Паровоз Л в ТТ (по мотивам)
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Паровоз Л в ТТ (по мотивам)
Уникальная модель ручной работbl.
Символ послевоенного труда на железных дорогах,
символ наступившего мира и победы!
Паровоз 1945 года выпуска получивший имя Победа.
Однако в 1947 году был переименован в серию "Л"
в честь его выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского,
и получивший в дальнейшем прозвища Лебедь\Лебедянка.
Нет другого отечественного паровоза, который применялся так широко.
От тяжеловесных грузовых поездов до пассажирских экспрессов,
от маневрах на станциях, до неторопливых пригородных поездов.
Один из лучших и массовых советских паровозов,
который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог СССР,
за что его конструкторов-разработчиков наградили Сталинской премией.
Множество именно этих паровозов сохраняются сейчас на базах запаса,
на случай катастроф или непредвиденных ситуаций,
некоторые из них можно встретить в работе и сегодня.
Ближе к теме модели.
Модель выполнена как и всегда в 120ом (ТТ) масштабе,
полностью с нуля по "старой школе", без использования 3д технологий,
Литья, травления и тд. Материалы использованные при постройке:
Пвх пластик, полистирол и медь разного диаметра.
Паровоз выполнен в варианте с нефтяным отоплением котла,
поэтому в тендер вместо угля установлен резервуар с нефтью.
Это была частая практика в послевоенное время.
Именно Лебедь является моим любимым паровозом за свой исполинский и не приземистый вид. В модели как и всегда полностью проработана каждая мелочь несмотря на масштаб, в том числе и интерьер будки машиниста и переходной ниши тендера.
Почему по мотивам? Потомучто присутствуют неточности и косяки, такие как например слишком низко посаженнblе цилиндрbl, не совсем правильнblе колеса, труба, пэтому и решил что п мотивам, нов целом вроде весьма неплохо получилось.
Модель имеет легкий "везер" дабы придать рабочий вид.
В теме показана готовая модель, несколько фото на диораме "лето 1986 ого",
а пошаговый процесс постройки моделипарой тем ниже.
Символ послевоенного труда на железных дорогах,
символ наступившего мира и победы!
Паровоз 1945 года выпуска получивший имя Победа.
Однако в 1947 году был переименован в серию "Л"
в честь его выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского,
и получивший в дальнейшем прозвища Лебедь\Лебедянка.
Нет другого отечественного паровоза, который применялся так широко.
От тяжеловесных грузовых поездов до пассажирских экспрессов,
от маневрах на станциях, до неторопливых пригородных поездов.
Один из лучших и массовых советских паровозов,
который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог СССР,
за что его конструкторов-разработчиков наградили Сталинской премией.
Множество именно этих паровозов сохраняются сейчас на базах запаса,
на случай катастроф или непредвиденных ситуаций,
некоторые из них можно встретить в работе и сегодня.
Ближе к теме модели.
Модель выполнена как и всегда в 120ом (ТТ) масштабе,
полностью с нуля по "старой школе", без использования 3д технологий,
Литья, травления и тд. Материалы использованные при постройке:
Пвх пластик, полистирол и медь разного диаметра.
Паровоз выполнен в варианте с нефтяным отоплением котла,
поэтому в тендер вместо угля установлен резервуар с нефтью.
Это была частая практика в послевоенное время.
Именно Лебедь является моим любимым паровозом за свой исполинский и не приземистый вид. В модели как и всегда полностью проработана каждая мелочь несмотря на масштаб, в том числе и интерьер будки машиниста и переходной ниши тендера.
Почему по мотивам? Потомучто присутствуют неточности и косяки, такие как например слишком низко посаженнblе цилиндрbl, не совсем правильнblе колеса, труба, пэтому и решил что п мотивам, нов целом вроде весьма неплохо получилось.
Модель имеет легкий "везер" дабы придать рабочий вид.
В теме показана готовая модель, несколько фото на диораме "лето 1986 ого",
а пошаговый процесс постройки моделипарой тем ниже.
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз Л в ТТ (по мотивам)
Отлично вышло!Нет слов передать восхищение!
Тонкий ход с "по мотивам" заслуживает отдельного комментария...
А вот фото,фото,(здесь хочется прямо написать,универсальное матерные слово означающее,как трагедию,конец,так и восторг,радость,переизбыток чувств(есЕсИно в положительном контексте!) )
Ооооочень хорошая модель,также поражают и сроки изготовления,прям производственные темпы!
Класс,класс и ещё раз класс!
Тонкий ход с "по мотивам" заслуживает отдельного комментария...
А вот фото,фото,(здесь хочется прямо написать,универсальное матерные слово означающее,как трагедию,конец,так и восторг,радость,переизбыток чувств(есЕсИно в положительном контексте!) )
Ооооочень хорошая модель,также поражают и сроки изготовления,прям производственные темпы!
Класс,класс и ещё раз класс!
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Паровоз Л в ТТ (по мотивам)
Лихо !
жанровые фото в депо - просто супер !!!
Скажите Вячеслав,
а какими клеями Вы пользуйтесь при сборке ПВХ и металлических проволочных элементов?
Есть ли у Вас по ними какие-нибудь предпочтения и рекомендации, то что "маст хэв" а что в помойку ?
жанровые фото в депо - просто супер !!!
Скажите Вячеслав,
а какими клеями Вы пользуйтесь при сборке ПВХ и металлических проволочных элементов?
Есть ли у Вас по ними какие-нибудь предпочтения и рекомендации, то что "маст хэв" а что в помойку ?