Модульный макет в N
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Модульный макет в N
Идем дальше.
Вот так, примерно, будет выглядеть стыковка двух модулей. Первым делом делаю глухое пересечение нормальной и узкой колеи.
1. Потому что от этого пересечения будут "плясать" все другие размеры.
2. Нужно тренироваться перед монтажом разводной стрелки.
Разрезал глухой перекресток почти пополам И убрал 2,5 мм из ширины колеи. Получилась узкоколейка! Но рельсы сдвинуты относительно друг друга. Пришлось освоить пайку рельсов. Понравилось. Вставил кусочки рельсов и электрически их все соединил. Залил всё эпоксидкой и подрезал рельсы узкоколейки. Примеряю на место с заготовкой расходной стрелки. Рельсы для узкоколейки переделал из нормальных рельс, чтобы уменьшить количество проблем с разными высотами рельс и шпал. Проверил, как бегают локомотивы. Z-тошный = узкая колея - без проблем (я очень боялся, что для него изолированные промежутки будут очень большими).
N-ка = нормальная колея, локомотив подпрыгивал и, это было неудивительным, ведь все резы прошлись именно по этой колее.
Пришлось шкурку-нулевку класть на твердое основание и сверху плавно водить рельсами глухого перекрестка. В итоге всё получилось одной высотой и локи перестали прыгать.
Здесь я проверяю "прямость" широкой колеи А здесь - узкой Теперь можно знать точное расстояние между нормальной и узкой колеями и начать делать платформу, проводить проводку и т.д. И, неспеша, делать разводную стрелку.
Вот так, примерно, будет выглядеть стыковка двух модулей. Первым делом делаю глухое пересечение нормальной и узкой колеи.
1. Потому что от этого пересечения будут "плясать" все другие размеры.
2. Нужно тренироваться перед монтажом разводной стрелки.
Разрезал глухой перекресток почти пополам И убрал 2,5 мм из ширины колеи. Получилась узкоколейка! Но рельсы сдвинуты относительно друг друга. Пришлось освоить пайку рельсов. Понравилось. Вставил кусочки рельсов и электрически их все соединил. Залил всё эпоксидкой и подрезал рельсы узкоколейки. Примеряю на место с заготовкой расходной стрелки. Рельсы для узкоколейки переделал из нормальных рельс, чтобы уменьшить количество проблем с разными высотами рельс и шпал. Проверил, как бегают локомотивы. Z-тошный = узкая колея - без проблем (я очень боялся, что для него изолированные промежутки будут очень большими).
N-ка = нормальная колея, локомотив подпрыгивал и, это было неудивительным, ведь все резы прошлись именно по этой колее.
Пришлось шкурку-нулевку класть на твердое основание и сверху плавно водить рельсами глухого перекрестка. В итоге всё получилось одной высотой и локи перестали прыгать.
Здесь я проверяю "прямость" широкой колеи А здесь - узкой Теперь можно знать точное расстояние между нормальной и узкой колеями и начать делать платформу, проводить проводку и т.д. И, неспеша, делать разводную стрелку.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Модульный макет в N
Вещь!
После можно будет уже писать книгу. Что то вроде "Стрелочная хирургия крестовин в условиях пандемии"