Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)
Интересно. А зачем такое? Не проще накатить состав на эстакаду для перегруза?
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)
Вот из книги Шадур Л.А. 1988, Москва, "Транспорт"
- eugenepriymak
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)
Есть ещё тема. Она создавалась на полгода позднее, и, честно говоря, я не знал, что на форуме уже была эта тема. Может быть, перенести сообщения в ту тему?
1. На чертеже в этой книге изображен вариант модели 10-475, где штурвал стояночного тормоза подвешен к концевой балке рамы, и сама концевая балка прямая (фото такого варианта вагона делал Colin Churcher, оно есть в шапке темы по ссылке).
2. На чертеже модели 10-475 в теме по ссылке штурвал стояночного тормоза подвешен уже в средней части рамы, и концевая балка изогнутая, как на модели 10-4022. Полагаю, это более поздний вариант, и на всех остальных фото именно такая вариация этого вагона.
Кстати, хочу обратить внимание:Дмитрий Минский писал(а): ↑Чт июл 22, 2021 12:49 pmВот из книги Шадур Л.А. 1988, Москва, "Транспорт"
1. На чертеже в этой книге изображен вариант модели 10-475, где штурвал стояночного тормоза подвешен к концевой балке рамы, и сама концевая балка прямая (фото такого варианта вагона делал Colin Churcher, оно есть в шапке темы по ссылке).
2. На чертеже модели 10-475 в теме по ссылке штурвал стояночного тормоза подвешен уже в средней части рамы, и концевая балка изогнутая, как на модели 10-4022. Полагаю, это более поздний вариант, и на всех остальных фото именно такая вариация этого вагона.