Фотоплёнки, занесённые пылью
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
Если найдёте неточности в моих текстах - пишите. Также, интересны Ваши комментарии о местах, запечатлённых на фото. Насколько я помню, Славянск мы не проезжали. Однако, не исключаю этого, просто уже подзабыл.
Выдающиеся электровозы ВЛ8 продолжают массово работать и на "УЗ", как на Донецкой, так и на Приднепровской дорогах. Окрашиваются электровозы в зелёные или сине-голубые цвета. А вот в яркой окраске "РЖД" они мне не нравятся, выглядят неестественно современно .
--------- ---------- --------- -------- -------- --------
В песенке прошлых лет, девушка поёт о парне, который едет в далёкие края. Там есть такие слова:
"Я по карте слежу за маршрутом твоим,
Это странное слово ищу - Усть-Илим."
И я слежу по карте за своим маршрутом тридцатилетней давности , и ищу там не менее странное слово - Либкнехтовск. Точнее - городок Карло-Либкнехтовск, названный так в честь сооснователя Компартии Германии - Карла Либкнехта. Ищу и не нахожу, так как это карта - 2008-го года издания (однако, она издана до "декоммунизации" в Украине). А этот городок был переименован в город Соледар, в честь расположенных тут залежей каменной соли. Так что, кроме "чёрного золота" (угля), здесь добывают ещё и привычное для нас - "белое золото" .
----------------------------------------------------------------------------------------
Стилизованная "стела" на въезде в Карло-Либкнехтовск с автотрассы. У основания стелы установлен интересный куб, возможно символизирующий соледобычу. На фоне стелы - "дизелёк" Д1, уходящий на неэлектрифицированную ветку (вероятно, на город Лисичанск).
У шахты работают маневровые тепловозы. Возможно, здесь и добывают каменную соль. Наша "Двойка" за работой, и навстречу грузовой с ВЛ8. На повороте с огромным радиусом, просматривается хвост грузового состава.
А тут за работой ВЛ8 и ТЭ3. Работают параллельно, красиво. А здесь уже последовательная работа . Обгоняем одинокого, идущего не спеша. И отдыхающую Ср3. А мы продолжаем ехать в сторону станции Ясиноватая, через Горловку.
Спасибо за обработку фото!andrey-58 писал(а): Как мог.....
Спасибо за информацию о "канатке"!Gartman писал(а): Это подвесная линия сразу за Словянском - там шахт нет. Катали на подвесках глину и мел.
Если найдёте неточности в моих текстах - пишите. Также, интересны Ваши комментарии о местах, запечатлённых на фото. Насколько я помню, Славянск мы не проезжали. Однако, не исключаю этого, просто уже подзабыл.
Выдающиеся электровозы ВЛ8 продолжают массово работать и на "УЗ", как на Донецкой, так и на Приднепровской дорогах. Окрашиваются электровозы в зелёные или сине-голубые цвета. А вот в яркой окраске "РЖД" они мне не нравятся, выглядят неестественно современно .
--------- ---------- --------- -------- -------- --------
В песенке прошлых лет, девушка поёт о парне, который едет в далёкие края. Там есть такие слова:
"Я по карте слежу за маршрутом твоим,
Это странное слово ищу - Усть-Илим."
И я слежу по карте за своим маршрутом тридцатилетней давности , и ищу там не менее странное слово - Либкнехтовск. Точнее - городок Карло-Либкнехтовск, названный так в честь сооснователя Компартии Германии - Карла Либкнехта. Ищу и не нахожу, так как это карта - 2008-го года издания (однако, она издана до "декоммунизации" в Украине). А этот городок был переименован в город Соледар, в честь расположенных тут залежей каменной соли. Так что, кроме "чёрного золота" (угля), здесь добывают ещё и привычное для нас - "белое золото" .
----------------------------------------------------------------------------------------
Стилизованная "стела" на въезде в Карло-Либкнехтовск с автотрассы. У основания стелы установлен интересный куб, возможно символизирующий соледобычу. На фоне стелы - "дизелёк" Д1, уходящий на неэлектрифицированную ветку (вероятно, на город Лисичанск).
У шахты работают маневровые тепловозы. Возможно, здесь и добывают каменную соль. Наша "Двойка" за работой, и навстречу грузовой с ВЛ8. На повороте с огромным радиусом, просматривается хвост грузового состава.
А тут за работой ВЛ8 и ТЭ3. Работают параллельно, красиво. А здесь уже последовательная работа . Обгоняем одинокого, идущего не спеша. И отдыхающую Ср3. А мы продолжаем ехать в сторону станции Ясиноватая, через Горловку.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
У нас тут есть кое какие старые атласы схем ЖД:Poezdnik писал(а): ↑Ср авг 04, 2021 11:13 amИ я слежу по карте за своим маршрутом тридцатилетней давности , и ищу там не менее странное слово - Либкнехтовск. Точнее - городок Карло-Либкнехтовск, названный так в честь сооснователя Компартии Германии - Карла Либкнехта. Ищу и не нахожу, так как это карта - 2008-го года издания (однако, она издана до "декоммунизации" в Украине). А этот городок был переименован в город Соледар, в честь расположенных тут залежей каменной соли. Так что, кроме "чёрного золота" (угля), здесь добывают ещё и привычное для нас - "белое золото"
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 34&t=16895
Может и найдется более удобный атлас для отслеживания Ваших путешествий.
Хочу поблагодарить Вас и за снимки и за очень теплый и интересный рассказ!
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Спасибо за поездку! и вот ещё фотографию обработал. Сюжет понравился.
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Судя по фотографиям, в аналогичном окрасе и ВЛ8 в Мариуполе на ММК им. Ильича работает.
https://trainpix.org/photo/301780/?vid=22088
А это вариация на тему)
https://trainpix.org/photo/252795/?vid=136258
https://trainpix.org/photo/277299/?vid=136258
https://trainpix.org/photo/189357/?vid=136256
https://trainpix.org/photo/298523/?vid=136256
С уважением,
Иван
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Эта цистерна не на трехосных, а на двухосных спец.тележках. Сама цистерна входит в состав рельсошлифовального поезда. Используется как емкость для воды, ну и тележками шлифует путь. Подробнее тут: viewtopic.php?f=47&t=5625Poezdnik писал(а): ↑Пн авг 02, 2021 12:12 pmНа станции Северск, головной вагон грузового состава представляет собой цистерну небольшого диаметра, на трёхосных мощных тележках. Возможно, стенки корпуса цистерны сделаны из брони толщиной 100 миллиметров . Или же, цистерна перевозит очень тяжёлые жидкости, возможно - ртуть.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
--------------------------------------------------------------------------------------
Нам навстречу идут бесконечные грузовые составы под электровозами ВЛ8. Встречаем состав с красавцем - ВЛ8-944. Его передок чем-то напоминает живое существо . Вообще, несмотря на приличный возраст (даже на 1989-й год) электровозов ВЛ8, подавляющее их большинство выглядит весьма прилично. Видно, что на дороге за этими машинами серьёзно ухаживают. На пути начинают попадаться тепловозы 2ТЭ116. И маневровый тепловоз на какой-то маленькой станции. Здесь имеются и неэлектрифицированные участки, по которым "гоняют" венгерские дизель-поезда Д1. Прибываем на станцию Ясиноватая, с немаленьким пассажирским вокзалом, у платформы которого стоит дизель-поезд Д1. Стоянка по станции - более получаса. Наша "Двойка" отцепляется от состава, обходит его и "берёт за хвост" . Теперь хвостовой вагон стал головным, и мы отправились в противоположную сторону. Однако, наш поезд пошёл уже другим маршрутом, навстречу станции стыкования - Иловайск.
---------------------------------------------------------------------------------
К сожалению, название "Иловайск" связано и с трагическими событиями августа 2014-го года, которые казались невообразимыми в 1989-м году.
Как мне кажется, причинами тому явились катастрофические процессы в экономике девяностых годов. Многие шахты и предприятия Донбасса (как и Украины) были разграблены и порезаны на металлолом, тысячи людей остались без средств к существованию, а к власти пришли организованные преступные группировки.
Спасибо за информацию и за позитивный отклик о материале! Железная дорога для меня - это романтика. Такие получаются и комментарии (истории) к фотографиям .Иван Андреев писал(а): Может и найдется более удобный атлас для отслеживания Ваших путешествий.
Хочу поблагодарить Вас и за снимки и за очень теплый и интересный рассказ!
Спасибо за интерес к материалу и за обработку фото!andrey-58 писал(а): Спасибо за поездку! и вот ещё фотографию обработал. Сюжет понравился.
Спасибо за информацию! И такая окраска этого локомотива мне "не очень".ivan писал(а): Судя по фотографиям, в аналогичном окрасе и ВЛ8 в Мариуполе на ММК им. Ильича работает.
Спасибо за материал о таинственной цистерне! Не знал о существовании подобной техники.ShS писал(а): Эта цистерна не на трехосных, а на двухосных спец.тележках.
--------------------------------------------------------------------------------------
Нам навстречу идут бесконечные грузовые составы под электровозами ВЛ8. Встречаем состав с красавцем - ВЛ8-944. Его передок чем-то напоминает живое существо . Вообще, несмотря на приличный возраст (даже на 1989-й год) электровозов ВЛ8, подавляющее их большинство выглядит весьма прилично. Видно, что на дороге за этими машинами серьёзно ухаживают. На пути начинают попадаться тепловозы 2ТЭ116. И маневровый тепловоз на какой-то маленькой станции. Здесь имеются и неэлектрифицированные участки, по которым "гоняют" венгерские дизель-поезда Д1. Прибываем на станцию Ясиноватая, с немаленьким пассажирским вокзалом, у платформы которого стоит дизель-поезд Д1. Стоянка по станции - более получаса. Наша "Двойка" отцепляется от состава, обходит его и "берёт за хвост" . Теперь хвостовой вагон стал головным, и мы отправились в противоположную сторону. Однако, наш поезд пошёл уже другим маршрутом, навстречу станции стыкования - Иловайск.
---------------------------------------------------------------------------------
К сожалению, название "Иловайск" связано и с трагическими событиями августа 2014-го года, которые казались невообразимыми в 1989-м году.
Как мне кажется, причинами тому явились катастрофические процессы в экономике девяностых годов. Многие шахты и предприятия Донбасса (как и Украины) были разграблены и порезаны на металлолом, тысячи людей остались без средств к существованию, а к власти пришли организованные преступные группировки.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Очень лампово Д1 в Ясиноватой. Прям помолодел лет на 30
А про Славянск, он же Словянск, про многоосные бочки... и про "сожаления" 14 года - вот 3 в 1:
А про Славянск, он же Словянск, про многоосные бочки... и про "сожаления" 14 года - вот 3 в 1:
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Кстати, а на каком оборудовании производится оцифровка?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Менее чем через час после отправления с Ясиноватой, наш поезд заходил на огромную станцию. Во встречном направлении с неё выходил грузовой состав под электровозом ВЛ8, а на противоположной стороне станции я увидел необычного вида опоры с "паутиной" проводов. Чуть дальше, на соседних путях стояли два электровоза ВЛ8. Наш поезд "ползком" продвигался по станции. Недалеко от ещё одного электровоза ВЛ8 стоял локомотив необычного вида, на крыше которого располагалось многочисленное оборудование. Это был электровоз - "переменник", это был ВЛ80к. Мы прибывали на станцию стыкования родов тока - Иловайск. Проехали мимо ещё одной группы необычных опор с проводами. Вероятно, это компоненты системы энергоснабжения, в которой происходило "таинство" переключения токов. Состав остановился, стоянка здесь более получаса. У соседних платформ стояли пассажирские поезда, у которых также производилась смена электровозов. На станции наблюдался приличный пассажиропоток. Кто-то стоял у вагонов, а кто-то торопливо шёл по перронам. В теньке, за деревьями отдыхал электровоз ВЛ8. От нашего состава отцепилась "Двойка". Постояв у стрелочных переводов, она пошла в мою сторону, по маршруту за соседними путями. Там стояли её "сородичи". Это - харьковские электровозы ЧС7 и ЧС2, а также ЧС2 депо Днепропетровск, которые я никогда не видел в Харькове (видел только мелитопольские машины). Расставаться с нашей "Двойкой" было немного жаль. Тем временем, к нашему составу торопился огромный электровоз бордового цвета, с красивыми бело-серебристыми полосами.
Отлично!Gartman писал(а): Очень лампово Д1 в Ясиноватой. Прям помолодел лет на 30
Спасибо за обработку фото!andrey-58 писал(а): "Фэйслифтинг"
Оцифровка была произведена в одном из "фотоателье". Об оборудовании мне ничего не известно.Elwood писал(а): Кстати, а на каком оборудовании производится оцифровка?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Менее чем через час после отправления с Ясиноватой, наш поезд заходил на огромную станцию. Во встречном направлении с неё выходил грузовой состав под электровозом ВЛ8, а на противоположной стороне станции я увидел необычного вида опоры с "паутиной" проводов. Чуть дальше, на соседних путях стояли два электровоза ВЛ8. Наш поезд "ползком" продвигался по станции. Недалеко от ещё одного электровоза ВЛ8 стоял локомотив необычного вида, на крыше которого располагалось многочисленное оборудование. Это был электровоз - "переменник", это был ВЛ80к. Мы прибывали на станцию стыкования родов тока - Иловайск. Проехали мимо ещё одной группы необычных опор с проводами. Вероятно, это компоненты системы энергоснабжения, в которой происходило "таинство" переключения токов. Состав остановился, стоянка здесь более получаса. У соседних платформ стояли пассажирские поезда, у которых также производилась смена электровозов. На станции наблюдался приличный пассажиропоток. Кто-то стоял у вагонов, а кто-то торопливо шёл по перронам. В теньке, за деревьями отдыхал электровоз ВЛ8. От нашего состава отцепилась "Двойка". Постояв у стрелочных переводов, она пошла в мою сторону, по маршруту за соседними путями. Там стояли её "сородичи". Это - харьковские электровозы ЧС7 и ЧС2, а также ЧС2 депо Днепропетровск, которые я никогда не видел в Харькове (видел только мелитопольские машины). Расставаться с нашей "Двойкой" было немного жаль. Тем временем, к нашему составу торопился огромный электровоз бордового цвета, с красивыми бело-серебристыми полосами.