Бестопочный паровоз в НО 1:87
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: БП ho
А как насчёт паровоза с пантографом? Или мотовоза с турбиной от Мига? http://technolirik.livejournal.com/81395.html
Я тоже был удивлён))))
Вот тоже хорошая статья о паровозах на сжатом воздухе.https://www.gregory.pp.ru/31dec2007/pneumatic_train#cut
Я тоже был удивлён))))
Вот тоже хорошая статья о паровозах на сжатом воздухе.https://www.gregory.pp.ru/31dec2007/pneumatic_train#cut
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: БП ho
Паровоз получился симпатичный, но я не совсем понимаю зачем ему какие-то цвета выдумывать? Если уж построили его ПО ФОТОГРАФИИ, то чего ж его ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ ФОТОГРАФИИ не покрасить? Зачем какие-то выдуманные цвета подбирать? Тем более, что по фото вполне можно сделать вполне обоснованные предположения по цветам - котел и будка - черный глянцевый, номер на будке - белый, герб-цветной, обводка на будке, паровой машине и полоски на котле - красные или оранжевые, колеса - красные с белым ободом, экипаж - черный или красный. Звезда спереди несколько светлее, но учитывая, что она примерно одного тона с передним буферным брусом, который, скорее всего, красный, то и звезда вероятнее всего красная. Думаю, при такой окраске паровоз будет выглядеть гораздо красивее и ближе к оригиналу.
А выбранная зеленая окраска при переводе в черно-белый, дает однотонную сероватую окраску всего паровоза, что на мой взгляд, никак не соответствует имеющейся фотографии.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1447 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: БП ho
Мне кажется, что по цветам тут все намного сложнее. Есть еще язычок над звездой как у Сапсана, неизвестно какого цвета. Да и сам черный цвет спорен - как по мне, так и темно-синей эта машина могла быть с завода.
Автор наверное из цвета бестопочного паровоза 9005 в ходе эксплуатации исходил.
С уважением,
Иван
Автор наверное из цвета бестопочного паровоза 9005 в ходе эксплуатации исходил.
С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: БП ho
Думаю, слишком усложнять не стоит - следует выбрать просто наиболее вероятный вариант, который в ЧБ даст похожий вид. Если и будут небольшие отклонения, их можно принять как вполне допустимые. Язычок отличается по оттенку на фото - вероятнее всего, из-за освещения под другим углом и глянцевого покрытия. Думаю, цвет там тот же, что и на остальном котле. Темно-синий может быть, но более вероятный все-таки черный - для советских паровозов это стандарт.ivan писал(а): ↑Ср май 17, 2017 12:23 pmМне кажется, что по цветам тут все намного сложнее. Есть еще язычок над звездой как у Сапсана, неизвестно какого цвета. Да и сам черный цвет спорен - как по мне, так и темно-синей эта машина могла быть с завода.
Автор наверное из цвета бестопочного паровоза 9005 в ходе эксплуатации исходил.
С уважением,
Иван
Конечно, можно исходить из чего угодно, но если есть фото, то на мой взгляд, исходить лучше именно из него.
Re: БП ho
Не знаю, что вы там смешного в человеке нашли, но он абсолютно прав. Обсуждаемый в теме паровоз никакого отношения к работе на сжатом воздухе не имеет. Вы хотя бы, для начала, на рабочие давления посмотрели. По вашей верхней ссылке, вы наверное удивитесь, но давление воздуха где-то 140 атмосфер, в переводе на кгс/см2. Сравните с давлением пара в бестопочном. В общем давление воздуха раз в 8 больше. Да иначе и быть не может, энергетика сжатого воздуха ни в какое сравнение не идёт с энергией ГОРЯЧЕГО пара. Насчет вчитайтесь в последнюю строчку...ну это верх словесной эквилибристики. Каким-то образом у вас ГЛАВНЫЕ резервуары тормозной системы превратились в некие "вспомагательные резервуары для работы паровоздушного насоса". Вопрос - за каким кляпом тратить воздух из главных резервуаров для работы паровоздушного насоса, когда насос наоборот должен закачивать воздух в эти самые резервуары? Кроме как копипастить бездумно, полезно всё же и самому чуток разбираться в вопросе...а тем более людей "смешными" выставлять. Последняя ваша строчка, в которую вы советуете вчитаться, вами самими совершенно не понята. Она означает лишь одно: воздух в ГР закачивался для того, чтоб не тратить энергию пара из котла на всего лишь эту, первоначальную закачку. И ничего более. Далее, по мере расходования из резервуаров, паровоздушный насос будет работать от пара и ЗАКАЧИВАТЬ воздух в эти самые резервуары, а не работать от этого воздуха. У вас прям вечный двигатель какой-то - тратить воздух на то, чтоб закачать ЕГО ЖЕ обратно.Федюнь писал(а): ↑Ср дек 14, 2016 6:38 pmСмешной вы человек однако))). Ну ладно, ни мне Вас учить, но думаю, что удивитесь, что такие всё же есть http://www.etoretro.ru/pic116630.htm
"В СССР бестопочные паровозы начали строить перед войной. В 1940г. на Днепропетровском заводе «Днепромаш» был выпущен первый советский бестопочный паровоз БП-9П-01. Он, как и все последующие бестопочные паровозы был построен на базе распространенного маневрового паровоза 9П, и использовал его паровые машины и экипажную часть. Сцепная масса БП-9П-01 равнялась 56 т. Котел-аккумулятор, объемом 21 м3, изготовленный на таганрогском заводе «Красный котельщик», был рассчитан на давление 18 кгс/ cм2.
Второй раз наша промышленность вернулась к бестопочным паровозам в 1954г. На Муромском заводе были построены три паровоза типа БП1. Сцепная масса возрасла до 58 т. Объем котла остался тот же, но рабочее давление снизилось до 16 кгс/ cм2. К тому же для уменьшения расхода пара из котла для работы паровоздушного насоса были установлены главные резервуары, заполняемые сжатым воздухом"
Вчитайтесь в последнюю строчку пожалуйста.Что бы не говорили что я всё придумал.
Воздухом заполнялись не только котлы,когда были проблемы с паром,воздухом заправлялись и вспомагательные резервуары для работы паровоздушного насоса.
Короче никаким воздухом ЭТОТ котел не закачивается, когда есть проблемы с паром. По той простой причине, что не рассчитан на высокое давление. Он заправляется водой первоначально, на более половины объёма. По мере падения давления вода "доиспаряется", поддерживая давление пара. На воздухе может и проедет метров несколько, чисто теоретически.
Там насчет цвета язычка пишут, чтоб лишний пост не писать. Это не язычок на фронтоне, а обычный лист раскроя обшивки, один из шести. Как раньше кепки шести (8) клинки были, только и всего. Разумеется того же цвета. А зеленый матовый на ч/б фото выглядит по другому, чем если бы тот же зеленый был блестящим. Там уже тёмная область была бы темнее, а светлая светлее.
Так что на ч/б снимке матовое и глянцевое одного и того же цвета, будут выглядеть по разному.
Re: БП ho
Хорошая модель, тоже подумываю спаять, но не могу колеса у нас найти подходящие, а раз укомплектовывать не хочца. С чего Вы брали колеса?
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1447 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Бестопочный паровоз в НО 1:87
К вопросу о цвете
https://vk.com/sov_railways?z=photo-722 ... 0068_27591 В.А. Тамби.
https://vk.com/sov_railways?z=photo-722 ... 0068_27591 В.А. Тамби.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
- Имя: круглов петр владимирович
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Бестопочный паровоз в НО 1:87
Всем привет.Колеса для 9П и ему подобных да не вопрос. Я уже писал в своей теме. что можно сделать колеса. Наверно нужно в барахолке эту тему озвучить.Вы же примеры видели. У югослава есть фотополимерник и он может распечатать. Другое дело за день сделать правильную 3Д модель.Дима не в обиду сказано. а для пущей убедительности . чтоб работа кипела.Петр.