6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
не все так просто в этой сфере -просто навскидку расчеты котлов почитайте и удивитесьAurum писал(а):Кстати говоря именно 6-осные цистерны - самые выгодные по транспортной эффективности!
Они сокращают длину состава так же как и 8-осные, а коэффициент тары (точнее обратный коэффициент тары - масса груза/масса вагона) у них больше чем у 8-осных за счёт более короткого котла.
А если бы их делали с диаметром котла 3,15-3,20 м - была бы вообще самая экономически эффективная цистерна
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
считается она очень и очень просто -полный вес вагона деленный на длину вагона ПО ОСЯМ СЦЕПКИ -вот и будет нагрузка на погонный метр...Aurum писал(а):Кстати про погонную нагрузку упоминается в передаче:Хиви писал(а):6-ти осные цистерны имеют повышенную погонную нагрузку и тем самым более вредно воздействуют на мосты со старыми пролетными строениями, вызывая в них большие усталостные явления.
Путь и подвижной состав
Сильные и слабые стороны отечественного верхнего строения железных дорог и колёсных пар. Проблемные места на сети. Комплекс задач и решений.
Утверждается что можно до 10,5 т/м поднимать...
Кстати как вообще она считается, не могу понять?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Лукаво...Давит то,не всей длиной вагона, а только колпарами.Из за этого и пытались многоосные экипажи строить,больший вес+больше осей,нагрузка на метр в норме.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
просто там более сложная модель взаимодействия с рельсом , чем нам со стороны кажется ...отсюда и все эти вроде б как и лукавства...iosch писал(а):Лукаво...Давит то,не всей длиной вагона, а только колпарами.Из за этого и пытались многоосные экипажи строить,больший вес+больше осей,нагрузка на метр в норме.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
iosch
Вовсе не лукаво. Погонная нагрузка, и именно с учетом длины всей единицы подвижного состава, важна для расчетов мостов. От того, что она распределена на большее число осей в пределах пролета, сильно легче не становится - напряжения в нем определяется общим весом подвижного состава в пределах пролета и его длиной. До сих пор на сети много мостов построенных по нормам 1907 года и более ранним вплоть до XIX века.
Осевая нагрузка, а здесь уже число осей имеет значение, важна для оценки воздействия колеса на рельс и вообще верхнее строение пути.
Иными словами, нужны оба показателя, но для разных целей.
Вовсе не лукаво. Погонная нагрузка, и именно с учетом длины всей единицы подвижного состава, важна для расчетов мостов. От того, что она распределена на большее число осей в пределах пролета, сильно легче не становится - напряжения в нем определяется общим весом подвижного состава в пределах пролета и его длиной. До сих пор на сети много мостов построенных по нормам 1907 года и более ранним вплоть до XIX века.
Осевая нагрузка, а здесь уже число осей имеет значение, важна для оценки воздействия колеса на рельс и вообще верхнее строение пути.
Иными словами, нужны оба показателя, но для разных целей.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Согласен.Все там учитывать надо,и не только для мостов.Для тела насыпи,тож самое.Сам после себя не раз ямки на пути оставлял,не смотря на то что кран стоит на 8 осях и 8 опорах,путь просаживаю будь здоров,на глаз видно.И это при том что оси стараюсь наибольще разгрузить,перенося весь вес на опоры.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
На мой взгляд 6-осная цистерна, но могу ошибаться. Что-то буферный брус смущает
. Комментарий к фото: Тепловоз ТЭП10 на станции Аткарск | Ссылка
. Комментарий к фото: Тепловоз ТЭП10 на станции Аткарск | Ссылка
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Всем привет! А ,что за горловина у нее, не найду нигде схемы или фотки нормальной, все через впн, тяжело.