Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Спасибо за поправки, но текст составлял не я, частично с википедии, частично отсюда.
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Всем еще раз спасибо за отзывы и за уместную критику! По поводу цветов я указал что в ТМ он показан голубым, а на деле то был синий, почтитемно синий и один черный, их же 2 сделано было, утерждать прям стопудово не стану, но проверенный человек не стал бы нести пургу в этом плане+ есть фото где видно что действительно 2 машины, с отличиями по цвету колес, звезд, защитой машины и прочим мелочам, По телегам тоже сто пудово утверждать не стану, но есть же тут в теме теплопаровозы и в паке на пинтересте чертеж тендера подробный где видно что телеги как у п36, может я конечно в глаза долбился, но отличия увидел только в буксовых узлах имхо) Сам тендер конденсатор строился по лишь паре фоток где его видно кое как и чертежу тому самому, так что отсебятины в нем хватает, не делать его вовсе было бы не здорово, так как модель попросту не смотрелась бы, а с ним совсем другое дело.
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
"Никто не врет так, как свидетели" (с) любой следователь... проверенный человек не стал бы нести пургу в этом плане
Сорри, а идея, что после попыток довести его в заводе, его могли там перекрасить, Вам в голову не приходила?есть фото где видно что действительно 2 машины, с отличиями по цвету колес, звезд, защитой машины и прочим мелочам
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
А вот вопрос хороший... Тут ж не Вальсхарт, а что-то собственное, сильно навороченное. Может, и без сдвига фазы можно было обойтись? Хотя с другой стороны, сдвиг нужен не только для трогания в мёртвой точке, но и для плавности хода...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
На опытных машинах (не только теплопаровозах) неоднократно происходили доработки конструкции: врезали новые элементы в конструкцию, переставляли решетки воздухозаборников, тифоны, прожектора, экспериментировали с глушителями, холодильниками... Например, глядя на две фотографии газотурбовоза Г1-01, можно подумать, что это 2 разные машины. Но известно, что такая опытная машина была сделана только ОДНА. Значит, в разные периоды ее кромсали, добавляли и убавляли.... Про коломенский теплопаровоз в двух экземплярах никогда не слышал. Скорее всего - его тоже кромсали......есть фото где видно что действительно 2 машины, с отличиями по цвету колес, звезд, защитой машины и прочим мелочам...
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Машина была в одном экземпляре!
На то указывает её название ТП1-1,про ТП1-2 или 0002,я не слыхивал...!
С проверенным человеком... Не знаю, как проверяли его вы,но про две машины и цвет,он слукавил,от слова "совсем"! Мой совет: читать книги! Работы В.А.Ракова об Отечественных локомотивах; Каталог - Коломенский завод. Локомотивы. Часть 1; на крайняк, "Вику"...
Что касается вида машины,так стоит взять ИС20-16 и сравнить его за период существования со словами "найди 10ть отличий".... и по цвету и по конструкции.Так что приведеный аргумент с фото, не живучь...
На то указывает её название ТП1-1,про ТП1-2 или 0002,я не слыхивал...!
С проверенным человеком... Не знаю, как проверяли его вы,но про две машины и цвет,он слукавил,от слова "совсем"! Мой совет: читать книги! Работы В.А.Ракова об Отечественных локомотивах; Каталог - Коломенский завод. Локомотивы. Часть 1; на крайняк, "Вику"...
Что касается вида машины,так стоит взять ИС20-16 и сравнить его за период существования со словами "найди 10ть отличий".... и по цвету и по конструкции.Так что приведеный аргумент с фото, не живучь...
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Нет, без сдвига фаз никак.
Пр ПРМ пишут , конструкции Маршаля. Интересно про него чего-нибудь найти.
Но даже движущий "дышлово-коромысловый" механизм у ТП жутко навороченный, какую-бы схемку отыскать, чтобы принципы понять, на известном рисунке из "Техники-молодёжи" мало что разобрать можно, ещё одна схемка в сети есть-но она тоже так себе.
У этого ТП четыре цилиндра, по два на борт, и в каждом из них по два поршня, которые движутся в противофазе по отношению друг к другу.
Итого в каждом цилиндре по три рабочих полости. Такая вот кракозябра.
Пр ПРМ пишут , конструкции Маршаля. Интересно про него чего-нибудь найти.
Но даже движущий "дышлово-коромысловый" механизм у ТП жутко навороченный, какую-бы схемку отыскать, чтобы принципы понять, на известном рисунке из "Техники-молодёжи" мало что разобрать можно, ещё одна схемка в сети есть-но она тоже так себе.
У этого ТП четыре цилиндра, по два на борт, и в каждом из них по два поршня, которые движутся в противофазе по отношению друг к другу.
Итого в каждом цилиндре по три рабочих полости. Такая вот кракозябра.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
ну в общем и целом механика понятна
всё-равно должно быть горизонтальное сцепное дышло (обычно составное из 3-х частей), которое все пять сцепных осей сцепляет
всё-равно должно быть горизонтальное сцепное дышло (обычно составное из 3-х частей), которое все пять сцепных осей сцепляет
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
Про спарники, разумеется.. 2-3-4, собственно говоря, хорошо видно. И, судя по всему 1-2 и 4-5 под широкими ведущими дышлами, которые от отбойных валов ко второй и пятой сцепным парам идут.
А что касается привода от поршневых скалок до отбойных валов- схему, что Вы изобразили я тоже так представляю, но смущают ещё некоторые тяги.
А насчёт ПРМ что-то совсем ничего не представляется.
А что касается привода от поршневых скалок до отбойных валов- схему, что Вы изобразили я тоже так представляю, но смущают ещё некоторые тяги.
А насчёт ПРМ что-то совсем ничего не представляется.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками
В книжке указывается сдвиг 90 градусов. Что логично. Предлагаю тему топикстартера не забивать обсуждениями конструкции прототипа, - это имхо лучше обсуждать в уже существующем топике