Тепловоз ТУ2
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Будет отклик - будут и детали. В основном нужны качественные обмеры кузова по моим эскизам, которым можно было бы доверять, и много-много детальных фотографий машинного отделения. В идеале -аутентичного (разумеется, со скидкой на дизель). В особенности белое пятно - котёл-подогреватель, маслобак, ящики аккумуляторной батареи, ручные приводы жалюзи холодильника, потолочные люки, главная рама.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тепловоз ТУ2
ТУ2-175. С завода поступил на Карагандинскую ДЖД в 1958 г. Передан на ДЖД Целиноград в январе 70г. (данные ЦТ) Далее: списан в 2002 г в связи с разборкой ДЖД, брошен в парке...
Поскольку снимок датирован 1959 г., он сделан таки на Карагандинской ДЖД. (Найдите на ДЖД в Кратово похожую платформу! Путь Ильича и Пионерская имели обгонный путь, Школьная - НЕ в кривой!) Да и по виду тепловоз "с иголочки"! Вот вам заодно и "заводская окраска" с вероятностью 90%
З.Ы. Путь Ильича имел когда-то петлю. И если предположить, что поезд отправляется на неё, то справа должна быть дорога.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Не занимайтесь некропостингом, всё давно выяснили.
А заодно и мистификациями - с завода ТУ2 красили только в одну ливрею:
- темно-зелёный кузов
- ходовая часть и сцепные приборы чёрные
- поручни и декоративные элементы жёлтые.
- крышевое оборудование металлический серый
- метельники и звезда - красный.
Допускаю, что существовали малые партии в заводской голубой ливрее (остальные цвета аналогичные) для целинных железных дорог и промышленности. Всё прочее - местная самодеятельность либо редчайший случай, когда тепловоз прямо с завода отгружали для местной ДЖД.
А заодно и мистификациями - с завода ТУ2 красили только в одну ливрею:
- темно-зелёный кузов
- ходовая часть и сцепные приборы чёрные
- поручни и декоративные элементы жёлтые.
- крышевое оборудование металлический серый
- метельники и звезда - красный.
Допускаю, что существовали малые партии в заводской голубой ливрее (остальные цвета аналогичные) для целинных железных дорог и промышленности. Всё прочее - местная самодеятельность либо редчайший случай, когда тепловоз прямо с завода отгружали для местной ДЖД.
Re: Тепловоз ТУ2
Народ, подскажите, вопрос по тепловозу ТУ2-034, а именно по оборудованию кабины. Для чего нужен вентиль под номером один на скрине? И какую функцию выполняет кран под номером 2, также на скрине. Скрин с видео, извиняюсь за качество.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- ПетрЛеонтьев
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2022 5:34 pm
Re: Тепловоз ТУ2
Дмитрий какие узлы тепловоза Вас интересуют? Фото какие то есть у меня есть из тех, что вам нужно. Но и чертежи есть.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Фото у меня более чем достаточно, спасибо вам за ответ.
Интересуют все возможные чертежи кузова и ходовой части, которые у вас есть. Было бы неплохо иметь чертеж главной рамы. ОЧЕНЬ нужно поперечное сечение кузова/разрез по дизелю для определения точных поперечных размеров "коробки" - без учёта сужения на кабинах и лобовой маски.
Крайне интересны сборочные чертежи передней "маски" и деталировка - фонари с колпаками, входные проёмы и двери, форточки, шахта холодильника, в общем - всё, что вставляется в кузов и обладает взаимными размерами друг относительно друга, и требует обмеров рулеткой.
Интересуют все возможные чертежи кузова и ходовой части, которые у вас есть. Было бы неплохо иметь чертеж главной рамы. ОЧЕНЬ нужно поперечное сечение кузова/разрез по дизелю для определения точных поперечных размеров "коробки" - без учёта сужения на кабинах и лобовой маски.
Крайне интересны сборочные чертежи передней "маски" и деталировка - фонари с колпаками, входные проёмы и двери, форточки, шахта холодильника, в общем - всё, что вставляется в кузов и обладает взаимными размерами друг относительно друга, и требует обмеров рулеткой.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 202 раза
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Коллеги, есть несколько вопросов по расположению оборудования на тепловозе. Из чертежей паззл не складывается, а на машине, которую я изучаю, многих деталей недостаёт (и этих в том числе).
1. Где расположен электромотор привода топливного насоса? В нашем тепловозе он лежит отдельно отсоединённым, а сам насос явно где-то в районе поддизельной рамы в подрамнике.
2. Где с завода должна располагаться аккумуляторная батарея? Единственное место, которое подходит визуально - пространство на главной раме под приводным валом компрессора. Подтвердите или опровергните мою гипотезу фото или чертежами, пожалуйста.
3. Как устроен забор воздуха в мультициклоны дизеля у тепловозов, у которых сняты гофры в крышевой воздухозаборник? Прямо из машинного отделения? Отличаются ли сами мультициклоны от оригинальных с бункерами для пыли (на нашем тепловозе оригинальные, с бункерами)?
Спасибо.
1. Где расположен электромотор привода топливного насоса? В нашем тепловозе он лежит отдельно отсоединённым, а сам насос явно где-то в районе поддизельной рамы в подрамнике.
2. Где с завода должна располагаться аккумуляторная батарея? Единственное место, которое подходит визуально - пространство на главной раме под приводным валом компрессора. Подтвердите или опровергните мою гипотезу фото или чертежами, пожалуйста.
3. Как устроен забор воздуха в мультициклоны дизеля у тепловозов, у которых сняты гофры в крышевой воздухозаборник? Прямо из машинного отделения? Отличаются ли сами мультициклоны от оригинальных с бункерами для пыли (на нашем тепловозе оригинальные, с бункерами)?
Спасибо.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Полагаю, что уже можно и похвастаться.
Работа продолжается. Жадинам-говядинам из RTM - привет из Беларуси, пожелания здоровья и счасцичка, и напоминание, что ваша модель для сборки - кривая. Теперь она мне и даром не нужна.
Работа продолжается. Жадинам-говядинам из RTM - привет из Беларуси, пожелания здоровья и счасцичка, и напоминание, что ваша модель для сборки - кривая. Теперь она мне и даром не нужна.