Северная Корея испытала боевой железнодорожный ракетный комплекс

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
YurySchkatula
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 1:24 am
Поблагодарили: 8 раз

Северная Корея испытала боевой железнодорожный ракетный комплекс

#1 Непрочитанное сообщение YurySchkatula »

15 сентября 2021
Северная Корея испытала свой вариант поезда-ракетоносца. В качестве тяги, по иронии судьбы, опять М62
https://www.youtube.com/watch?v=tepi2AdcvVU

Пара фоток:
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Северная Корея испытала боевой железнодорожный ракетный комплекс

#2 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!

Как мне кажется, использование М62 - скорее закономерность. Насколько мне известно, тепловоз и проектировался с учётом нужд армии. Например, он мог оперативно переоборудоваться для работы на колеях условного противника...

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Северная Корея испытала боевой железнодорожный ракетный комплекс

#3 Непрочитанное сообщение Серокой »

Poezdnik писал(а):
Пн сен 20, 2021 1:43 pm
он мог оперативно переоборудоваться для работы на колеях условного противника...
В смысле? Он под колею "противника" (и габариты) и проектировался изначально.

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Северная Корея испытала боевой железнодорожный ракетный комплекс

#4 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Имеется в виду, оперативно с колеи союзников на колею противников, и обратно, при необходимости. Также тепловоз относительно прост и надёжен, и позволяет производить управление им из любой кабины.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Северная Корея испытала боевой железнодорожный ракетный комплекс

#5 Непрочитанное сообщение Exval »

Poezdnik писал(а):
Пн сен 20, 2021 1:43 pm
Насколько мне известно, тепловоз и проектировался с учётом нужд армии.
Это - популярный миф, имеющий весьма отдаленное отношение к действительности. Судьба данного локомотива вообще богата на мифы, как никакого другого.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Северная Корея испытала боевой железнодорожный ракетный комплекс

#6 Непрочитанное сообщение Крок »

Я бы вообще не стал называть эту сцепку Боевым Железнодорожным ракетным комплексом. Кто знает - тот поймет. Просто пусковая установка для ракет типа наших Искандеров на ж.д. ходу

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Северная Корея испытала боевой железнодорожный ракетный комплекс

#7 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Exval писал(а):
Вт сен 21, 2021 7:03 am
Poezdnik писал(а):
Пн сен 20, 2021 1:43 pm
Насколько мне известно, тепловоз и проектировался с учётом нужд армии.
Это - популярный миф, имеющий весьма отдаленное отношение к действительности. Судьба данного локомотива вообще богата на мифы, как никакого другого.
Проектировался он для того что бы хоть малость, но перебить Nohab-ы купленые Венгрией.
Но правда в том, что поставки М62 в Венгрию были согласованы с МО. И, поскольку, на согласующих документах стоял тип М62,то именно поэтому, при поставках на сеть СЖД пришлось оставить ему эту венгерскую серию. Не захотел Генштаб переделывать массу своих документов.

А немногим позже, когда создавался БЖРК, то для вояк, согласовываших ТТД, вопросов и не существовало - есть тепловоз, который согдасован с МО и он почти подходит, пишем его в докУмент.

P.S. Надеюсь, что причины согласования сего тепловоза с МО и географию первоначальных поставок, а равно и создание запасов тележек для М62 на колею 1435 на некоторых ЖД погранпереходах мы тут публично обсуждать не будем.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»