmx писал(а): ↑Чт апр 08, 2021 3:20 pmУникальная модель Гибрида паровоза и тепловоза
Коломенского завода 1939г постройки.
Машина, на которую возлагали большие надежды,
но так и не увидевшая свет из за начавшейся войны.
26 декабря 1939г теплопаровоз ТП1-1 совершил опытный пробег
от станции Голутвин до Рязани, а в июне 1940 прибыл в Москву,
где его отправили на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа.
На данном кольце локомотив до ноября того же года
совершил 76 поездок, а общий пробег составил 1790 км.
Из-за ряда дефектов таких как преждевременные вспышки топлива
теплопаровоз был отправлен на завод, откуда вернулся на кольцо в первой половине 1941 года, после чего продолжились испытания, но начавшаяся война поставила на машине крест.
Но вот, относительно истории, Вы не совсем правы - не война помешала этой машине, а ее принципиальные и конструктивные недостатки. Заметим сразу, что ни в одной стране так и не удался ни один подобный проект. Турбовозы работали, а вот теплопаровозы - нет.