Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Про внешний вид с голубятней на крыше, окнами, дверями распашными на сарайных петлях, общую окраску, литеры промолчу. Труба на крыше из современной нержавейки выше конташки кажись будет. Но вот болтовое крепление вагонных досок гайками во внутрь кузова - это конечно же жесть!Manchteyn-tm писал(а): ↑Сб сен 18, 2021 8:50 pmhttps://vk.com/wall125960501_6442
автор фото - Вадим Попов
"экспонат" будет гдето...
-
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1060 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
В качестве протоипа такого " изделия " что - то ведь послужило...
Интересно с чего и на основе чего (рисунки / фото /исходный вариант ) делали.....
Интересно с чего и на основе чего (рисунки / фото /исходный вариант ) делали.....
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ну пострадала "канадка"... а с такими фонарями есть фото вагонов переделанные в спец вагоны.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
http://redstar.ru/v-posyolok-talitsy-vagon-otpravilsya/
В посёлок Талицы вагон отправился
Из Волгоградской области в Переславский железнодорожный музей прибыл уникальный экспонат.
Кузов вагона германской армии, задействованного в Сталинградской битве, после реставрации станет частью музейной экспозиции военно-полевых железных дорог.
В посёлок Талицы вагон отправился
Из Волгоградской области в Переславский железнодорожный музей прибыл уникальный экспонат.
Кузов вагона германской армии, задействованного в Сталинградской битве, после реставрации станет частью музейной экспозиции военно-полевых железных дорог.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Приятно видеть как по твоей наводке профильными специалистами сохраняется еще один железнодорожный раритет. Удачи в его восстановлении, коллеги!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
В Музее обороны Москвы - гайками наружу...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Тут видно, что даже доски еще родные оставлены были, когда вагон в музей затаскивали
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://екатеринбург.рф/news/85141-300-letie-ekaterinburga-lokomotivnoe-depo-stanet…-muzeem!#
300-летие Екатеринбурга: локомотивное депо станет… музеем!
30 августа 2021
Пространство на реконструированных площадях будет со свободным доступом горожан.
Глава Екатеринбурга Алексей Орлов в понедельник, 30 августа 2021 года, посетил локомотивное депо на станции «Екатеринбург-Пассажирский», где полным ходом идут работы по созданию музея.
Экскурсию для гостей провёл начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников, который рассказал о том, что локомотивное депо состоит из шести секций. Оно было востребовано до тех пор, пока на смену старым электровозам не пришли машины нового поколения. После этого порядка 5 лет депо не работало.
«Наши ветераны и молодёжь предложили, как мне кажется, единственно верное решение: разместить в депо музейно-экспозиционную площадку, которая станет местом активной общественной жизни. Хочется рассказать жителям и гостям Екатеринбурга о месте железной дороги в развитии области, о том, сколько сил многие поколения железнодорожников потратили на создание этой огромной инфраструктуры», – отметил Иван Колесников.
В концепции проекта планируется переоборудование локомотивного депо под музейный комплекс, предусматривающий создание историко-производственной зоны совместно с реставрационными мастерскими и досуговой зоны.
По информации Ивана Колесникова, работы идут на протяжении 5 лет, уже восстановлены секции 5 и 6. На стадии завершения находится 4 секция. Отремонтировано 4 паровоза, все они находятся на ходу. Начальник железной дороги провёл гостей по цехам, где специалисты ведут реставрационные работы на основе исторических чертежей и технической документации, в связи с чем соблюдается аутентичность восстановленных экспонатов. Часть из них будет использоваться в туристических маршрутах.
Планируется, что в 2023 году, к 300-летию Екатеринбурга, будет завершён ремонт в трёх оставшихся секциях депо, и часть экспозиции откроется для посетителей.
Отметим, что в работах по переоборудованию депо в музей задействованы волонтёры – сотрудники компании «Сима-ленд». Они занимаются очисткой павильонов.
После завершения экскурсии Алексей Орлов подчеркнул, что таким идеям, которые предлагают Свердловская железная дорога и её руководитель Иван Колесников, хочется помогать и власти, и волонтёрским объединениям, как происходит сегодня.
«Идея действительно уникальная – создать самое современное музейное пространство на реконструированных площадях со свободным доступом горожан. С абсолютно новыми подходами, но в той атмосфере, когда только развивалась горнозаводская цивилизация и железнодорожное сообщение. Считаю, что мы делаем для наших потомков большое и хорошее дело», – сказал Глава Екатеринбурга.
300-летие Екатеринбурга: локомотивное депо станет… музеем!
30 августа 2021
Пространство на реконструированных площадях будет со свободным доступом горожан.
Глава Екатеринбурга Алексей Орлов в понедельник, 30 августа 2021 года, посетил локомотивное депо на станции «Екатеринбург-Пассажирский», где полным ходом идут работы по созданию музея.
Экскурсию для гостей провёл начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников, который рассказал о том, что локомотивное депо состоит из шести секций. Оно было востребовано до тех пор, пока на смену старым электровозам не пришли машины нового поколения. После этого порядка 5 лет депо не работало.
«Наши ветераны и молодёжь предложили, как мне кажется, единственно верное решение: разместить в депо музейно-экспозиционную площадку, которая станет местом активной общественной жизни. Хочется рассказать жителям и гостям Екатеринбурга о месте железной дороги в развитии области, о том, сколько сил многие поколения железнодорожников потратили на создание этой огромной инфраструктуры», – отметил Иван Колесников.
В концепции проекта планируется переоборудование локомотивного депо под музейный комплекс, предусматривающий создание историко-производственной зоны совместно с реставрационными мастерскими и досуговой зоны.
По информации Ивана Колесникова, работы идут на протяжении 5 лет, уже восстановлены секции 5 и 6. На стадии завершения находится 4 секция. Отремонтировано 4 паровоза, все они находятся на ходу. Начальник железной дороги провёл гостей по цехам, где специалисты ведут реставрационные работы на основе исторических чертежей и технической документации, в связи с чем соблюдается аутентичность восстановленных экспонатов. Часть из них будет использоваться в туристических маршрутах.
Планируется, что в 2023 году, к 300-летию Екатеринбурга, будет завершён ремонт в трёх оставшихся секциях депо, и часть экспозиции откроется для посетителей.
Отметим, что в работах по переоборудованию депо в музей задействованы волонтёры – сотрудники компании «Сима-ленд». Они занимаются очисткой павильонов.
После завершения экскурсии Алексей Орлов подчеркнул, что таким идеям, которые предлагают Свердловская железная дорога и её руководитель Иван Колесников, хочется помогать и власти, и волонтёрским объединениям, как происходит сегодня.
«Идея действительно уникальная – создать самое современное музейное пространство на реконструированных площадях со свободным доступом горожан. С абсолютно новыми подходами, но в той атмосфере, когда только развивалась горнозаводская цивилизация и железнодорожное сообщение. Считаю, что мы делаем для наших потомков большое и хорошее дело», – сказал Глава Екатеринбурга.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1060 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Какая хорошая новость!
Спасибо))
Уральцы - молодцы!
Не то что тутошный косорылый аленивод!!!
В Москве в Метрогородке - территория и сам Завод Метрополитена , который был построен на несколько лет раньше первой линии метро для работ по отделке, распилке камня, изготовлению букв , остнаски итп. - всего, что было необходимо для первых московских станций метро, а потом и для всего московского метрополитена, этот бордюренфюрер просто сносит нах и строит очередное гетто от компании пик. А рядом еще территория автобазы при этом заводе с огромным довоенным гаражом-ангаром с ж/б фермами постройки тех же лет, что и завод.
Ни памяти, ни музея - ведь это накуй не нужно этому понаехавшему гуано, который на набережной обводного канала, около Уарника, себе же и памятник такой-же воткнул....
Спасибо))
Уральцы - молодцы!
Не то что тутошный косорылый аленивод!!!
В Москве в Метрогородке - территория и сам Завод Метрополитена , который был построен на несколько лет раньше первой линии метро для работ по отделке, распилке камня, изготовлению букв , остнаски итп. - всего, что было необходимо для первых московских станций метро, а потом и для всего московского метрополитена, этот бордюренфюрер просто сносит нах и строит очередное гетто от компании пик. А рядом еще территория автобазы при этом заводе с огромным довоенным гаражом-ангаром с ж/б фермами постройки тех же лет, что и завод.
Ни памяти, ни музея - ведь это накуй не нужно этому понаехавшему гуано, который на набережной обводного канала, около Уарника, себе же и памятник такой-же воткнул....