Инсталляция и модельки
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Инсталляция и модельки
Приветствую!
фото- и видеосъёмки. Модель электровоза ВЛ80к сконструирована в определённом приближении к прототипу, и является моделькой по мотивам (МПМ).
Как я понимаю, Вы работаете в типоразмере "НО"? Интересно узнать и происхождение моделей. Это Ваша конструкция, или "КИТ"? Мне интересно, как конструкторы моделей видят (а каждый видит их по-своему) черты "выльников" .
Спасибо за положительную оценку моих работ! Они "рождаются" непросто, требуя немалых затрат времени и труда. Заметим, что это не макет, а "лёгкая" инсталляция, собранная на пару часов дляЮрий_37 писал(а): Очень симпатичный у Вас макет как и сами электровозы серии вл80к.
фото- и видеосъёмки. Модель электровоза ВЛ80к сконструирована в определённом приближении к прототипу, и является моделькой по мотивам (МПМ).
Прекрасные модели! В перспективе тоже мечтаю о постройке такой модельки .Юрий_37 писал(а): Я сейчас собираю электровоз серии вл80т-977 приписки депо Казатин, эпохи СЖД
Как я понимаю, Вы работаете в типоразмере "НО"? Интересно узнать и происхождение моделей. Это Ваша конструкция, или "КИТ"? Мне интересно, как конструкторы моделей видят (а каждый видит их по-своему) черты "выльников" .
Класс!Юрий_37 писал(а): А также есть уже построенные вл80с-2365 и вл80т-2050.
Почему в прошедшем времени? Хотелось бы увидеть модели "круглофарых Кашек" .Юрий_37 писал(а): Раньше собирал электровозы вл80-019, вл80к-180, вл80б-216. Также были в коллекции.
Re: Инсталляция и модельки
По поводу электровозов серии вл80т за основу брал кит от РТМ электровоза серии вл80с.
Также в кит РТМ вносились мои корректировки.
В самом кузове было переделано много мелочевки, окна, юбка кузова, крыша, травло, остекление, дополнительные изоляторы, ...
Первоначально я сделал кит в диапазоне номеров вл80т (2040-2101) и вл80с ранних номеров ( 001-086).
Первый электровоз из это кита сделал вл80т-2050, который собрал за 3 недели, в плане моделирования я очень придирчивый человек
В плане электровозов вл80 для меня все должно быть на максимальном уровне , каждую детальку я буквально вылизывал
Потом в голове начали рождаться мысли о создании вл80т более ранних номеров. Исходя из кита я сделал для себя вывод что смогу сделать любой электровоз начиная с номера 956 и выше.
И тут подкралась идея сделать максимально сложный электровоз в этом диапазоне. Решил сделать вл80т-977 приписки депо Казатин но периода СЖД.
Первую секции строил ровно месяц....очень много дополнительных элементов внес в этот локомотив начиная из установки гофр на крыше, изменением окон вдоль кузова..заканчивая корректировкой тележек....сейчас строю вторую секцию, первая секция сильно измотала )))))
Первый мои работы строились в далеком 1999 году, работал с металлом, деревом, но из этих материалов выходило не совсем то что бы я хотел увидеть.
Примерно в 2007 году начал пробовать электровозы с картона, как по мне результат был весьма не плох но все же предел мечтаний
Примерно в 2013 году купил себе фрезерно-гравировальный станок с чпу компьютеризированный, начал пробовать делать электровозы вл80к, а также вл80.
Как по мне результат был максимально похожий с прототипами, но все же были некие проблемы которые надо было реконструировать.
Примерно в 2018 году познакомился из всеми известным РТМ, он как раз начал конструировать вл80с номеров 087-2746
Вносил корректировку в плане деталировки, примерно в 2019 году вышел в свет кит электровоза, я был первым кто собрал его, вышел электровоз Котовской приписки вл80с-2365, сам кит поразил меня максимальным количеством качественных деталей. И первая моя серьезная модель стала именно вл80с. Это максимум что я когда либо мог видеть в плане моделей серий вл80
теперь парочка фоток вл80, вл80к, вл80с .
Также в кит РТМ вносились мои корректировки.
В самом кузове было переделано много мелочевки, окна, юбка кузова, крыша, травло, остекление, дополнительные изоляторы, ...
Первоначально я сделал кит в диапазоне номеров вл80т (2040-2101) и вл80с ранних номеров ( 001-086).
Первый электровоз из это кита сделал вл80т-2050, который собрал за 3 недели, в плане моделирования я очень придирчивый человек
В плане электровозов вл80 для меня все должно быть на максимальном уровне , каждую детальку я буквально вылизывал
Потом в голове начали рождаться мысли о создании вл80т более ранних номеров. Исходя из кита я сделал для себя вывод что смогу сделать любой электровоз начиная с номера 956 и выше.
И тут подкралась идея сделать максимально сложный электровоз в этом диапазоне. Решил сделать вл80т-977 приписки депо Казатин но периода СЖД.
Первую секции строил ровно месяц....очень много дополнительных элементов внес в этот локомотив начиная из установки гофр на крыше, изменением окон вдоль кузова..заканчивая корректировкой тележек....сейчас строю вторую секцию, первая секция сильно измотала )))))
Первый мои работы строились в далеком 1999 году, работал с металлом, деревом, но из этих материалов выходило не совсем то что бы я хотел увидеть.
Примерно в 2007 году начал пробовать электровозы с картона, как по мне результат был весьма не плох но все же предел мечтаний
Примерно в 2013 году купил себе фрезерно-гравировальный станок с чпу компьютеризированный, начал пробовать делать электровозы вл80к, а также вл80.
Как по мне результат был максимально похожий с прототипами, но все же были некие проблемы которые надо было реконструировать.
Примерно в 2018 году познакомился из всеми известным РТМ, он как раз начал конструировать вл80с номеров 087-2746
Вносил корректировку в плане деталировки, примерно в 2019 году вышел в свет кит электровоза, я был первым кто собрал его, вышел электровоз Котовской приписки вл80с-2365, сам кит поразил меня максимальным количеством качественных деталей. И первая моя серьезная модель стала именно вл80с. Это максимум что я когда либо мог видеть в плане моделей серий вл80
теперь парочка фоток вл80, вл80к, вл80с .
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Инсталляция и модельки
Спасибо за обстоятельный пост!
Я это предполагал.Юрий_37 писал(а): По поводу электровозов серии вл80т за основу брал кит от РТМ электровоза серии вл80с.
Проделали огромную работу.Юрий_37 писал(а): Также в кит РТМ вносились мои корректировки.
В самом кузове было переделано много мелочевки, окна, юбка кузова, крыша, травло, остекление, дополнительные изоляторы, ...
По Вашим прекрасным моделям это видно.Юрий_37 писал(а): Первый электровоз из это кита сделал вл80т-2050, который собрал за 3 недели, в плане моделирования я очень придирчивый человек
В плане электровозов вл80 для меня все должно быть на максимальном уровне , каждую детальку я буквально вылизывал
Хороший творческий подход.Юрий_37 писал(а): Потом в голове начали рождаться мысли о создании вл80т более ранних номеров. Исходя из кита я сделал для себя вывод что смогу сделать любой электровоз начиная с номера 956 и выше.
И тут подкралась идея сделать максимально сложный электровоз в этом диапазоне. Решил сделать вл80т-977 приписки депо Казатин но периода СЖД.
В этом ремесле спешить и нельзя.Юрий_37 писал(а): Первую секции строил ровно месяц....очень много дополнительных элементов внес в этот локомотив начиная из установки гофр на крыше, изменением окон вдоль кузова..заканчивая корректировкой тележек..
Вас понять легко.Юрий_37 писал(а):..сейчас строю вторую секцию, первая секция сильно измотала )))))..
Ясное дело.Юрий_37 писал(а): Первый мои работы строились в далеком 1999 году, работал с металлом, деревом, но из этих материалов выходило не совсем то что бы я хотел увидеть.
Интересный вариант материала.Юрий_37 писал(а): Примерно в 2007 году начал пробовать электровозы с картона, как по мне результат был весьма не плох но все же предел мечтаний
Высший класс! Творческая, авторская работа.Юрий_37 писал(а): Примерно в 2013 году купил себе фрезерно-гравировальный станок с чпу компьютеризированный, начал пробовать делать электровозы вл80к, а также вл80.
Как по мне результат был максимально похожий с прототипами...
Я ранее нигде не встречал фото Вашей модели вл80с-2365. Деталировка и покраска - произведение искусства!Юрий_37 писал(а): Примерно в 2018 году познакомился из всеми известным РТМ, он как раз начал конструировать вл80с номеров 087-2746
Вносил корректировку в плане деталировки, примерно в 2019 году вышел в свет кит электровоза, я был первым кто собрал его, вышел электровоз Котовской приписки вл80с-2365, сам кит поразил меня максимальным количеством качественных деталей. И первая моя серьезная модель стала именно вл80с.
Полностью поддерживаю!Юрий_37 писал(а): Это максимум что я когда либо мог видеть в плане моделей серий вл80 .
Спасибо!Юрий_37 писал(а): теперь парочка фоток вл80, вл80к, вл80с .
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Инсталляция и модельки
Приветствую!
А я посмотрел Ваши видео на соседнем сайте. Количество вагонного парка и длина нитей - впечатляют!
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Инсталляция и модельки
Приветствую!
Дякую за зауваження! Без согласования с автором, не могу размещать ссылку на его материал.
Имеется в виду сайт "OEF", тема автора - "электровоз серии вл80т".
В качестве компенсации - миниинсталляция, собранная за полчаса.
Грузовой состав под электровозом ВЛ80к следует через маленькую станцию "Чорнобривці", на участке "Гребенка - Дарница" ("Як на ті чорнобривці погляну"....- сразу поднимается настроение ). .
Дякую за зауваження! Без согласования с автором, не могу размещать ссылку на его материал.
Имеется в виду сайт "OEF", тема автора - "электровоз серии вл80т".
В качестве компенсации - миниинсталляция, собранная за полчаса.
Грузовой состав под электровозом ВЛ80к следует через маленькую станцию "Чорнобривці", на участке "Гребенка - Дарница" ("Як на ті чорнобривці погляну"....- сразу поднимается настроение ). .
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Инсталляция и модельки
Приветствую!
И ещё немного фоток "круглофарой Кашки", идущей с грузовым близ разъезда "Долгожданный" .
И ещё немного фоток "круглофарой Кашки", идущей с грузовым близ разъезда "Долгожданный" .
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Инсталляция и модельки
Приветствую!
Посмотрел чёрно-белые кинофильмы, упомянутые в теме "Серийные ВЛ10". Авторам - спасибо за ссылочку и видеоматериал! Кинофильмы "атмосферные", мне понравились. От увиденного, пришла идея обесцветить свои "видосики" - инсталляции. Это - старые видеофайлы с ЖД-переездом и МПМ электровоза ВЛ80к (вообще, я работаю над созданием новой инсталляции с участием своей "круглофарой Кашки"). Обратился за помощью по обработке "видео" к товарищу, и вот, что получилось :
Посмотрел чёрно-белые кинофильмы, упомянутые в теме "Серийные ВЛ10". Авторам - спасибо за ссылочку и видеоматериал! Кинофильмы "атмосферные", мне понравились. От увиденного, пришла идея обесцветить свои "видосики" - инсталляции. Это - старые видеофайлы с ЖД-переездом и МПМ электровоза ВЛ80к (вообще, я работаю над созданием новой инсталляции с участием своей "круглофарой Кашки"). Обратился за помощью по обработке "видео" к товарищу, и вот, что получилось :
- Вложения
-
- Railcross_BW.mp4
- (9.41 МБ) 161 скачивание
-
- Mod_VL80k-043_BW.mp4
- (16.27 МБ) 166 скачиваний
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Инсталляция и модельки
Приветствую!
Православных форумчан и гостей форума - с Рождеством Христовым! Здоровья, достатка и Мирного неба!
Так случилось, что под Святвечер в мои руки попала интересная модель электровоза. А попала потому, что в модели я заметил необычайное сходство с электровозами ЧС2 первых номеров, особенно в её ходовой части... . Так что, сам этот случай дал мне хороший повод для постановки небольшой фотоинсталляции (на один час). Приятного просмотра.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 1. День перед Святвечером.
Мы переносимся на Полтавщину, где в районе станции Гоголево (близ Диканьки ) наблюдаем следующую картину. Со стороны станции Гребёнка, на Полтаву следует грузовой состав под электровозом ВЛ80к. К "Кашке" прицеплен холодный электровоз необычной конструкции. Це нашi хлопцi десь його "наколядували", мабуть у колег на Заходi ( Это наши ребята где-то его "оторвали", возможно у коллег на Западе (рус.) ) . Везут на модернизацию (для будущей эксплуатации на моей «микро-УЗ» ).
Православных форумчан и гостей форума - с Рождеством Христовым! Здоровья, достатка и Мирного неба!
Так случилось, что под Святвечер в мои руки попала интересная модель электровоза. А попала потому, что в модели я заметил необычайное сходство с электровозами ЧС2 первых номеров, особенно в её ходовой части... . Так что, сам этот случай дал мне хороший повод для постановки небольшой фотоинсталляции (на один час). Приятного просмотра.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 1. День перед Святвечером.
Мы переносимся на Полтавщину, где в районе станции Гоголево (близ Диканьки ) наблюдаем следующую картину. Со стороны станции Гребёнка, на Полтаву следует грузовой состав под электровозом ВЛ80к. К "Кашке" прицеплен холодный электровоз необычной конструкции. Це нашi хлопцi десь його "наколядували", мабуть у колег на Заходi ( Это наши ребята где-то его "оторвали", возможно у коллег на Западе (рус.) ) . Везут на модернизацию (для будущей эксплуатации на моей «микро-УЗ» ).