Снегач СДПМ в ТТ Самодел.
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Снегач СДПМ в ТТ Самодел.
СДПМ (Снегоочиститель Двупутный Плужный, Модернизированный)
Машина представляет собой специализированный вагон,
оборудованный снегоочистительными отвалами,
приводимые в действие могучей пневмосистемой.
Машина старая, активно используется и по сей день с начала 1950х гг,
имеет несколько модификаций Сдп-м от 70х, сдпм-2 от конца 80х,
но в отдельных уголках России все еще можно встретить машины образца 50ых г.в.
Снеговик сам по себе не самоходен, по этому работает он всегда в паре с тепловозом. Интересный факт: для утяжеления машины в особо сложных зимних условиях с большим количеством снега
раму снегача утяжеляют железобетонными плитами, накидывая сверху к весу машины еще 8-12 тонн.
Ближе к теме модели.
Модель как и всегда выполнена в 120ом масштабе (ТТ)
Полностью самодел с нуля, в том числе тележки, ручная работа.
Материал использованный для постройки:
Пвх пластик, полистирол и медь.
Модель выполнена в заводском желто сером окрасе под прототип
машины принадлежавший Кировскому заводу в СПБ в 1970ые,
так же воспроизведены и до боли знакомые решетки на окнах:)
Интересный факт этой модели в том, что построена она за 2 дня.
Да, многие удивятся, мол кит будут собирать недели 2,
а тут с нуля и за 2 дня трудно поверить, но факт.
По 7-9 часов работы за два дня дали результат,
сам для себя рекорд поставил как говорится:)
Как обычно на фото показана готовая модель, процесс постройки и натурная съемка модели на макете на природе.
Машина представляет собой специализированный вагон,
оборудованный снегоочистительными отвалами,
приводимые в действие могучей пневмосистемой.
Машина старая, активно используется и по сей день с начала 1950х гг,
имеет несколько модификаций Сдп-м от 70х, сдпм-2 от конца 80х,
но в отдельных уголках России все еще можно встретить машины образца 50ых г.в.
Снеговик сам по себе не самоходен, по этому работает он всегда в паре с тепловозом. Интересный факт: для утяжеления машины в особо сложных зимних условиях с большим количеством снега
раму снегача утяжеляют железобетонными плитами, накидывая сверху к весу машины еще 8-12 тонн.
Ближе к теме модели.
Модель как и всегда выполнена в 120ом масштабе (ТТ)
Полностью самодел с нуля, в том числе тележки, ручная работа.
Материал использованный для постройки:
Пвх пластик, полистирол и медь.
Модель выполнена в заводском желто сером окрасе под прототип
машины принадлежавший Кировскому заводу в СПБ в 1970ые,
так же воспроизведены и до боли знакомые решетки на окнах:)
Интересный факт этой модели в том, что построена она за 2 дня.
Да, многие удивятся, мол кит будут собирать недели 2,
а тут с нуля и за 2 дня трудно поверить, но факт.
По 7-9 часов работы за два дня дали результат,
сам для себя рекорд поставил как говорится:)
Как обычно на фото показана готовая модель, процесс постройки и натурная съемка модели на макете на природе.
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Снегач СДПМ в ТТ Самодел.
Просто нет слов....
Скажите Вячеслав,
а какими клеями Вы пользуйтесь при сборке ПВХ и металлических проволочных элементов?
Есть ли у Вас по ними какие-нибудь предпочтения и рекомендации, то что "маст хэв" а что в помойку ?
Скажите Вячеслав,
а какими клеями Вы пользуйтесь при сборке ПВХ и металлических проволочных элементов?
Есть ли у Вас по ними какие-нибудь предпочтения и рекомендации, то что "маст хэв" а что в помойку ?