Общие вопросы по светофорной сигнализации
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 4:59 pm
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Лень было искать на форуме, вытащил из своего компьютера, но взято отсюда же. Тоже интересовался, исключительно с целью повышения образовательного уровня.
СЖД, Н0
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Напомнило историю, рассказанную белорусским коллегой в 2007 году.Иван Андреев писал(а): ↑Чт июн 17, 2021 8:16 pmв свое время (еще в эпоху истерического материализма) в Питере Контора раздула огромное дело супротив судомоделистов, которое окончилось реальными сроками за "измену Родине в форме шпионажа".
...
Хотя эти судомоделисты как раз "путём анализа схем и делания глубокомысленных выводов" хотели делать модели.
Ехали на ЖД-модельную выставку в Польшу (вроде) и везли с собой модули.
Я понимаю, что у Вас жто сейчас менее актуально, как и у меня лично. А вот у продолжающих проживать на 1/7 (б. 1/6) земного шара?
[/quote]
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Во те, что есть по работе - промышленный транспорт - ОАО "Ураласбест". Примеры схем, остальное под сообщением в архиве rar.
- Вложения
-
- Схемы станций.rar
- (3.92 МБ) 115 скачиваний
Последний раз редактировалось Kolun66 Вс июн 20, 2021 7:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Вот именно!!! Синдром вахтера, да еще усугбленный вожделением чинов и наград, неистребим!railmodel писал(а): ↑Вс июн 20, 2021 3:44 pmНапомнило историю, рассказанную белорусским коллегой в 2007 году.
Ехали на ЖД-модельную выставку в Польшу (вроде) и везли с собой модули.
Так на границе к ним приколупались: "Это макет железной дороги, а железная дорога — это стратегический объект™, поэтому вывозить за границу низзя!". Доводы о том, что макет представляет собой модель железной дороги в общем и не содержит никаких гостайн, не прокатили.
Хотя, в наше время схему практически любой ЖД станции мира можно посмотреть на Гугл-мапе и отрисовать с точностью до сантиметра. А уж имеющие доступ к снимкам высокого разрешения могут рассмотреть снежинки на ЖД форме, не говоря уже о светофорах любого размера.
Но все одно - стратегический объект, секретно...
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Приветствую!
Так, зараз не можна, таке життя. Але, це можливо за допомогою "VPN" - мереж, наприклад.
- Timas
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
А теперь и у меня вопрос появился.
Кто-нибудь застал в СССР т.н. "американскую" систему нумерации проходных светофоров на перегоне? Интересуют следующие по ней вопросы:
1. Как по километру и пикету обозначить светофор? С чётностью понятно, пикеты как бы объединены парами. А более подробно? Используется километр и пикет или строительная отметка? Напр., светофоры в створе стоЯт на 2001 пк 10 (строительная отметка 2000 км 975 м), какой литер будет у чётного и нечётного проходных?
2. Как быть с многопутными перегонами? Также добавляется номер главного пути?
3. Когда эта нумерация уступила место современной (по убыванию)? В РУ-30 за 1965 год про нумерацию проходных вообще ни слова. РУ-30-72 у меня пока нет, в более поздних - уже современная система описана.
Заранее спасибо.
Кто-нибудь застал в СССР т.н. "американскую" систему нумерации проходных светофоров на перегоне? Интересуют следующие по ней вопросы:
1. Как по километру и пикету обозначить светофор? С чётностью понятно, пикеты как бы объединены парами. А более подробно? Используется километр и пикет или строительная отметка? Напр., светофоры в створе стоЯт на 2001 пк 10 (строительная отметка 2000 км 975 м), какой литер будет у чётного и нечётного проходных?
2. Как быть с многопутными перегонами? Также добавляется номер главного пути?
3. Когда эта нумерация уступила место современной (по убыванию)? В РУ-30 за 1965 год про нумерацию проходных вообще ни слова. РУ-30-72 у меня пока нет, в более поздних - уже современная система описана.
Заранее спасибо.
Discord: timasadamaitis
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Timas писал(а): ↑Пт июл 23, 2021 3:57 pmА теперь и у меня вопрос появился.
Кто-нибудь застал в СССР т.н. "американскую" систему нумерации проходных светофоров на перегоне? Интересуют следующие по ней вопросы:
3. Когда эта нумерация уступила место современной (по убыванию)? В РУ-30 за 1965 год про нумерацию проходных вообще ни слова. РУ-30-72 у меня пока нет, в более поздних - уже современная система описана.
Заранее спасибо.
Так РУ-30-72 и ввела новую нумерацию проходных светофоров на перегоне ....
" Министерство путей сообщения 22 февраля 1973г. Утверждены новые «Указания по применению светофорной сигнализации на железных дорогах СССР», РУ-30-72, которые обязательны при проектировании новых и реконструкции существующих устройств автоматики и телемеханики на ж.д. транспорте.
Принят новый порядок нумерации перегонных светофоров вместо существующего покилометрового обозначения. В четном направлении предвходной светофор обозначается литером 2, последующие – 4, 6, 8 и т.д. Предвходной светофор нечётного направления – литером 1, последующие – 3, 5, 7 и т.д.
Эти изменения сокращают потребность в литерных щитках, улучшают их восприятие машинистами локомотивов. Новую нумерацию следует учитывать в проектах автоблокировки и вводить на объектах строительства начиная с 1973г.
Руководящие указания РУ-30-72 составлены Гипротранссигналсвязью взамен аннулируемых указаний РУ-30 выпуска 1965г."
p.s а РУ-30-65 есть в электронном виде ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Timas
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Есть! А 30-72 тоже есть?
И всё-таки? Казаков в 1953 году ссылается на ТУ проектирования автоблокировки. Но про нумерацию пишет вскользь с отсылкой к ближайшему чётному/нечётному пикету. Но по нему получается, что нечётный светофор на 2000 пк 10 +75м будет иметь литер 20011, а, если бы он стоял на 2000 пк 10 + 25м, то был бы литер 20009. Так ли это на самом деле, или ближайший - это всё же следующий по направлению движения?
Discord: timasadamaitis
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
а разве бывает 10 пикет ? У меня в книге 1954 года написано -в обозначении светофора последняя цифра пикет и при этом, что последняя цифра для ЧЕТНОГО направления будет ВСЕГДА ЧЁТНОЙ , а для НЕЧЁТНОГО -НЕЧЁТНОЙ ( светофор четного направления получает номер БЛИЖАЙШЕГО четного пикета например светофор четный между 6 и 7 пикетом получит номер 6 в конце , а нечетного направления номер БЛИЖАЙШЕГО нечетного пикета -нечетный светофор между 6 и 7 пикетом получит номер 7...Timas писал(а): ↑Сб июл 24, 2021 6:27 pmЕсть! А 30-72 тоже есть?
И всё-таки? Казаков в 1953 году ссылается на ТУ проектирования автоблокировки. Но про нумерацию пишет вскользь с отсылкой к ближайшему чётному/нечётному пикету. Но по нему получается, что нечётный светофор на 2000 пк 10 +75м будет иметь литер 20011, а, если бы он стоял на 2000 пк 10 + 25м, то был бы литер 20009. Так ли это на самом деле, или ближайший - это всё же следующий по направлению движения?
вот рисунок из одной книжки -может понятнее станет
у меня РУ ни в каком виде нет живьем А РУ-30-65 можно поглядеть ?
p.s по вашему примеру нечетный светофор -200 км пк 9 +75 м -номер светофора 2009 , 200 км пк 9+25 м -номер светофора 2009 -в первом варианте хоть он и ближе как бы к 201 км , но ближайший нечетный именно 9 , а не 1 т. к до неё аж 125 м и значит пикет не ближний с единицей ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .