ДГку на кап. ремонте в ТТ
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
ДГку на кап. ремонте в ТТ
Интересная и необычная модель дрезины ДГку
(Дрезина Грузовая Крановая Установка).
Модель выполнена в довольно необычной стилистике,
Построил ее специально для макета-диорамки с депо,
Где она будет как сюжет - стоять на кап. ремонте.
Особо внимательные надут и поймут причину почему
она встала, подсказка - проблема в блоке двигателя:)
Блок зараза великоват маленько вышел, но в целом вроде ничего:)
Масштаб модели как и всегда: 1 к 120 (ТТ)
материалы: Пвх пластик, полистирол, медь и остатки литников.
Модель получилась довольно живой и интересной,
в живую даже лучше чем на фото.
В дальнейшем сделаю фотосет на той самой диораме.
(Дрезина Грузовая Крановая Установка).
Модель выполнена в довольно необычной стилистике,
Построил ее специально для макета-диорамки с депо,
Где она будет как сюжет - стоять на кап. ремонте.
Особо внимательные надут и поймут причину почему
она встала, подсказка - проблема в блоке двигателя:)
Блок зараза великоват маленько вышел, но в целом вроде ничего:)
Масштаб модели как и всегда: 1 к 120 (ТТ)
материалы: Пвх пластик, полистирол, медь и остатки литников.
Модель получилась довольно живой и интересной,
в живую даже лучше чем на фото.
В дальнейшем сделаю фотосет на той самой диораме.
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ДГку на кап. ремонте в ТТ
Модель действительно получилась отлично: такая ажурная деталировка для ТТ вообще восхищает. Очень нравится кран, и чистые тонкие надписи.
У меня немножко глаз зацепился за цвет блока цилиндров в состоянии кап.ремонта. Дрезина подразумевается не в состоянии "брошенная под забором и разграбленная", а в состоянии "рабочая и ухоженная машина на капремонте, с временной частичной разборкой".
Я не помню, видел ли я когда-нибудь разобранную дрезину, но представляю себе разобранный трактор и грузовик: блок цилиндров под капотом все-таки не равномерно-черный (словно облитый гудроном или мазутом), а разнообразный по цвету: чугун - тускло-серый, с маслянными подтеками, в некоторых местах - ржавый, а выхлопные коллекторы - обожженные до цветов побежалости, шланги и патрубки - черные. Какие-то детали могут быть окрашены в черный цвет, - например крышка ГБЦ, или ГРМ. А сам чугунный блок в черный цвет красить не должны, - чтобы он эффективнее охлаждался излучением, теплопередачей и конвекцией. И "поверхность разъема" поверху блока цилиндров - просто обязана иметь чистый тусклый блеск шлифованного чугуна. Это место механики берегут пуще глаза, - чтобы не загрязнилось и не заржавело, - чтобы прокладочка легла на чистую поверхность и ровненько обжалась гайками на шпильках.
Но все равно - здоровская модель - завидую белой завистью !
У меня немножко глаз зацепился за цвет блока цилиндров в состоянии кап.ремонта. Дрезина подразумевается не в состоянии "брошенная под забором и разграбленная", а в состоянии "рабочая и ухоженная машина на капремонте, с временной частичной разборкой".
Я не помню, видел ли я когда-нибудь разобранную дрезину, но представляю себе разобранный трактор и грузовик: блок цилиндров под капотом все-таки не равномерно-черный (словно облитый гудроном или мазутом), а разнообразный по цвету: чугун - тускло-серый, с маслянными подтеками, в некоторых местах - ржавый, а выхлопные коллекторы - обожженные до цветов побежалости, шланги и патрубки - черные. Какие-то детали могут быть окрашены в черный цвет, - например крышка ГБЦ, или ГРМ. А сам чугунный блок в черный цвет красить не должны, - чтобы он эффективнее охлаждался излучением, теплопередачей и конвекцией. И "поверхность разъема" поверху блока цилиндров - просто обязана иметь чистый тусклый блеск шлифованного чугуна. Это место механики берегут пуще глаза, - чтобы не загрязнилось и не заржавело, - чтобы прокладочка легла на чистую поверхность и ровненько обжалась гайками на шпильках.
Но все равно - здоровская модель - завидую белой завистью !
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: ДГку на кап. ремонте в ТТ
Спасибо Эдуард! Дак блок серого цвета) не черный, я так поглядел, у них в основном он и был либо серый либо металлик, я хотел вообще сделать как: обдать всю макушку черным глянем еще и сверху лаком чтоб все в масле было отработанном но проба показала что теряется весь вид мелочевки и все сливается, решил снова перезадуть в серенький его и совсем чутть чуть обгадить и лаком местами глянцевым дать
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки