Коллекция A.Kapchikov H0 (1:87)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Радуют и вдохновляют (1:87)
Austro Daimler 22/70 “Phaeton”(1929) от Roco
Austro Daimler ADR был престижным автомобилем мирового класса, обладал высокой надежностью, хорошей управляемостью, по сравнению с большинством его конкурентов того времени.
Austro Daimler ADR был престижным автомобилем мирового класса, обладал высокой надежностью, хорошей управляемостью, по сравнению с большинством его конкурентов того времени.
Последний раз редактировалось Kapchikov Пн май 10, 2021 9:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Коллекция A.Kapchikov H0 (1:87)
Personenwagen Bi WÜ 05 DER DR 330-607, BRAWA, модель 2005 года.
Вюртембергский пассажирский вагон 3-го класса под обозначением E, продукция машиностроительного завода Эсслингена (начало выпуска 1905 год), для K.W.St.E. (Königlich Württembergische Staats Eisenbahnen (Королевские Вюртембергские государственные железные дороги)). Несмотря на время и две мировые войны перешел в III эпоху и был востребован на дорогах Восточной Германии как Bi WÜ 05
Вюртембергский пассажирский вагон 3-го класса под обозначением E, продукция машиностроительного завода Эсслингена (начало выпуска 1905 год), для K.W.St.E. (Königlich Württembergische Staats Eisenbahnen (Королевские Вюртембергские государственные железные дороги)). Несмотря на время и две мировые войны перешел в III эпоху и был востребован на дорогах Восточной Германии как Bi WÜ 05
Последний раз редактировалось Kapchikov Чт май 13, 2021 9:05 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Коллекция A.Kapchikov H0 (1:87)
Вюртембергский пассажирский вагон 4-го класса под обозначением E4. На дорогах Восточной Германии как Bi WÜ 12
Последний раз редактировалось Kapchikov Чт май 13, 2021 8:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Коллекция A.Kapchikov H0 (1:87)
Personenwagen Bi (Di21) der DR, BRAWA, модель 2013 года.
В период с 1921 по 1923 год было создано 2236 вагонов под обозначением Di 21, ни один другой пассажирский вагон Reichsbahn не достиг такого количества. В строительстве вагонов участвовало в общей сложности 22 вагоностроительные компании по всей Германской империи. Вагон обеспечивал 66 посадочных мест в четвертом классе. После отмены четвертого класса в 1928 году вагоны были переименованы в Cid 21. После войны большое количество этих вагонов осталось у DR под обозначением Bi и использовались в пассажирских поездах до конца шестидесятых годов.
В период с 1921 по 1923 год было создано 2236 вагонов под обозначением Di 21, ни один другой пассажирский вагон Reichsbahn не достиг такого количества. В строительстве вагонов участвовало в общей сложности 22 вагоностроительные компании по всей Германской империи. Вагон обеспечивал 66 посадочных мест в четвертом классе. После отмены четвертого класса в 1928 году вагоны были переименованы в Cid 21. После войны большое количество этих вагонов осталось у DR под обозначением Bi и использовались в пассажирских поездах до конца шестидесятых годов.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Коллекция A.Kapchikov H0 (1:87)
Güterzugbegleitwagen Pwgi der DR Betriebs-Nr. 88-80-09, BRAWA, модель 2014 года.
Прусские фургоны для пассажирских и грузовых поездов были построены одинаково, на одном конце был увеличенный служебный отсек, доступный с открытой торцевой платформы. К нему примыкали туалет и служебное помещение. В фургоне, помимо командира поезда, на его возвышенной кафедре ехали также кондукторы, в то время как тормозчики, распределенные по поезду, также размещали свои принадлежности в фургоне. Поэтому он имел множество кресел и шкафчиков. Далее была печь, которая служила не только отоплением, но и на которой персонал мог готовить себе горячие напитки и еду во время длительных дежурств.
Из-за ограниченного количества транспортных средств DR не могла обойтись без самых старых вагонов в службе сопровождения поездов и держала их на техническом обслуживании. Многие прусские вагоны сопровождения оставались на вооружении до 1960-1970-х годов, позже кузова часто стандартизировали на основе модели Pwg pr 14. Последние из этих вагонов были использованы еще в 1989 году, чтобы служить в качестве эскортных для маневров.
Прусские фургоны для пассажирских и грузовых поездов были построены одинаково, на одном конце был увеличенный служебный отсек, доступный с открытой торцевой платформы. К нему примыкали туалет и служебное помещение. В фургоне, помимо командира поезда, на его возвышенной кафедре ехали также кондукторы, в то время как тормозчики, распределенные по поезду, также размещали свои принадлежности в фургоне. Поэтому он имел множество кресел и шкафчиков. Далее была печь, которая служила не только отоплением, но и на которой персонал мог готовить себе горячие напитки и еду во время длительных дежурств.
Из-за ограниченного количества транспортных средств DR не могла обойтись без самых старых вагонов в службе сопровождения поездов и держала их на техническом обслуживании. Многие прусские вагоны сопровождения оставались на вооружении до 1960-1970-х годов, позже кузова часто стандартизировали на основе модели Pwg pr 14. Последние из этих вагонов были использованы еще в 1989 году, чтобы служить в качестве эскортных для маневров.