Фотоплёнки, занесённые пылью
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
Пользуясь случаем, поздравляю форумчан из Харькова - с Днём города!
Пользуясь случаем, поздравляю форумчан из Харькова - с Днём города!
Спасибо за внимание к материалу! Так удачно сложились обстоятельства. Вообще, съёмка ЖД-инфраструктуры запрещена, особенно в те годы. Благо, на мальчика с фотоаппаратом проводники не обращали особого внимания. Однако, потом всё-таки обратили, грозились сообщить в милицию и "засветить" (повредить) фотоплёнку.МихаилВариводин писал(а): Замечательное повествование! Спасибо случаю и Вам за умение хранить фотоматериалы.
Спасибо! Всё будет нормально. Основная проблема - дефицит свободного времени.МихаилВариводин писал(а): Желаю успехов с вл80к.
Спасибо за информацию! Вообще, Вы владеете "сакральными" знаниями в нашей теме. Вам бы писать статьи или книжки по истории "железки"! У меня есть масса интересных вопросов по этим машинам. Как Вы смотрите на создание отдельной темы, в которой локомотивщики рассказывали бы о своём опыте работы на "железке", отвечая на вопросы любознательных форумчан?Председатель писал(а):Пассажирские поезда водили на ЧС4т и ВЛ60пк. В летний график иногда под поезд выезжали и на ВЛ60к, ВЛ80к или ВЛ80с. Редко, но бывало.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Уважаемый Дмитрий!
У нас на форуме есть раздел "Библиотека", а в нем подразделы по разным видам ПС и другим частям инфраструктуры ЖД. В частности есть и подраздел "Электровозы", а уж в нем есть темы, как мне кажется, абсолютно по всем отечественным ( и поставлявшимся в СССР) электровозам.
В самом верху подраздела сидит тема со ссылками для быстрого поиска нужного типа локомотива.
Находите там интересующий Вас электровоз, просмотрите тему и если не найдете там ответов на Ваши вопросы, то смело их задавайте и те, кто знают ответы Вам орбязательно ответят.
- interlok
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:18 pm
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Браво!!! Спасибо! Если у кого-то есть похожие истории - не стесняйтесь. Я думаю, что эту тему можно считать, как открытие нового формата.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
И эксплуатировались ли на этом участке электровозы ЧС4т из депо Тиашевская?
Найти различную информацию сейчас не проблема. Интересны и люди, которые её излагают.
Если имеете в виду текущую тему, то у меня вопрос по грузовым электровозам ВЛ60к. Если помните, к какому депо были приписаны ВЛ60к, работавшие на участке Иловайск - Ростов-Гл.?Председатель писал(а): А сейчас разве не так?
И эксплуатировались ли на этом участке электровозы ЧС4т из депо Тиашевская?
Пожалуйста!ShS писал(а): Жаль. Было очень интересно. Спасибо!
Спасибо за подсказку!Иван Андреев писал(а): Находите там интересующий Вас электровоз, просмотрите тему и если не найдете там ответов на Ваши вопросы, то смело их задавайте и те, кто знают ответы Вам орбязательно ответят.
Найти различную информацию сейчас не проблема. Интересны и люди, которые её излагают.
Спасибо за оценку материала!interlok писал(а): Браво!!!
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
ВЛ60к были приписаны к депо Кавказская, Тимашевская, Мин.Воды, Армавир, Дербент. Несколько штук было в Батайске. Основная масса ВЛ60к была в Кавказской, т.к. ВЛ80 получаемые СКЖД не помещались на поворотные круги обоих вееров депо Кавказская.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
На участке Ростов - Иловайск ЧС4т конечно эксплуатировались. Депо Тимашевская получало их первым на СКЖД.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
Спасибо за комментарии! Читаю их почти с таким же интересом, как и известные книги Виталия Александровича Ракова .
"Председатель", а Вы застали электровозы ВЛ60 и ВЛ80 без индекса "к", оборудованные ещё ртутными выпрямителями?
Спасибо за комментарии! Читаю их почти с таким же интересом, как и известные книги Виталия Александровича Ракова .
Посмотрел атлас ЖД. Станция Дербент находится аж за Махачкалой, недалеко от границы с Азербайджаном. Если электровозы оттуда добирались до Иловайска, то это плечи немалой протяжённости, вдоль всего Кавказского горного хребта.Председатель писал(а): ВЛ60к были приписаны к депо Кавказская, Тимашевская, Мин.Воды, Армавир, Дербент. Несколько штук было в Батайске.
Интересно, что тип деповских зданий явился определяющим для парка приписываемых электровозов. Никогда не подумал бы.Председатель писал(а): Основная масса ВЛ60к была в Кавказской, т.к. ВЛ80 получаемые СКЖД не помещались на поворотные круги обоих вееров депо Кавказская.
"Председатель", а Вы застали электровозы ВЛ60 и ВЛ80 без индекса "к", оборудованные ещё ртутными выпрямителями?
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
ВЛ80 не помню, а Н60 и ВЛ60п приписки депо Глубокая до Ростова ходили. Это были первые пассажирские электровозы, которые я увидел. Довольно быстро их заменили на ВЛ60пк. Игнитроны очень опасная штука. В кабинах висели противогазы.