ТГМ23 (все индексы)
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ТГМ23 (все индексы)
Я делал кое-какие ключевые замеры и довольно подробное фотографирование на ст.Бахаревка, лет 5 назад. Надо найти те записи и выложить.
- Санёк
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ТГМ23 (все индексы)
Нашел старые обмеры. Делал на ст.Бахаревка, рулеткой и лазерным дальномером, но в условиях ограниченного времени и тесноты деповского бокса. Теперь понимаю, что многих размеров не хватает, но в тот момент не сообразил...Ершов Эдуард писал(а): ↑Вт июн 22, 2021 5:59 pmЯ делал кое-какие ключевые замеры и довольно подробное фотографирование на ст.Бахаревка, лет 5 назад. Надо найти те записи и выложить.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТГМ23 (все индексы)
Лично мне этого более чем хватит.
Огромное спасибо! Остальное несложно получить и по фото.
Хм. По вашим обмерам получается, что короткий капот шире длинного. Вы уверены, что не наоборот? Судя по верхним лобовым окнам кабины (они не на одной оси спереди и сзади).
Огромное спасибо! Остальное несложно получить и по фото.
Хм. По вашим обмерам получается, что короткий капот шире длинного. Вы уверены, что не наоборот? Судя по верхним лобовым окнам кабины (они не на одной оси спереди и сзади).
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ТГМ23 (все индексы)
На пятой странице этого топика есть фото сверху, там видно, что короткий капот уже. Действительно, вижу, что цифры 54/61 см противоречат этому. Видимо, я случайно их переставил местами. Поправлю чертежDmitriSkif писал(а): ↑Вс авг 29, 2021 11:10 amПо вашим обмерам получается, что короткий капот шире длинного. Вы уверены, что не наоборот?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТГМ23 (все индексы)
Судя по выхлопной системе, это Д или В. Да все они внешне практически идентичны, только выхлопная и верхние жалюзи и отлючаются. Коробки капотов и кабины совершенно точно одинаковые. У Б отличается оборудование кабины, так как управление дизелем и гидропередачей немецкого типа, с вертикальным штурвалом и центральным столом управления.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ТГМ23 (все индексы)
Если это вопрос ко мне, то это обмеры машины ТГМ23В48-5б, сделанные в июне 2016 года на ст.Бахаревка СВРД.
Я при этом делал фотографирование некоторых узлов, - выложил в яндекс-диск по этой ссылке.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ТГМ23 (все индексы)
Видимо, превратили тепловоз в стационарный дизель-генератор ?
Капот пришлось нарастить вверх по какой-то причине, - может быть добавлена обвязка дизельного агрегата, или пусковую систему там разместили, или доп. глушитель, или там просто теплоизоляция...
Возможно, что если понять назначение прицепленного ЦМВ, то станет понятна и цель доработки локомотива. Может быть, тепловоз снабжает энергией этот жилой ЦМВ, или рефсекцию по соседству... Справа на фото видно большой мангал, а внизу лежат дрова к нему, в виде обломков ДСП (не очень полезное для жарки мяса топливо, но кого это волнует...).
Капот пришлось нарастить вверх по какой-то причине, - может быть добавлена обвязка дизельного агрегата, или пусковую систему там разместили, или доп. глушитель, или там просто теплоизоляция...
Возможно, что если понять назначение прицепленного ЦМВ, то станет понятна и цель доработки локомотива. Может быть, тепловоз снабжает энергией этот жилой ЦМВ, или рефсекцию по соседству... Справа на фото видно большой мангал, а внизу лежат дрова к нему, в виде обломков ДСП (не очень полезное для жарки мяса топливо, но кого это волнует...).