Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
С этого места поподробнее: что за мотор, фирма, где приобретался, диаметр вала под червяком.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Насколько я понимаю, обычный китайский моторчик с редуктором , предложений на ибей или алиэкспресс множество. Например:dednichipor писал(а): ↑Пн май 03, 2021 12:06 pmС этого места поподробнее: что за мотор, фирма, где приобретался, диаметр вала под червяком.
https://www.ebay.com/itm/323744943360?var=512774181559
Диаметр вала 3мм, D-образного сечения. Но в китайских наборах шестеренок есть большие синие шестеренки - как раз для него должны подходить.
Редукторы бывают разные: прямые, Г-образные под 90 градусов и П-образные под 180 градусов.
Я себе брал такой моторчик без редуктора (обозначается N20) - очень компактный, симпатичный, но вместе с шасси еще не пробовал - червяк с модулем 0,3 (для редуктора роковского нф-110) приехал с алиэкспресса только недавно. На всякий случай, оставлю ссылку на моторчик:
https://www.ebay.com/itm/192005603257
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Да, я тоже так понял, что мотор-редуктор вот такой.
Несмотря на указанное номинальное напряжение 12 вольт, практика показала его нагрев при работе на номинале дольше нескольких минут. Не до состояния утюга, конечно, но пальцы постепенно припекает. Поэтому имхо лучше подолгу на 12 вольтах не ездить, - давать ему более щадящий режим. Особенно если корпус модели сделан из термопластичной пластмассы.
Кроме того, на 12 вольтах он крутится 25 тыс.об/мин и "поет" с высокой частотой, - это мне оказалось непривычно, - у меня еще не было моделей с таким звуком. Его можно использовать для озвучивания модели СВЛ (скоростного вагона-лаборатории с турбореактивными двигателями). Именно для озвучивания, а не для привода, - привод пусть крутит обычный двигатель и помощнее. Но звук СВЛ был бы - заслушаешься.))))
И еще один феномен: когда такой двигатель тестируешь "на руках", - он только поет, но редуктор в целом тихий. Но достаточно было прикрутить его 4 винтами к адаптеру из травленки - из редуктора полезли резонансы и бренчание на всех частотах.... Отвинчиваешь от адаптера - снова тихий...))) Сволочь... Перепробовал 4 однотипных - у всех феномен повторился...
Прошу прощения у топик-стартера за вставку не совсем по теме...
Несмотря на указанное номинальное напряжение 12 вольт, практика показала его нагрев при работе на номинале дольше нескольких минут. Не до состояния утюга, конечно, но пальцы постепенно припекает. Поэтому имхо лучше подолгу на 12 вольтах не ездить, - давать ему более щадящий режим. Особенно если корпус модели сделан из термопластичной пластмассы.
Кроме того, на 12 вольтах он крутится 25 тыс.об/мин и "поет" с высокой частотой, - это мне оказалось непривычно, - у меня еще не было моделей с таким звуком. Его можно использовать для озвучивания модели СВЛ (скоростного вагона-лаборатории с турбореактивными двигателями). Именно для озвучивания, а не для привода, - привод пусть крутит обычный двигатель и помощнее. Но звук СВЛ был бы - заслушаешься.))))
И еще один феномен: когда такой двигатель тестируешь "на руках", - он только поет, но редуктор в целом тихий. Но достаточно было прикрутить его 4 винтами к адаптеру из травленки - из редуктора полезли резонансы и бренчание на всех частотах.... Отвинчиваешь от адаптера - снова тихий...))) Сволочь... Перепробовал 4 однотипных - у всех феномен повторился...
Прошу прощения у топик-стартера за вставку не совсем по теме...
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
- Имя: круглов петр владимирович
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Всем привет.В ответ Юре уже все до меня сказали.Молодцы и югослав и Эд. Что хочу добавить. У Ершова вероятно партия движков на другой вольтаж попалась. я свой на 20в пробовал и ничего.По поводу резонанса. так Эд а не пробовал через мягкие шайбочки.у меня то рама пластиковая. да ты и сам видел ни шуму ни пыли.По поводу пластиковых дышел у нас вопрос открытый.Конечно же лучше травленка спаянная. но у меня нет возможности. Мужики скоро праздник с наступающим 9 мая. С уважением Петр.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
- Имя: круглов петр владимирович
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Всем привет.Вот пробую кушмана покрасить и сразу с выветриванием.Внутри темная краска нормально в щели залезает. а снаружи не хочет почему то. Да и все же надо что то с масками придумывать.Кистью задолбаешься несколько вагонов красить. Все таки не иначе как на фотополимернике напечатать. Краска звезда-мастер акрил. На фото пробные варианты.С уважением Петр.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2020 9:29 pm
- Имя: Вячеслав
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Если красить кистью, то эмаль лучше заполняет щели, чем акрил.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
- Имя: круглов петр владимирович
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Всем привет.Занимаюсь сейчас менее затратными моделями. К примеру короткобазный. Их тьма тьмущая на всех дорогах. и строили их минимум пять заводов. Да и разновидностей тоже не мало. И количество досок на борт. и разновидность букс. и высота борта. и др. Вот пример уже загрунтованного. Да и декали на них уже на подходе. И попытки выветривания. Петр.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
- Имя: круглов петр владимирович
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Всем привет. Прошу совета. Пытаюсь красить мелкие. но что то не очень. Изначально задут грунтом -КУДО- или МОТИП- Это первое и второе фото. .а после из аэрозоли TS1 тамия. и краска сползает. На фото это первый вариант. Далее тот же КУДО и Звездинская валеджо. и пока все хорошо. Третий вариант- КУДО- и обычный карандаш. Причем на третьем варианте декаль легла очень даже. Как говорит Апрельский- Антиповский- Будьте любезны-..Я думаю.что тамия. сама по себе. и мешать не стоит с другими. Но грунт тамия на смоле фан то до не держится. Или я плохо обрабатываю. И к стати . Номера -- Реальные. Спасибо Друзьям. Петр.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2020 9:29 pm
- Имя: Вячеслав
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Тамия - акрил или эмаль? Я крашу акрилом Тамия (в т.ч. и по FunToDo) - проблем не было. Держится отлично даже без грунта. Крашу аэрографом.
Эмаль Тамия, по-моему, очень капризна к толщине слоя - чуть переборщил и всё, она не держится, даже на грунте.
Грунт обычно использую Пасифик-Аэро.
Эмаль Тамия, по-моему, очень капризна к толщине слоя - чуть переборщил и всё, она не держится, даже на грунте.
Грунт обычно использую Пасифик-Аэро.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Акрил без грунта, деньги на ветер Это че-то из области фантастики. Он не на каждом пластике-то лежит хорошо. А вот эмаль Тамиевская действительно такая себе, с осбенностями. Последнее время использую для моделей либо эмаль Ревел (редко), либо solvent based краски от Ганзы - Mr. Color с индексом C. Эта ведет себя как настоящая нитра (подозреваю что она нитра и есть ), ложится идеально, на отлип сохнет за 5-10 минут, через 15-20 можно аккуратно маскировать и красить следующий слой. Пованивает, но запах такой, тонкоацетоновый, почти приятный, гораздо менее тяжелый, более летучий, и гораздо лучше выветриваемый, нежели запах от Tikkurila Lakkabensiini 1050, не говоря уже про дешевый уайтспирит. Из минусов - достаточно быстро густеет на воздухе, для кисточки так себе, только в аэр.
Что касается грунта, то я использую Ганзовские же Mr. Surfacer (по сути та же краска С, только с пигментом (есть несколько цветов, что удовно) разного помола. Разбавляются тем же разбавителем, что и краски серии С. Поставляется либо уже готовый в баллончиках, либо в банках. Вот я беру в банках, так как расход меньше. Дую из аэра. Ложится идеальнейшим образом. Для пластика Использую 1000 как первый слой, его можно потом зашлифовать, а потом 1500 чистовой. На смоле только 1500. Держится примерно как на пластике. Может быть чуточку хуже, но незначительно.
PS: Если хочется сэкономить, то можно экономить на краске. Любая алкидная эмаль ничуть не хуже по помолу, нежели модельная краска. Лично покупал и колеровал килограммовые банки краски Тэкс профи и красил ими модели. Никаких отличий от того же Ревела. Можно купить базовые и доколеровывать колерами из банок. По расходу, кило краски на всю жизнь хватит. у меня белая 10 лет уже стоит, дай бог если 1/5 извел
А вот авто- и прочие немодельные грунты лично мне не нравятся. В них практически всегда фракция заполнителя достаточно крупная. Ну и растворители в составе обычно ядреные. Пластик сжирают еще до того как выветрятся.
Что касается грунта, то я использую Ганзовские же Mr. Surfacer (по сути та же краска С, только с пигментом (есть несколько цветов, что удовно) разного помола. Разбавляются тем же разбавителем, что и краски серии С. Поставляется либо уже готовый в баллончиках, либо в банках. Вот я беру в банках, так как расход меньше. Дую из аэра. Ложится идеальнейшим образом. Для пластика Использую 1000 как первый слой, его можно потом зашлифовать, а потом 1500 чистовой. На смоле только 1500. Держится примерно как на пластике. Может быть чуточку хуже, но незначительно.
PS: Если хочется сэкономить, то можно экономить на краске. Любая алкидная эмаль ничуть не хуже по помолу, нежели модельная краска. Лично покупал и колеровал килограммовые банки краски Тэкс профи и красил ими модели. Никаких отличий от того же Ревела. Можно купить базовые и доколеровывать колерами из банок. По расходу, кило краски на всю жизнь хватит. у меня белая 10 лет уже стоит, дай бог если 1/5 извел
А вот авто- и прочие немодельные грунты лично мне не нравятся. В них практически всегда фракция заполнителя достаточно крупная. Ну и растворители в составе обычно ядреные. Пластик сжирают еще до того как выветрятся.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!