Хоппер модели 11-740 (для минеральных удобрений)
- eugenepriymak
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Хоппер модели 11-740 (для минеральных удобрений)
1. Фото опытного образца
Даже в мелочёвке проглядывается предшественник --- 19-Х051: расположение заводской таблички на концевой балке (характерная черта многих хопперов КВСЗ: 19-Х051, 11-715 второго выпуска, ранние партии 11-739), лестница на крышу.
Источник. Источник. Источник.
2. Фото серийного образца
Судя по фото, опытный образец отличается от серийного лестницей на крышу, расположением заводской таблички на концевой балке рамы (на серийном она на хребтовой балке).
Сам по себе серийный образец также подвергался изменениям:
- два варианта боковых стен, отличающиеся гофрировкой:
- три варианта пневматических магистралей для открывания разгрузочных люков:
--- на каких-то вагонах запасной резервуар (если смотреть НА торец) расположен слева, на каких-то --- справа.
Скрины из видео, полезные в плане заводского окраса:
3. Описание, чертежи
Опытный образец изготовлен на Крюковском ВСЗ. Серийно изготавливались на Стахановском ВСЗ. Из книг (упорядочено по годам):
--- <<Вагоны СССР>> (1974 год):
--- <<Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР>> (1982 год):
--- <<Вагоны СССР>> (1984 год):
--- <<Развитие отечественного вагонного парка>> (Л. А. Шадур, 1988 год): (<<Раутаруукки>> изготавливала модель 19-921.)
Даже в мелочёвке проглядывается предшественник --- 19-Х051: расположение заводской таблички на концевой балке (характерная черта многих хопперов КВСЗ: 19-Х051, 11-715 второго выпуска, ранние партии 11-739), лестница на крышу.
Источник. Источник. Источник.
2. Фото серийного образца
Судя по фото, опытный образец отличается от серийного лестницей на крышу, расположением заводской таблички на концевой балке рамы (на серийном она на хребтовой балке).
Сам по себе серийный образец также подвергался изменениям:
- два варианта боковых стен, отличающиеся гофрировкой:
- три варианта пневматических магистралей для открывания разгрузочных люков:
--- на каких-то вагонах запасной резервуар (если смотреть НА торец) расположен слева, на каких-то --- справа.
Скрины из видео, полезные в плане заводского окраса:
3. Описание, чертежи
Опытный образец изготовлен на Крюковском ВСЗ. Серийно изготавливались на Стахановском ВСЗ. Из книг (упорядочено по годам):
--- <<Вагоны СССР>> (1974 год):
--- <<Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР>> (1982 год):
--- <<Вагоны СССР>> (1984 год):
--- <<Развитие отечественного вагонного парка>> (Л. А. Шадур, 1988 год): (<<Раутаруукки>> изготавливала модель 19-921.)
Последний раз редактировалось eugenepriymak Сб авг 28, 2021 9:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Хоппер модели 11-740 (для минеральных удобрений)
КВСЗ это Кадиевский вагоностроительный завод ?
или я ошибаюсь
или я ошибаюсь
- eugenepriymak
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Re: Хоппер модели 11-740 (для минеральных удобрений)
Под КВСЗ имел в виду Крюковский вагоностроительный завод, его часто так сокращают.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Хоппер модели 11-740 (для минеральных удобрений)
Спасибо, я сам лохонулся задав этот вопрос.
Я родом со Стаханова, и практику провел на CВЗ там как раз такие хоперы делали, правда участи в их изготовлении я не принимал, еще муковозы делали и не только
Я родом со Стаханова, и практику провел на CВЗ там как раз такие хоперы делали, правда участи в их изготовлении я не принимал, еще муковозы делали и не только
- Санёк
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Хоппер модели 11-740 (для минеральных удобрений)
Крыша кстати по форме такая же, как и на 11-739
- eugenepriymak
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Re: Хоппер модели 11-740 (для минеральных удобрений)
Они вообще очень унифицированы с 11-739. Если не ошибаюсь, у них также идентичны тормозная система и рама (и на 11-715 третьего выпуска, 19-752 рама и тормозное, вроде, такие же). При желании найдутся небольшие различия, но в целом очень похоже.
А какой год был?) Фото случайно не осталось каких-нибудь?Валериевич писал(а): ↑Сб авг 28, 2021 12:42 pmЯ родом со Стаханова, и практику провел на CВЗ там как раз такие хоперы делали, правда участи в их изготовлении я не принимал
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- eugenepriymak
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
- eugenepriymak
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Re: Хоппер модели 11-740 (для минеральных удобрений)
Вагон, предположительно, ранних годов постройки (характерное положение магистрали для открывания крышек разгрузочных люков; и есть ещё одна небольшая характерная деталь с противоположного торца: к углу концевой балки приварен "треугольник", на нём располагается кронштейн для хвостового сигнала).
Оба фото сделаны 2016 году.
И ещё один вагон ранней постройки (предполагаю по тем же двум признакам).
Интересно, родные ли загрузочные люки на первом фото. На втором фото они другие, и именно такие мне попадались на остальных 11-740.Оба фото сделаны 2016 году.