Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)
Итак, завершился проект с Д2.
Ушедшие совсем недавно в историю Сахалинские дизельпоезда Д2 японского производства на колею 1067мм, которая до недавнего времени была на Сахалине.
Всего было заказано в Японии 10 четырехвагонных поездов, которые на Сахалинской жд получили серию Д2 и номера 001 - 010.
К 2020 году вся железная дорога на Сахалине перешита на стандартную русскую колею и все Д2 отставлены от эксплуатации.
Масштаб - японский, 1:80, колея 16,5мм.
Окраска - мастерская лазерной резки SLC, доработки Антон Галацкий, фотографии тоже его.
Ушедшие совсем недавно в историю Сахалинские дизельпоезда Д2 японского производства на колею 1067мм, которая до недавнего времени была на Сахалине.
Всего было заказано в Японии 10 четырехвагонных поездов, которые на Сахалинской жд получили серию Д2 и номера 001 - 010.
К 2020 году вся железная дорога на Сахалине перешита на стандартную русскую колею и все Д2 отставлены от эксплуатации.
Масштаб - японский, 1:80, колея 16,5мм.
Окраска - мастерская лазерной резки SLC, доработки Антон Галацкий, фотографии тоже его.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)
ПРСМ-4 1/87
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)
Как то упустил момент и не загрузил фото готовых ПРСМ4.
За прошедшее время освоена модель автомотрисы АС-01 "горбун" и начат проект по изготовлению моделей автомотрис "Север".
Авторы фото - Камушкин, Медведев.
За прошедшее время освоена модель автомотрисы АС-01 "горбун" и начат проект по изготовлению моделей автомотрис "Север".
Авторы фото - Камушкин, Медведев.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)
Мотовоз Ярославского завода М-75 в окраске от Владимира Попова.
Установлены рабочие винтовые стяжки (сцепки) от Weinert-Modellbau. Модель на диораме Романа Дубовикова.
Установлены рабочие винтовые стяжки (сцепки) от Weinert-Modellbau. Модель на диораме Романа Дубовикова.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)
Модели автомотрис АС01 перед окончательной сборкой и окраской. Н0, 1/87.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)
Еще для себя начата модель вагона Парового отопления, в Масштабе 1/32.
Очень не хватает планировки вагона внутри, где и как выглядели баки бункеры для воды и топлива.
При паровом котле горизонтального типа занимающим немалую часть вагона. Есть схемы подобных вагонов но... много вопросов.
Подвески с буксами пока не штатные стоят, от вагонов типа НТВ от фирмы Армор35, у данного вагона рессоры были длиннее. Да и челюсти надо сделать поставить
Вообщем понемногу делаю.
Очень не хватает планировки вагона внутри, где и как выглядели баки бункеры для воды и топлива.
При паровом котле горизонтального типа занимающим немалую часть вагона. Есть схемы подобных вагонов но... много вопросов.
Подвески с буксами пока не штатные стоят, от вагонов типа НТВ от фирмы Армор35, у данного вагона рессоры были длиннее. Да и челюсти надо сделать поставить
Вообщем понемногу делаю.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)
Мотриса АС-01 1:87 стендовая.
автор модели - Артем Джаналиев
покраска и доводка - Дмитрий Камушкин
фото - Игорь Медведев.
автор модели - Артем Джаналиев
покраска и доводка - Дмитрий Камушкин
фото - Игорь Медведев.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)
"Дарт Мотрис" ☺
в миниатюре, 1/87 Н0. В процессе создания. Полистерол.
в миниатюре, 1/87 Н0. В процессе создания. Полистерол.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)
Промежуточный результат перед покраской
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)
Мне понравилась модель двухэтажной мотрисы АС-1. Почитал про прототип на сайте Синара-Трансмашхолдинг, а также тут, - стало понятнее, почему она так необычно выглядит. И оказывается, их было уже выпущено не так уж мало.
Странно, что у менеджеров ТМХ так небогато с фантазией: назвать новый аппарат "АС-01", практически одинаково с "АС1" 50-70-летней давности, - как-то имхо несоразмерно событию. Как если бы в наши дни выпустили новый 12-осный мощный тепловоз новой серии, но под названием ТЭ1. Я, конечно, понимаю возможные ностальгические мотивы, но все равно удивительно.
Понравилось то, что модель сделана с интерьером, и очень понравились эти накладные травленые изящные боковины. Как всегда - уникальная коллекционная вещь получилась, - по-белому завидую мастерству Автора ))).
Странно, что у менеджеров ТМХ так небогато с фантазией: назвать новый аппарат "АС-01", практически одинаково с "АС1" 50-70-летней давности, - как-то имхо несоразмерно событию. Как если бы в наши дни выпустили новый 12-осный мощный тепловоз новой серии, но под названием ТЭ1. Я, конечно, понимаю возможные ностальгические мотивы, но все равно удивительно.
Понравилось то, что модель сделана с интерьером, и очень понравились эти накладные травленые изящные боковины. Как всегда - уникальная коллекционная вещь получилась, - по-белому завидую мастерству Автора ))).