ТЭ3 и ТЭ7
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Ч/б негатив был приобретён мною на Луганском заводе в 1990-е гг. Сомневаться в его подлинности невозможно.
Если завод перестраивал производство с паровозов на тепловозы, то соответственно и фонды для этого выделялись.
А, впрочем, чего я с Вами спорю? У Вас своя точка зрения - у меня знания.
P.S. Кстати в книге "Луганские локомотивы. Люди. Годы. Факты. 1896-1996" Луганск 1996" на стр. 397 в таблице 3 указано количество секций, построенных в 1956 г. - 5 (пять), т.е. 0001, 2001 и 2002.
Если завод перестраивал производство с паровозов на тепловозы, то соответственно и фонды для этого выделялись.
А, впрочем, чего я с Вами спорю? У Вас своя точка зрения - у меня знания.
P.S. Кстати в книге "Луганские локомотивы. Люди. Годы. Факты. 1896-1996" Луганск 1996" на стр. 397 в таблице 3 указано количество секций, построенных в 1956 г. - 5 (пять), т.е. 0001, 2001 и 2002.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Нет, не может. С началом серийного производства ОТК могли принимать только "целые" тепловозы. Февральская половинка было принята ОТК именно потому, что являлась опытной, для отработки технологического процесса.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
ОТК? Э-э-э... Вы хоть несколько месяцев на каком либо заводе в советские времена проработали? Я, таки да, год на заводе "Манометр" и, представьте себе, именно что контролером ОТК!
А почему половинка февральская?
А почему половинка февральская?
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Потому, что в указанных Вами книгах стоят даты 8(5) февраля.Иван Андреев писал(а): ↑Вс май 02, 2021 7:57 pmОТК? Э-э-э... Вы хоть несколько месяцев на каком либо заводе в советские времена проработали? Я, таки да, год на заводе "Манометр" и, представьте себе, именно что контролером ОТК!
А почему половинка февральская?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
И на странице 103 в "Люди. Годы. Факты" написано, что "9 февраля 1956 года на пролете контрольно-сдаточного отделения сборочного цеха стоял кремово-зеленый, с красной отделкой, тепловоз ТЭ3 - первенец луганских тепловозостроителей. К этому времени он успешно прошел обкатку и предстояла передача его Министерству путей сообщения."
Вот тут четко сказано, что никаких технологических - сразу же первая же секция сдается заказчику.
Вот тут четко сказано, что никаких технологических - сразу же первая же секция сдается заказчику.
-
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Возвращаясь к вопросу о родной заводской окраске для ТЭ3.
Хорошие ссылки на интересные фильмы мне прислал Сергей Фролов, где хорошо виден в цвете ТЭ3-002 (9:16). Конечно можно обратить и на соседние кадры с 9Пм-322 и 20т платформами с тракторами. https://www.youtube.com/watch?v=KfxAWZNXxT8
И во втором фильме можно увидеть синий ТЭ7 (48:10)
https://www.youtube.com/watch?v=e3tyykY38yg
С уважением,
Иван
Хорошие ссылки на интересные фильмы мне прислал Сергей Фролов, где хорошо виден в цвете ТЭ3-002 (9:16). Конечно можно обратить и на соседние кадры с 9Пм-322 и 20т платформами с тракторами. https://www.youtube.com/watch?v=KfxAWZNXxT8
И во втором фильме можно увидеть синий ТЭ7 (48:10)
https://www.youtube.com/watch?v=e3tyykY38yg
С уважением,
Иван
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Музей железных дорог России, Санкт-Петербург
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o