Фотоплёнки, занесённые пылью
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Желательно приводить объяснение, что именно изображено на фото:
В Донецкой области взорвали железнодорожный мост
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Какое атмосферное и интересное путешествие во времени!
Огромное Вам спасибо!!!
Такие простые и в тоже время очень душевные фото!
С нетерпением жду продолжения поездки)))
Огромное Вам спасибо!!!
Такие простые и в тоже время очень душевные фото!
С нетерпением жду продолжения поездки)))
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
Спасибо за хорошие отзывы и за интерес к материалу!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
На смену нашей "Двойке" направляется электровоз ЧС4т. Парк "переменников" находится в другом конце станции, и их тут немалое количество. Кроме электровозов ЧС4т, в пассажирском движении здесь работают и шестиосные электровозы -"ветераны" - ВЛ60пк. Все машины - "переменники", встреченные в Иловайске, приписаны к депо Кавказская, Северо-Кавказской (С-Кав.) железной дороги. А место, где встречаются Донецкая и Северо-Кавказская дороги, находится за 110 километров от Иловайска, у станции Марцево.
К станции Иловайск примыкают и неэлектрифицированные ветки. На них работают тепловозы 2ТЭ116. На маневровых работах в Иловайске трудятся тепловозы ЧМЭ3 (подходит для любого рода тока в контактной сети ). Кроме электровозов ВЛ80к, работающих в грузовом движении, здесь эксплуатируются и ВЛ80с (они же - "Эски"), депо Батайск. Они обслуживают участок Иловайск - Марцево - Ростов-Главный - Батайск. Кроме того, в грузовом движении на этом участке встречаются и электровозы ВЛ60к.
На вокзале объявили об отправлении нашего поезда. Мы отправляемся к Ростову-на-Дону.
Спасибо за хорошие отзывы и за интерес к материалу!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
На смену нашей "Двойке" направляется электровоз ЧС4т. Парк "переменников" находится в другом конце станции, и их тут немалое количество. Кроме электровозов ЧС4т, в пассажирском движении здесь работают и шестиосные электровозы -"ветераны" - ВЛ60пк. Все машины - "переменники", встреченные в Иловайске, приписаны к депо Кавказская, Северо-Кавказской (С-Кав.) железной дороги. А место, где встречаются Донецкая и Северо-Кавказская дороги, находится за 110 километров от Иловайска, у станции Марцево.
К станции Иловайск примыкают и неэлектрифицированные ветки. На них работают тепловозы 2ТЭ116. На маневровых работах в Иловайске трудятся тепловозы ЧМЭ3 (подходит для любого рода тока в контактной сети ). Кроме электровозов ВЛ80к, работающих в грузовом движении, здесь эксплуатируются и ВЛ80с (они же - "Эски"), депо Батайск. Они обслуживают участок Иловайск - Марцево - Ростов-Главный - Батайск. Кроме того, в грузовом движении на этом участке встречаются и электровозы ВЛ60к.
На вокзале объявили об отправлении нашего поезда. Мы отправляемся к Ростову-на-Дону.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
Спасибо за обработку фото!
Коллега сообщил, что цистерны на фото с "Эской", вкопанные в землю, служили ёмкостями для масла, которым смазывали буксы вагонов. Как я понимаю, буксы старого типа, на подшипниках скольжения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
За Иловайском, крупные станции встречаются всё реже. Мы покидаем пределы наиболее индустриальной части Донбасса, с её высоченными заводскими трубами, возвышающимися над терриконами. По пути следования я обращаю внимание на непривычные для обитателя "железки под постоянкой", конструктивные элементы контактной сети. А там впереди, над головным вагоном нашего поезда возвышается "передок" электровоза ЧС4т. В районе станции Матвеев Курган встречаем электровоз ВЛ60к, идущий резервом. У станции Марцево мы въезжаем на первый участок Северо-Кавказской дороги. Сюда примыкает ветка в направлении Азовского моря, к станции Таганрог. Мимо проходит встречный грузовой, под электровозом ВЛ80к очень ранних серий. На станции Ростов-Главный нас встречает "сладкая парочка" - "круглофарая Кашка" и красавец ЧС4т. Вскоре после отправления из Ростова, наш поезд неторопливо "прогрохотал" по мосту через реку Дон. В жарком вагоне повеяло морем . Заходим на крупную грузовую станцию Батайск. Кажется, она такая же огромная, как и станции Красный Лиман и Основа. В районе станции, локомотивная бригада ухаживает за своей "Эской" ("механик" поглаживает её за бочок, чтоб лучше ездила ). Хочется отметить внешний вид электровоза. Классическая "Эска" эпохи "СЖД", окрашенная
по типовой цветовой схеме, и как элегантно выглядит.
Проезжаем мимо корпусов электровозного депо Батайск. Здесь, на "полигоне" "Новочеркасского электровозостроительного завода", опытную эксплуатацию проходит электровоз ВЛ84-002. Наш поезд идёт теперь навстречу широким кубанским степям, по которым носятся "степные орлы" - пассажирские электровозы ЧС4т и ВЛ60пк . Мы направляемся к станции Тихорецкая, и далее - на Армавир. Вспомнились слова популярной
песенки: "На Тихорецкую состав отправится, Вагончик тронется, перрон останется...".
На столике в нашем плацкарте, постукивает бутылочка(*) со сладким газированным напитком "Лимонад". А за окном, к горизонту устремляется железнодорожная магистраль другого
направления (вероятно, в сторону Краснодара, через Тимашевскую). ------------------------------------------------------------------------
* В те времена, все напитки разливались исключительно в стеклянную тару, для безопасности здоровью.
Спасибо за обработку фото!
Коллега сообщил, что цистерны на фото с "Эской", вкопанные в землю, служили ёмкостями для масла, которым смазывали буксы вагонов. Как я понимаю, буксы старого типа, на подшипниках скольжения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
За Иловайском, крупные станции встречаются всё реже. Мы покидаем пределы наиболее индустриальной части Донбасса, с её высоченными заводскими трубами, возвышающимися над терриконами. По пути следования я обращаю внимание на непривычные для обитателя "железки под постоянкой", конструктивные элементы контактной сети. А там впереди, над головным вагоном нашего поезда возвышается "передок" электровоза ЧС4т. В районе станции Матвеев Курган встречаем электровоз ВЛ60к, идущий резервом. У станции Марцево мы въезжаем на первый участок Северо-Кавказской дороги. Сюда примыкает ветка в направлении Азовского моря, к станции Таганрог. Мимо проходит встречный грузовой, под электровозом ВЛ80к очень ранних серий. На станции Ростов-Главный нас встречает "сладкая парочка" - "круглофарая Кашка" и красавец ЧС4т. Вскоре после отправления из Ростова, наш поезд неторопливо "прогрохотал" по мосту через реку Дон. В жарком вагоне повеяло морем . Заходим на крупную грузовую станцию Батайск. Кажется, она такая же огромная, как и станции Красный Лиман и Основа. В районе станции, локомотивная бригада ухаживает за своей "Эской" ("механик" поглаживает её за бочок, чтоб лучше ездила ). Хочется отметить внешний вид электровоза. Классическая "Эска" эпохи "СЖД", окрашенная
по типовой цветовой схеме, и как элегантно выглядит.
Проезжаем мимо корпусов электровозного депо Батайск. Здесь, на "полигоне" "Новочеркасского электровозостроительного завода", опытную эксплуатацию проходит электровоз ВЛ84-002. Наш поезд идёт теперь навстречу широким кубанским степям, по которым носятся "степные орлы" - пассажирские электровозы ЧС4т и ВЛ60пк . Мы направляемся к станции Тихорецкая, и далее - на Армавир. Вспомнились слова популярной
песенки: "На Тихорецкую состав отправится, Вагончик тронется, перрон останется...".
На столике в нашем плацкарте, постукивает бутылочка(*) со сладким газированным напитком "Лимонад". А за окном, к горизонту устремляется железнодорожная магистраль другого
направления (вероятно, в сторону Краснодара, через Тимашевскую). ------------------------------------------------------------------------
* В те времена, все напитки разливались исключительно в стеклянную тару, для безопасности здоровью.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мощный электровоз ЧС4т уверенно вёл наш состав в направлении Северного Кавказа.
Немало поездов с этими электровозами шли и нам навстречу. Чем дальше мы отдалялись от Батайска, тем реже мне встречались электровозы ВЛ80. За станцией Тихорецкая, нам не встретился ни один восьмиосный электровоз. Как я понял, вероятно они работают на грузонапряжённых участках: Батайск - Иловайск, Батайск - Тихорецкая и Батайск - Лихая - Россошь. От Тихорецкой, все грузовые перевозки на нашем направлении обслуживаются электровозами ВЛ60к. Тихорецкая - это узловая станция, через которую также проходит магистраль Краснодар - Волгоград. В направлении Волгограда, через станцию Сальск, здесь берёт начало неэлектрифицированная ветка, которая обслуживается тепловозами 2ТЭ10м, а также ТЭ3. Маневровые работы, по Тихорецкой выполняют бессменные тепловозы ЧМЭ3. Примерно через час ходу от Тихорецкой, наш поезд прибывает на станцию Кавказская(*). Здесь, недалеко от берегов реки Кубань, "гнездуются" быстрые "степные орлы" - многочисленные электровозы ЧС4т и ВЛ60пк, обслуживающие всё это направление. На путях депо Кавказская, у поворотного круга, в одном строю с электровозами стоит и паровоз. За станцией Кавказская, мы проносимся вдоль реки Кубань, и пересекаем её, следуя в направлении станции Армавир. ----------------------------------------------------------------------------
* Расположена в городке Кропоткин. Как и на всей Кубани, здесь проживает немало потомков украинских казаков, которые заселяли здешние земли для защиты южных кордонов России.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мощный электровоз ЧС4т уверенно вёл наш состав в направлении Северного Кавказа.
Немало поездов с этими электровозами шли и нам навстречу. Чем дальше мы отдалялись от Батайска, тем реже мне встречались электровозы ВЛ80. За станцией Тихорецкая, нам не встретился ни один восьмиосный электровоз. Как я понял, вероятно они работают на грузонапряжённых участках: Батайск - Иловайск, Батайск - Тихорецкая и Батайск - Лихая - Россошь. От Тихорецкой, все грузовые перевозки на нашем направлении обслуживаются электровозами ВЛ60к. Тихорецкая - это узловая станция, через которую также проходит магистраль Краснодар - Волгоград. В направлении Волгограда, через станцию Сальск, здесь берёт начало неэлектрифицированная ветка, которая обслуживается тепловозами 2ТЭ10м, а также ТЭ3. Маневровые работы, по Тихорецкой выполняют бессменные тепловозы ЧМЭ3. Примерно через час ходу от Тихорецкой, наш поезд прибывает на станцию Кавказская(*). Здесь, недалеко от берегов реки Кубань, "гнездуются" быстрые "степные орлы" - многочисленные электровозы ЧС4т и ВЛ60пк, обслуживающие всё это направление. На путях депо Кавказская, у поворотного круга, в одном строю с электровозами стоит и паровоз. За станцией Кавказская, мы проносимся вдоль реки Кубань, и пересекаем её, следуя в направлении станции Армавир. ----------------------------------------------------------------------------
* Расположена в городке Кропоткин. Как и на всей Кубани, здесь проживает немало потомков украинских казаков, которые заселяли здешние земли для защиты южных кордонов России.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
На участке Кавказская - Армавир, мы проезжаем по тихим станциям со светофорами прожекторного типа. На одной из таких, нам встречается одиноко стоящий тепловоз ТЭ3. А вместо привычных маневровых тепловозов ЧМЭ3, здесь работают тепловозы ТЭМ2(М или У). Через час с небольшим, прибываем в городок Армавир. Здесь расходятся два направления:
одно - на Минеральные Воды (и Кисловодск), второе, наше - на Туапсе. Так, мы прибываем на станцию Армавир-2. Как я понял, станция Армавир-1 расположена на участке другого направления, в сторону Минеральных Вод. На станции Армавир-2 наблюдаем прибытие встречного пассажирского поезда, под электровозом ЧС4т. К станции Армавир приписан и восстановительный поезд. Маневровые работы здесь выполняет тепловоз ТЭМ2. В районе станции имеется скопление паровозов. Далее мы едем по однопутной железной дороге и малонаселённой местности. Через пару часов езды, наш поезд прибывает на относительно крупную станцию, где встречаем электропоезд ЭР9п (неожиданная встреча). Здесь я замечаю опоры системы энергоснабжения, чем-то похожие на те, что видел в Иловайске. Стоянка здесь - более получаса, и наш вагон остановился почти рядом с замечательным электровозом ВЛ60пк-1015 (мне повезло ). Но что я вижу?! Мимо нас проезжает электровоз постоянного тока - ВЛ8, депо Туапсе, С-Кав.ЖД ! Это - станция стыкования родов тока - Белореченская(*). По станции маневрирует красавец - электровоз ЧС4т, а на его фоне наблюдается строение странного вида . Вот уже объявили об отправлении нашего поезда. Вагон дёрнулся, мы поехали. На окраине станции замечен очередной маневровый тепловоз ТЭМ2. Теперь наш поезд направляется прямо к побережью Чёрного моря, к станции Туапсе.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* К станции Туапсе проложена ещё одна, параллельная нашей, ветка. Она идёт от станции Краснодар, так же через станцию стыкования родов тока - Горячий Ключ.
Кубанская равнина отделена от черноморского побережья Кавказа горным массивом. Местные горные перевалы были электрифицированы в первую очередь, по единственно существовавшей в те годы системе питания постоянным током.
Как мне кажется, грузовые составы, идущие через горные перевалы, являются относительно легковесными. Следовательно, для их вождения по равнинной местности в этих краях, вполне достаточно односекционных электровозов ВЛ60к.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
На участке Кавказская - Армавир, мы проезжаем по тихим станциям со светофорами прожекторного типа. На одной из таких, нам встречается одиноко стоящий тепловоз ТЭ3. А вместо привычных маневровых тепловозов ЧМЭ3, здесь работают тепловозы ТЭМ2(М или У). Через час с небольшим, прибываем в городок Армавир. Здесь расходятся два направления:
одно - на Минеральные Воды (и Кисловодск), второе, наше - на Туапсе. Так, мы прибываем на станцию Армавир-2. Как я понял, станция Армавир-1 расположена на участке другого направления, в сторону Минеральных Вод. На станции Армавир-2 наблюдаем прибытие встречного пассажирского поезда, под электровозом ЧС4т. К станции Армавир приписан и восстановительный поезд. Маневровые работы здесь выполняет тепловоз ТЭМ2. В районе станции имеется скопление паровозов. Далее мы едем по однопутной железной дороге и малонаселённой местности. Через пару часов езды, наш поезд прибывает на относительно крупную станцию, где встречаем электропоезд ЭР9п (неожиданная встреча). Здесь я замечаю опоры системы энергоснабжения, чем-то похожие на те, что видел в Иловайске. Стоянка здесь - более получаса, и наш вагон остановился почти рядом с замечательным электровозом ВЛ60пк-1015 (мне повезло ). Но что я вижу?! Мимо нас проезжает электровоз постоянного тока - ВЛ8, депо Туапсе, С-Кав.ЖД ! Это - станция стыкования родов тока - Белореченская(*). По станции маневрирует красавец - электровоз ЧС4т, а на его фоне наблюдается строение странного вида . Вот уже объявили об отправлении нашего поезда. Вагон дёрнулся, мы поехали. На окраине станции замечен очередной маневровый тепловоз ТЭМ2. Теперь наш поезд направляется прямо к побережью Чёрного моря, к станции Туапсе.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* К станции Туапсе проложена ещё одна, параллельная нашей, ветка. Она идёт от станции Краснодар, так же через станцию стыкования родов тока - Горячий Ключ.
Кубанская равнина отделена от черноморского побережья Кавказа горным массивом. Местные горные перевалы были электрифицированы в первую очередь, по единственно существовавшей в те годы системе питания постоянным током.
Как мне кажется, грузовые составы, идущие через горные перевалы, являются относительно легковесными. Следовательно, для их вождения по равнинной местности в этих краях, вполне достаточно односекционных электровозов ВЛ60к.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Дмитрий,
Спасибо за новые фотты !!!
Андрей - за "вытянутое" фото!
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД 06 СТ.АРМАВИР СКЖД
download/file.php?id=253313&mode=view
download/file.php?id=253312&t=1
- а что это за трапециевидное сооружение с дверкой на ножках между путей?
Спасибо за новые фотты !!!
Андрей - за "вытянутое" фото!
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД 06 СТ.АРМАВИР СКЖД
download/file.php?id=253313&mode=view
download/file.php?id=253312&t=1
- а что это за трапециевидное сооружение с дверкой на ножках между путей?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Ящик приемник для документов или жезлов.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь