Фотоплёнки, занесённые пылью
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Не соскучились? А то опять я....
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1108 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Не соскучились? А то опять я...
....Ящик приемник для документов или жезлов....
Спасибо iosch !
а Вы не знаете с какого периода, или когда их стали устанавливать ?
....Ящик приемник для документов или жезлов....
Спасибо iosch !
а Вы не знаете с какого периода, или когда их стали устанавливать ?
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Дорога до станции Туапсе занимает около трёх часов неторопливой езды, под электровозом ВЛ8. По пути следования, равнинная местность приобретает черты холмистой, а затем и горной местности. Горы невысокие, но протяжённые, поросшие лесом. По пути встречается немало разъездов, на которых встречные поезда пропускают друг друга. Дорога в горной местности имеет затяжные подъемы и спуски, частые повороты с малыми радиусами. Колёса вагонов частенько издают здесь визг. По приближению к Туапсе, наш поезд проходит через несколько тоннелей. Некоторые кажутся мне довольно длинными, и в них ощущается сырость. Но вскоре картина за окном вагона резко сменилась. Выехав из очередного тоннеля, наш поезд остановились на интересной станции. У её платформы "пыхтел" паровоз, окружённый любопытными пассажирами. Между тем, моё основное внимание привлекал великолепный электровоз ВЛ8. Как он всё же огромен, этот "покоритель" горных перевалов и тёмных тоннелей. Ещё немного, и наш поезд уже прибывал на станцию Туапсе. Тут расположено депо электровозов ВЛ8, обслуживающих грузовые и пассажирские перевозки на этом направлении. Здесь рядом было море, этому соответствовала и окружающая нас растительность.
От Туапсе до Адлера, и далее (в Грузии) по всему побережью, однопутная железная дорога проходит почти у самого берега Чёрного моря. Итак, ещё через два с половиной часа езды по побережью, наш поезд благополучно прибывает на конечную станцию нашей поездки - Адлер. Здесь оканчиваются маршруты многих поездов, приходящих из разных городов. А часть поездов идёт дальше, в направлении станции Сухуми, в Грузию. На всём побережье здесь имеется неплохая курортная инфраструктура, окружённая прекрасной природой, пронизанной морским воздухом. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и подошла к концу наша поездка, в которой мы вспомнили разнообразный и интересный подвижной состав эпохи поздней "СЖД".
По традиции, добавлю: "Фотоматериал снят на плёнке "Шосткинского производственного объединения «Свема»." .
Автор благодарит всех читателей, которые набравшись терпения, "ехали" с ним в одном поезде целый месяц !
Спасибо за обработку фотографий!andrey-58 писал(а): И опять я...
Спасибо за внимание к материалу!И.В.А.Н. писал(а): Дмитрий, Спасибо за новые фотты !!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Дорога до станции Туапсе занимает около трёх часов неторопливой езды, под электровозом ВЛ8. По пути следования, равнинная местность приобретает черты холмистой, а затем и горной местности. Горы невысокие, но протяжённые, поросшие лесом. По пути встречается немало разъездов, на которых встречные поезда пропускают друг друга. Дорога в горной местности имеет затяжные подъемы и спуски, частые повороты с малыми радиусами. Колёса вагонов частенько издают здесь визг. По приближению к Туапсе, наш поезд проходит через несколько тоннелей. Некоторые кажутся мне довольно длинными, и в них ощущается сырость. Но вскоре картина за окном вагона резко сменилась. Выехав из очередного тоннеля, наш поезд остановились на интересной станции. У её платформы "пыхтел" паровоз, окружённый любопытными пассажирами. Между тем, моё основное внимание привлекал великолепный электровоз ВЛ8. Как он всё же огромен, этот "покоритель" горных перевалов и тёмных тоннелей. Ещё немного, и наш поезд уже прибывал на станцию Туапсе. Тут расположено депо электровозов ВЛ8, обслуживающих грузовые и пассажирские перевозки на этом направлении. Здесь рядом было море, этому соответствовала и окружающая нас растительность.
От Туапсе до Адлера, и далее (в Грузии) по всему побережью, однопутная железная дорога проходит почти у самого берега Чёрного моря. Итак, ещё через два с половиной часа езды по побережью, наш поезд благополучно прибывает на конечную станцию нашей поездки - Адлер. Здесь оканчиваются маршруты многих поездов, приходящих из разных городов. А часть поездов идёт дальше, в направлении станции Сухуми, в Грузию. На всём побережье здесь имеется неплохая курортная инфраструктура, окружённая прекрасной природой, пронизанной морским воздухом. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и подошла к концу наша поездка, в которой мы вспомнили разнообразный и интересный подвижной состав эпохи поздней "СЖД".
По традиции, добавлю: "Фотоматериал снят на плёнке "Шосткинского производственного объединения «Свема»." .
Автор благодарит всех читателей, которые набравшись терпения, "ехали" с ним в одном поезде целый месяц !
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1108 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Дмитрий - Б Р А В О !!!
Жаль , что это путешествие во времени подошло к концу.... Но те любительские кадры, которые Вы нам показали - такие атмосферные, душевные и со многими интересными деталями, котрые сейчас уже не везде встретишь - очень понравились!!!
Очень сложна съемка на ходу, но Ваш обьектив выхватывал саму суть момента - и это очень ценно.
Спасибо Вам за интересную и улекательную поездку!
Жаль , что это путешествие во времени подошло к концу.... Но те любительские кадры, которые Вы нам показали - такие атмосферные, душевные и со многими интересными деталями, котрые сейчас уже не везде встретишь - очень понравились!!!
Очень сложна съемка на ходу, но Ваш обьектив выхватывал саму суть момента - и это очень ценно.
Спасибо Вам за интересную и улекательную поездку!
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
СПАСИБО! Хорошие фотографии, хороший рассказ. А больше у Вас ничего такого не припасено? На фото ВЛ8 984 надпись - "12 вагонов......" - Это что?
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Боже, как давно это было! Спасибо за ностальжи. Могу чуток добавить. Из Харькова до Иловайска бегало несколько спарок ЧС1 и ЧС3. Может я вел Ваш поезд от Иловайска до Ростова. Надпись на ВЛ8 означает максимальное количество вагонов с электроотоплением.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
Заканчивается всё (кроме некоторых телесериалов, конечно же ).
Пожалуйста!
Рассказ лишь отразил мои впечатления.
Ещё немного есть. Фотоматериал фрагментарного типа, без особых комментариев. Фото из района станции Айвазовская, под Феодосией. А также несколько фото с Юго-Восточной и Приволжской дорог. И конечно же, оставшиеся "за кадром", фотографии Харьковского ЖД - узла. Весь этот материал планирую публиковать примерно с середины сентября месяца. Сейчас всё свободное время уходит на работу с моделькой (по мотивам) электровоза ВЛ80к, и на создание инсталляции с её участием. Также, как Вам и обещал, я "прочешу" свой фотоархив на предмет наличия фото павильонов у платформ и станций. А пока, размещаю фото павильона у платформы Предузловая, в максимальном разрешении.
Пожалуйста!
Пролежали плёнки всё это время, и я о них периодически думал. Ну, а тут к 30-летию окончания эпохи, решил однозначно оцифровать и опубликовать их.
Примерно с 1986-го года я научился различать "большие паровозики", и электровозы ЧС1 или ЧС3 мне ни разу не встречались. А наш поезд вёл электровоз ЧС2.
То есть, Вы работали машинистом на этом участке?! Класс! Тогда, в любом случае, Вы – непосредственный участник «фотопоездки».
Интересно, на чём ездили, на ЧС4т или на ВЛ60пк?
Спасибо за оценку материала! Но думаю, Вы преувеличиваете.И.В.А.Н. писал(а): Жаль , что это путешествие во времени подошло к концу.... Но те любительские кадры, которые Вы нам показали - такие атмосферные, душевные и со многими интересными деталями, котрые сейчас уже не везде встретишь - очень понравились!!!
Очень сложна съемка на ходу, но Ваш обьектив выхватывал саму суть момента - и это очень ценно.
Спасибо Вам за интересную и улекательную поездку!
Заканчивается всё (кроме некоторых телесериалов, конечно же ).
Пожалуйста!
Пожалуйста!andrey-58 писал(а): СПАСИБО! Хорошие фотографии, хороший рассказ. А больше у Вас ничего такого не припасено?
Рассказ лишь отразил мои впечатления.
Ещё немного есть. Фотоматериал фрагментарного типа, без особых комментариев. Фото из района станции Айвазовская, под Феодосией. А также несколько фото с Юго-Восточной и Приволжской дорог. И конечно же, оставшиеся "за кадром", фотографии Харьковского ЖД - узла. Весь этот материал планирую публиковать примерно с середины сентября месяца. Сейчас всё свободное время уходит на работу с моделькой (по мотивам) электровоза ВЛ80к, и на создание инсталляции с её участием. Также, как Вам и обещал, я "прочешу" свой фотоархив на предмет наличия фото павильонов у платформ и станций. А пока, размещаю фото павильона у платформы Предузловая, в максимальном разрешении.
Не так уж давно, всего 32 года. Миг для истории.Председатель писал(а): Боже, как давно это было! Спасибо за ностальжи. Могу чуток добавить. Из Харькова до Иловайска бегало несколько спарок ЧС1 и ЧС3. Может я вел Ваш поезд от Иловайска до Ростова.
Пожалуйста!
Пролежали плёнки всё это время, и я о них периодически думал. Ну, а тут к 30-летию окончания эпохи, решил однозначно оцифровать и опубликовать их.
Примерно с 1986-го года я научился различать "большие паровозики", и электровозы ЧС1 или ЧС3 мне ни разу не встречались. А наш поезд вёл электровоз ЧС2.
То есть, Вы работали машинистом на этом участке?! Класс! Тогда, в любом случае, Вы – непосредственный участник «фотопоездки».
Интересно, на чём ездили, на ЧС4т или на ВЛ60пк?
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Замечательное повествование! Спасибо случаю и Вам за умение хранить фотоматериалы. Все фотографии хороши. жаль, что Армавира маловато. Желаю успехов с вл80к.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
ЧС1 и ЧС3 бегали всего пару лет. Пассажирские поезда водили на ЧС4т и ВЛ60пк. В летний график иногда под поезд выезжали и на ВЛ60к, ВЛ80к или ВЛ80с. Редко, но бывало.
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
СПРАСИБО!!!Poezdnik писал(а): ↑Вс авг 22, 2021 6:54 pmПриветствую!
[.........
Пожалуйста!andrey-58 писал(а): СПАСИБО! Хорошие фотографии, хороший рассказ. А больше у Вас ничего такого не припасено?
.......... Также, как Вам и обещал, я "прочешу" свой фотоархив на предмет наличия фото павильонов у платформ и станций. А пока, размещаю фото павильона у платформы Предузловая, в максимальном разрешении.
.........,
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....