Фотоплёнки, занесённые пылью
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Спасибо!
На фото запечатлён павильон у платформы Предузловая, расположенной за станцией Основа. В то время я не уделял внимания таким сооружениям, а спустя тридцать лет от павильона не осталось и кирпича. Такое трудно было тогда представить.
Я просмотрю свои фотографии прошлых лет, и если найду, то опубликую их отдельным постом в конце этой же темы, после завершения "поездки".
На фото запечатлён павильон у платформы Предузловая, расположенной за станцией Основа. В то время я не уделял внимания таким сооружениям, а спустя тридцать лет от павильона не осталось и кирпича. Такое трудно было тогда представить.
Я просмотрю свои фотографии прошлых лет, и если найду, то опубликую их отдельным постом в конце этой же темы, после завершения "поездки".
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
---------------------------------------------------------------------------
Мост через реку Оскол, недалеко от станции Букино. Здесь неподалёку находится место встречи Южной и Донецкой железных дорог, а река Оскол встречается с рекой Северский Донец.
Вот мы и добрались до станции Славяногорск. Здание славяногорского вокзала отличается яркими атрибутами, характерными для существовавшей эпохи. Сюда также приходит однопутная ветка от купянского узла, находящаяся под «переменкой». Перед самой станцией имеется нейтральная вставка, а обслуживается эта ветка электровозами двойного питания ВЛ82 и ВЛ82м, депо Купянск. Из Купянска сюда также курсируют электрички серий ЭР9, для которых на станции Славяногорск имеется специальный путь, оканчивающийся тупиковым упором. На самой станции нас пропускает грузовой состав с автоприцепами, под электровозом ВЛ82м, следующий до узловой станции Красный Лиман. Сделав двухминутную остановку, наш поезд продвигается по донецким степям, к станции Красный Лиман. Через полчаса мы подъезжаем к станции с мощным путевым развитием, где сразу встречаем тепловоз ТЭ3. Сюда приходят и составы из Купянска, с электровозами ВЛ82 и ВЛ82м. Это - крупная грузовая станция и городок железнодорожников - Красный Лиман.
---------------------------------------------------------------------------
Так удивительно совпало, что как раз в дни нашего "прибытия" в Славяногорск, отмечается День крещения Руси, и я не могу обойти стороной эту тему.
Славяногорск (он же - Святогорск) широко известен в православном мире, благодаря расположенной в этих местах Свято-Успенской Святогорской Лавре, одной из трёх на территории Украины. Лавра расположена на обрывистом берегу Северского Донца, который представляет собой меловую скалу, изрытую внутри пещерами. Также, здесь установлена огромная статуя на горе. Это - памятник государственному деятелю советского периода – Фёдору Сергееву, имевшему партийный псевдоним «Артём». Следует отметить, что его жизнь оборвалась в 1921 году (сплошь "круглые" даты), при испытании аэровагона(!).
Как мне кажется, огромный памятник на вершине меловой горы, а также характерная символика на здании вокзала - яркие признаки борьбы религии и идеологии того исторического периода.
---------------------------------------------------------------------------
Мост через реку Оскол, недалеко от станции Букино. Здесь неподалёку находится место встречи Южной и Донецкой железных дорог, а река Оскол встречается с рекой Северский Донец.
Вот мы и добрались до станции Славяногорск. Здание славяногорского вокзала отличается яркими атрибутами, характерными для существовавшей эпохи. Сюда также приходит однопутная ветка от купянского узла, находящаяся под «переменкой». Перед самой станцией имеется нейтральная вставка, а обслуживается эта ветка электровозами двойного питания ВЛ82 и ВЛ82м, депо Купянск. Из Купянска сюда также курсируют электрички серий ЭР9, для которых на станции Славяногорск имеется специальный путь, оканчивающийся тупиковым упором. На самой станции нас пропускает грузовой состав с автоприцепами, под электровозом ВЛ82м, следующий до узловой станции Красный Лиман. Сделав двухминутную остановку, наш поезд продвигается по донецким степям, к станции Красный Лиман. Через полчаса мы подъезжаем к станции с мощным путевым развитием, где сразу встречаем тепловоз ТЭ3. Сюда приходят и составы из Купянска, с электровозами ВЛ82 и ВЛ82м. Это - крупная грузовая станция и городок железнодорожников - Красный Лиман.
---------------------------------------------------------------------------
Так удивительно совпало, что как раз в дни нашего "прибытия" в Славяногорск, отмечается День крещения Руси, и я не могу обойти стороной эту тему.
Славяногорск (он же - Святогорск) широко известен в православном мире, благодаря расположенной в этих местах Свято-Успенской Святогорской Лавре, одной из трёх на территории Украины. Лавра расположена на обрывистом берегу Северского Донца, который представляет собой меловую скалу, изрытую внутри пещерами. Также, здесь установлена огромная статуя на горе. Это - памятник государственному деятелю советского периода – Фёдору Сергееву, имевшему партийный псевдоним «Артём». Следует отметить, что его жизнь оборвалась в 1921 году (сплошь "круглые" даты), при испытании аэровагона(!).
Как мне кажется, огромный памятник на вершине меловой горы, а также характерная символика на здании вокзала - яркие признаки борьбы религии и идеологии того исторического периода.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Спасибо за фотографии "старичков" на станции красный лиман. На одном светофоре можно разглядеть любопытную деталь: длинные козырьки примостырены поверх родных коротких. Замечательный образец.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На станции Красный Лиман расположено большое локомотивное депо электровозов ВЛ8, а возможно - и вагонное. Замечен электровоз ВЛ8-1654, с кузовом странного вида. Возможно, локомотив готовится к покраске. Вдобавок, здесь имеется и депо более раритетного подвижного состава - электросекций Ср3 (Ср3 - она же "Камбала" ). Ср3 обеспечивают большинство пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках Донецкой железной дороги. В Красном Лимане сосредоточено большое количество этих электросекций ("в лимане водятся косяки камбалы", нарочно не придумать ). При следовании по станции, мне на глаза неожиданно попался загадочный "агрегат", стоящий на соседнем пути. Я успел машинально направить на него объектив и нажать кнопку "спуска". Лишь после обработки фотоплёнки мне удалось увидеть табличку с его названием. Это оказалась секция тепловоза 2ТЭ130-0001. Я так и не понял, это была её кабина или задняя часть? Жаль, что стоянка тут всего две минуты. Здесь так много интересного.
На запасных путях стоит какой-то паровоз. А у деповских зданий замечена сплотка из "Луганки" с интересной цветовой схемой, и маневрового тепловоза (похоже, какой-то ТГМ). Итак, наш поезд покидает эту интересную станцию, в направлении станции Северск.
Не за что. У Вас удивительная наблюдательность. Я никогда не обратил бы внимания на такие детали.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На станции Красный Лиман расположено большое локомотивное депо электровозов ВЛ8, а возможно - и вагонное. Замечен электровоз ВЛ8-1654, с кузовом странного вида. Возможно, локомотив готовится к покраске. Вдобавок, здесь имеется и депо более раритетного подвижного состава - электросекций Ср3 (Ср3 - она же "Камбала" ). Ср3 обеспечивают большинство пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках Донецкой железной дороги. В Красном Лимане сосредоточено большое количество этих электросекций ("в лимане водятся косяки камбалы", нарочно не придумать ). При следовании по станции, мне на глаза неожиданно попался загадочный "агрегат", стоящий на соседнем пути. Я успел машинально направить на него объектив и нажать кнопку "спуска". Лишь после обработки фотоплёнки мне удалось увидеть табличку с его названием. Это оказалась секция тепловоза 2ТЭ130-0001. Я так и не понял, это была её кабина или задняя часть? Жаль, что стоянка тут всего две минуты. Здесь так много интересного.
На запасных путях стоит какой-то паровоз. А у деповских зданий замечена сплотка из "Луганки" с интересной цветовой схемой, и маневрового тепловоза (похоже, какой-то ТГМ). Итак, наш поезд покидает эту интересную станцию, в направлении станции Северск.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Это такая кабина после "реконструктивной пластики".
4ТЭ130 был "рождён" 4-секционным; внутренние секции имели рудиментарную кабину с постом управления, позволяющим осуществлять маневровые передвижения — типично для всех многосекционников.
После разделения на два 2ТЭ130 внутренним секциям сделали вот такие страшные лобовые части:
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
Спасибо за информацию о тепловозе! Почти детективная история .
Это ещё один агрегат со станции Красный Лиман. И тот же светофор в несколько лучшем разрешении. -----------------------------------------------------------------------------
Наша "Двойка" опять в работе. За Красным Лиманом, Донбасс проявляется уже во всём.
Над "железкой" проходит канатная дорога для транспортировки породы из шахты. Вообще говоря, выражение "пригородные пассажирские перевозки" является формальным. Донбасс состоит из целой сети населённых пунктов с приличным количеством населения в каждом. В большинстве таких городков расположены шахты, химические и металлургические заводы. И на каждом из таких предприятий могли работать тысячи людей, для которых создавалась инфраструктура. Ребятня на берегу реки Северский Донец. К станции Северск примыкает неэлектрифицированный путь. Кроме электровозов ВЛ8, здесь встречаются тепловозы ТЭ3 и дизель-поезда Д1, и вездесущие ЧМЭ3. На станции Северск, головной вагон грузового состава представляет собой цистерну небольшого диаметра, на трёхосных мощных тележках. Возможно, стенки корпуса цистерны сделаны из брони толщиной 100 миллиметров . Или же, цистерна перевозит очень тяжёлые жидкости, возможно - ртуть. Хотелось бы услышать мнение знатоков вагонного парка.
А мы едем в направлении станции Артёмовск.
Спасибо за информацию о тепловозе! Почти детективная история .
Это ещё один агрегат со станции Красный Лиман. И тот же светофор в несколько лучшем разрешении. -----------------------------------------------------------------------------
Наша "Двойка" опять в работе. За Красным Лиманом, Донбасс проявляется уже во всём.
Над "железкой" проходит канатная дорога для транспортировки породы из шахты. Вообще говоря, выражение "пригородные пассажирские перевозки" является формальным. Донбасс состоит из целой сети населённых пунктов с приличным количеством населения в каждом. В большинстве таких городков расположены шахты, химические и металлургические заводы. И на каждом из таких предприятий могли работать тысячи людей, для которых создавалась инфраструктура. Ребятня на берегу реки Северский Донец. К станции Северск примыкает неэлектрифицированный путь. Кроме электровозов ВЛ8, здесь встречаются тепловозы ТЭ3 и дизель-поезда Д1, и вездесущие ЧМЭ3. На станции Северск, головной вагон грузового состава представляет собой цистерну небольшого диаметра, на трёхосных мощных тележках. Возможно, стенки корпуса цистерны сделаны из брони толщиной 100 миллиметров . Или же, цистерна перевозит очень тяжёлые жидкости, возможно - ртуть. Хотелось бы услышать мнение знатоков вагонного парка.
А мы едем в направлении станции Артёмовск.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Сори, но утверждение" Над "железкой" проходит канатная дорога для транспортировки породы из шахты." не совсем верно. Это подвесная линия сразу за Словянском - там шахт нет. Катали на подвесках глину и мел.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Подвесная дорога вагонетками возила породу, когда шахта в центре города, а терррикон уже закрыт на отвал. Вот в Горловке такое было лет 25 назад
Последний раз редактировалось Gartman Пн авг 02, 2021 10:24 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
А ВЛ 8 до сих пор единственный в грузовом движении в наших краях, других нет. Сейчас работает в пидовском раскрасе