Паровоз 2-3-1 Л(Лп),"Владикавказский Пасифик".
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 2-3-1 Л(Лп) "Владикавказский Пасифик"
Я разобрал "Подарок "Красного путиловца"..." а вот кому?)Сан Саныч писал(а):Подскажите,а что у него на котле написано?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: 2-3-1 Л(Лп) "Владикавказский Пасифик"
Наверное 8 ... летию Красного ОктябряСерокой писал(а):Я разобрал "Подарок "Красного путиловца"..." а вот кому?)Сан Саныч писал(а):Подскажите,а что у него на котле написано?
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: 2-3-1 Л(Лп) "Владикавказский Пасифик"
Ссылка
Комментарий к фото: Испытания нового Химкинского железобетонного арочного моста через канал Москва - Волга. | Фото опубликовано в группе ВК "Советская железнодорожная коллекция" | Андрей Реснянский писал(а):1 или 2 ноября 1935 года,испытания моста статической нагрузкой!Четыре состава по восемь гружёных вагонов и одному локомотиву,что примечательно - все "Владикавкаские Пасифики" тип 2-3-1 серии Л(Лп).
Мост торжественно принят в эксплуатацию 4 ноября 1935 года.
Re: Паровозы серии О
Коль речь пошла о краниках. А где располагаются краники на тендере Лп находящемся в ростовском музее?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы серии О
Их бывшее местоположение хорошо видно на этом снимке. Причем следует обратить внимание: они не в ряд были расположены, а некоей лесенкой, что хорошо видно по их заплаткам
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паровоз 2-3-1 Л(Лп),"Владикавказский Пасифик".
Л-102 (насколько можно рассмотреть). Насчет 1910 года оформители фото явно погорячились, но хорошо можно рассмотреть совершенно нетипичный для того времени прожектор. Получается, что 102-я машина была с завода оборудована электроосвещением?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 2-3-1 Л(Лп),"Владикавказский Пасифик".
Да, погорячились, зная что первый Пасифик был построен в 1914 году. Тем более что это был именно Л.102, а не "копейка". Видимо поэтому 102 и был в качестве эксперимента оборудован электроосвещением, как минимум прожекторным. На известных архивных фотоснимках Пасификов в эксплуатации можно хорошо проследить, что еще до номера 154 все остальные паровозы были с обычным "американским" лобовым прожектором, даже построенные в советские годы. Сам Лп.102 был исключен у нас на Северо-Кавказской в 1961 году, но фото его в эксплуатации на нашей дороге я пока не встречал
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 11:36 pm
- Откуда: Химки М. О.
- Контактная информация:
Re: 2-3-1 Л(Лп) "Владикавказский Пасифик"
К сожалению, Олег С. здесь уже 4 года не появляется и на личные сообщения не реагирует. Может, кто-то успел получить от него чертежи? Прошу поделиться на почту sashan-tt@rambler.ru.
Детали нам важны ровно настолько, насколько позволяет острота зрения