ТЭМ23
- YurySchkatula
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 1:24 am
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТЭМ23
Первые упоминания о машине - в 2015 году планировали выпуск на 2016 год
https://www.tmholding.ru/journal_files/ ... (2015).pdf
Прошло пять лет:
https://tvzvezda.ru/news/20218271220-KsNOz.html
Ещё смущают асинхронные движки (традиционно с ними проблемы) и четырёхосная формула как у ЧМЭ-2 (не нашёл информации по массе пока, но суммарная мощность дизелей вроде между классическими ТЭМ-2/18 и ТЭМ-7/14).
https://www.tmholding.ru/journal_files/ ... (2015).pdf
Там же на 6 странице "дорожная карта" по выпуску.Линейку маневровых локомотивов, основным базовым элементом которой является тепловоз ТЭМ18ДМ, дополнит четырехосный локомотив ТЭМ23. Локомотив ТЭМ18ДМ будет модернизирован под требования Технического регламента. Эти локомотивы в будущем планируется оснащать новейшими дизелями Д200
Прошло пять лет:
https://tvzvezda.ru/news/20218271220-KsNOz.html
ТЭМ23 - новейший четырехосный, двухдизельный маневровый тепловоз модульной конструкции, предназначенный для выполнения маневровой и маневро-вывозной работы на железных дорогах колеи 1 520 мм. Он оборудован двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, в зависимости от исполнения тепловоза. Выпуск тепловозов предполагается освоить на Брянском машиностроительном заводе.
Не совсем понятна идея двух дизелей - чтобы на холостом ходу второй дизель глушить? (по аналогии с ТЭМ-7, где половина цилиндров останавливается)«Модульная конструкция машины позволит существенно снизить ремонтные простои техники. Также здесь использована нетрадиционная для локомотивостроения схема открывания капотов. Боковые панели смещаются вверх, открывая доступ к различным системам тепловоза. Боковые обвесы на нижней части защищают от несанкционированного доступа к элементам экипажной части и топливному баку», - подчеркнул Шитиков.
Ещё смущают асинхронные движки (традиционно с ними проблемы) и четырёхосная формула как у ЧМЭ-2 (не нашёл информации по массе пока, но суммарная мощность дизелей вроде между классическими ТЭМ-2/18 и ТЭМ-7/14).
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ТЭМ23
Я понимаю действия конструкторов и дизайнеров по улучшению эргономики рабочего места машиниста и помощника, это - НЕОБХОДИМО!
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭМ23
Асинхронный тяговый привод - уже скоро 50 лет как общемировой стандарт.
А у России всё, что не чугуниевое - традиционные проблемы.
А у России всё, что не чугуниевое - традиционные проблемы.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭМ23
Ну да для тех стран где с медью напряг.Плюс дорогуший преобразователь,а так у синхроников и асинхроников свои плюсы,минусы.DmitriSkif писал(а): ↑Пт сен 03, 2021 9:28 amАсинхронный тяговый привод - уже скоро 50 лет как общемировой стандарт.
А у России всё, что не чугуниевое - традиционные проблемы.
Зы;Мы тут "ласточку" подымали,наше начальство чуть не усралось,чтоб не царапнули,не помяли,а то платить за нее до окончания жизни.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь