2-осная платформа грузоподъёмностью 20 т
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 2-осная платформа грузоподъёмностью 20 т
Фотография интересная - наверное снята в начале выпуска этих платформ. Помимо будки на тормозной площадке хорошо видны иной формы отбойники бортов, а на самих бортах иные накладки под эти отбойники. Хотя это может конкретный завод так строил, и потом это исчезло при ремонтах.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: 2-осная платформа грузоподъёмностью 20 т
Да она вообще какая-то невиданная эта платформа. Что-то типа выставочного образца (ну это даже не предположение, просто моя фантазия). Очень уж нетипично выглядит.
Я тут в теме на одной только фотографии увидел отбойники похожие на те, что у этой платформы.
Я тут в теме на одной только фотографии увидел отбойники похожие на те, что у этой платформы.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 2-осная платформа грузоподъёмностью 20 т
захваченная немцами, снята в Вязьме, видны номер и некоторые надписи
https://www.ebay.com/itm/393416904099?h ... OSwzvRg2tC~
https://www.ebay.com/itm/393416904099?h ... OSwzvRg2tC~
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: 2-осная платформа грузоподъёмностью 20 т
Иван, это платформа 16,5-18т - видно по шпренгелю и борту из двух частей. Нужно перенести в соответствующую тему.ivan писал(а): ↑Сб фев 11, 2023 12:52 pmhttps://vk.com/photo-14866411_367120143
2-осн 20-т платформы Вельск Архангельск.обл. 1930-е.jpg
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: 2-осная платформа грузоподъёмностью 20 т
Иван, эта платформа тоже нормальная 16,5-18т. Можно судить по креплению борта - 20 тонная на петлях, а 16,5-18т борт просто серьгой крепится. Еще по датам кап. ремонта можно судить 41-44 это интервал три года. Такой интервал устанавливался для вагонов без хребтовой балки. Ну, и наконец, по таблице номеров за 1950г от Павла Кашина интервал номеров с 889-001 по 891-999 Кировской ЖД закреплен за двухосными платформами грузоподъемностью 15-18т.ivan писал(а): ↑Чт окт 14, 2021 3:46 pmзахваченная немцами, снята в Вязьме, видны номер и некоторые надписи
https://www.ebay.com/itm/393416904099?h ... OSwzvRg2tC~
20т платформа Вязьма 1941-44 гг.jpg
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: 2-осная платформа грузоподъёмностью 20 т
Трофейная 20т платформа в немецком поезде. Сзади, за паровозом тоже любопытные образцы - американо-французские четырехосные платформы.
Ссылка на источник
Ссылка на источник