Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
ТЭ-6644
Россия, Санкт-Петербург, станция Шушары
Russia, Saint Petersburg, Shushary station
Фондовая площадка ЦМОЖТ
Автор: Lexeych · Россия СПб Дата: 9 мая 2008 г.
https://trainpix.org/photo/291573/
Россия, Санкт-Петербург, станция Шушары
Russia, Saint Petersburg, Shushary station
Фондовая площадка ЦМОЖТ
Автор: Lexeych · Россия СПб Дата: 9 мая 2008 г.
https://trainpix.org/photo/291573/
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
ТЭшка в Фирово в конце 50-х.
https://pastvu.com/p/1252116 Перевалочная
1955
–
1960
,
Россия,
Тверская область,
Фировский район,
Фирово
Конец 50-х. Вид на станцию от перекрёстка улиц Советской и Школьной. Панорама худо-бедно склеена из двух кадров. Хорошо видны перевалочный склад стекольного завода и узкоколейная эстакада с платформами на ней.
Необходимость в складе вызвана тем, что на завод в Великом Октябре в то время вела узкоколейная железная дорога, и все грузы в обоих направлениях приходилось перегружать с "большой" дороги на "маленькую" и наоборот.
Справа трофейный немецкий паровоз BR 52, получивший в СССР название ТЭ
Автор:Личный архив (Mimo Prokhozhy)
Источник:https://vk.com/photo-177043320_457244042
Направление съемки:запад
Подпись на вотермарке:uploaded by zhevko
https://pastvu.com/p/1252116 Перевалочная
1955
–
1960
,
Россия,
Тверская область,
Фировский район,
Фирово
Конец 50-х. Вид на станцию от перекрёстка улиц Советской и Школьной. Панорама худо-бедно склеена из двух кадров. Хорошо видны перевалочный склад стекольного завода и узкоколейная эстакада с платформами на ней.
Необходимость в складе вызвана тем, что на завод в Великом Октябре в то время вела узкоколейная железная дорога, и все грузы в обоих направлениях приходилось перегружать с "большой" дороги на "маленькую" и наоборот.
Справа трофейный немецкий паровоз BR 52, получивший в СССР название ТЭ
Автор:Личный архив (Mimo Prokhozhy)
Источник:https://vk.com/photo-177043320_457244042
Направление съемки:запад
Подпись на вотермарке:uploaded by zhevko
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
ТЭ-5237 на Литовской дороге. Судя по всему, где-то конец 50-х, машина еще не переведена на нефтяное отопление.
И большая дверка дымовой коробки выпуклая, и фонари на кронштейнах немецких фонарей.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
И большая дверка дымовой коробки выпуклая, и фонари на кронштейнах немецких фонарей.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
ТЭ-6800 на Октябрьской дороге.
Как мне кажется, интересн симбиозом клапанов - один наш, второй - еще немецкий. Судя по всему, фотография снята в 1952-м - где-то 55гг, максимум 56-м.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
Как мне кажется, интересн симбиозом клапанов - один наш, второй - еще немецкий. Судя по всему, фотография снята в 1952-м - где-то 55гг, максимум 56-м.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Сегодня удалось побывать на Рижском, где добрые люди разрешили померить ТЭшку и полазить по тендеру.
Я уже писал здесь, что меня интересует устройство ванного тендера с увеличенным угольным бункером. Данная модернизация проводилась уже именно в СССР. Как я и писал ранее, палуба на таком тендере в районе заливных горловин опущена относительно родной немецкой. Опущена она на 28,5-29 см. Сама опущенная часть тоже выпуклая (скорее всего эта часть родного тендера просто вырезалась и опускалась ниже. Горловины наоборот подняты на тот уровень, как на родном тендере. Длина опущенной части от края тендера до родной палубы - 191 см. Под угольным ящиком палуба родная. Сам угольный ящик расширен - стенки стоят в 15 см от каждого края тендера. Но при этом относительно родного стенки угольного ящика стали ниже - по центру тендера высота стенки - 85-86 см - по краям из-за выпуклой палубы чуть больше.
За горловинами по углам опущенной палубы стоят наружу трубки-дренажи. Родной поручень сохранен, только по центру он стоит на новой стойке.
С уважением,
Иван
Я уже писал здесь, что меня интересует устройство ванного тендера с увеличенным угольным бункером. Данная модернизация проводилась уже именно в СССР. Как я и писал ранее, палуба на таком тендере в районе заливных горловин опущена относительно родной немецкой. Опущена она на 28,5-29 см. Сама опущенная часть тоже выпуклая (скорее всего эта часть родного тендера просто вырезалась и опускалась ниже. Горловины наоборот подняты на тот уровень, как на родном тендере. Длина опущенной части от края тендера до родной палубы - 191 см. Под угольным ящиком палуба родная. Сам угольный ящик расширен - стенки стоят в 15 см от каждого края тендера. Но при этом относительно родного стенки угольного ящика стали ниже - по центру тендера высота стенки - 85-86 см - по краям из-за выпуклой палубы чуть больше.
За горловинами по углам опущенной палубы стоят наружу трубки-дренажи. Родной поручень сохранен, только по центру он стоит на новой стойке.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
ТЭ-1368 на Калининской дороге в 50-х (52-56 гг)
https://meshok.net/item/219561395_Калин ... id=1&pid=1 вполне возможно, что и здесь на фотографии часть этой же машины
https://meshok.net/item/227991889_Паров ... id=1&pid=1
https://meshok.net/item/219561395_Калин ... id=1&pid=1 вполне возможно, что и здесь на фотографии часть этой же машины
https://meshok.net/item/227991889_Паров ... id=1&pid=1
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
ТЭ-хх53 на Ерцевской дороге, ст. Давыдовская. Номер я так и не определил по книге.
https://vk.com/photo-188094977_457243216
https://vk.com/photo-188094977_457243216
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Все фотографии Юрия Сафонова
https://trainpix.org/photo/317773/
ТЭ-7732 ТЭ-7732
СССР, Эстонская ССР, депо Тапа
ENSV, Eesti NSV, Tapa depoo
Прибыл к месту утилизации
Автор: Тролль · Эстония Дата: Март 1990 г.
ТЭ-6040
https://trainpix.org/photo/317594/ ТЭ-6040
СССР, Эстонская ССР, станция Нарва
USSR, Estonian SSR, Narva station
ENSV, Eesti NSV, Narva raudteejaam
Автор: Тролль · Эстония Дата: Апрель 1986 г.
https://trainpix.org/photo/179764/ ТЭ-6040
СССР, Эстонская ССР, станция Нарва
USSR, Estonian SSR, Narva station
ENSV, Eesti NSV, Narva raudteejaam
Автор: Тролль · Эстония Дата: Апрель 1986 г.
ТЭ-7562
https://trainpix.org/photo/317009/ ТЭ-7562
СССР, Эстонская ССР, станция Нарва
USSR, Estonian SSR, Narva station
ENSV, Eesti NSV, Narva raudteejaam
Автор: Тролль · Эстония Дата: Сентябрь 1988 г.
https://trainpix.org/photo/317773/
ТЭ-7732 ТЭ-7732
СССР, Эстонская ССР, депо Тапа
ENSV, Eesti NSV, Tapa depoo
Прибыл к месту утилизации
Автор: Тролль · Эстония Дата: Март 1990 г.
ТЭ-6040
https://trainpix.org/photo/317594/ ТЭ-6040
СССР, Эстонская ССР, станция Нарва
USSR, Estonian SSR, Narva station
ENSV, Eesti NSV, Narva raudteejaam
Автор: Тролль · Эстония Дата: Апрель 1986 г.
https://trainpix.org/photo/179764/ ТЭ-6040
СССР, Эстонская ССР, станция Нарва
USSR, Estonian SSR, Narva station
ENSV, Eesti NSV, Narva raudteejaam
Автор: Тролль · Эстония Дата: Апрель 1986 г.
ТЭ-7562
https://trainpix.org/photo/317009/ ТЭ-7562
СССР, Эстонская ССР, станция Нарва
USSR, Estonian SSR, Narva station
ENSV, Eesti NSV, Narva raudteejaam
Автор: Тролль · Эстония Дата: Сентябрь 1988 г.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
ТЭ-1684
https://railgallery.ru/photo/138381/#last ТЭ-1684
СССР, Молдавская ССР, депо Бельцы
USSR, Moldovan SSR, Balti depot
УРСС, РСС Молдовеняскэ, депо Бэлць
Анатолий Маркович Мирошников с молодыми специалистами. Фото из архива депо Бельцы.
Прислал Cynic · Молдавия Молдавия Дата: 30 апреля 1958 г. (примерно)
Cynic · Молдавия Молдавия
Фото: 4 · Редактор
Анатолий Маркович Мирошников - 1946-1968 руководил коллективом локомотивного депо Бельцы. В 1940 году, в Кремле, награждён М.Калининым медалью "За трудовое отличие".
https://railgallery.ru/photo/138381/#last ТЭ-1684
СССР, Молдавская ССР, депо Бельцы
USSR, Moldovan SSR, Balti depot
УРСС, РСС Молдовеняскэ, депо Бэлць
Анатолий Маркович Мирошников с молодыми специалистами. Фото из архива депо Бельцы.
Прислал Cynic · Молдавия Молдавия Дата: 30 апреля 1958 г. (примерно)
Cynic · Молдавия Молдавия
Фото: 4 · Редактор
Анатолий Маркович Мирошников - 1946-1968 руководил коллективом локомотивного депо Бельцы. В 1940 году, в Кремле, награждён М.Калининым медалью "За трудовое отличие".