Снегоочистители системы ЦУМЗ
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Снегоочистители системы ЦУМЗ
Музей на Варшавском Вокзале
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Снегоочистители
Этот снегочист я сфотал в Соль Илецке. На солянной шахте
- Вложения
-
- .bmp (891.98 КБ) 12430 просмотров
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Снегоочистители
однопутный - симметричные ножи, на варшавском ЦУМЗ духпутный - несиметричные ножи и вроде Бъерке тоже однопутный.dednichipor писал(а):Точно ЦУМЗ,
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Снегоочистители
Это всё что смог сфоткать фоткал из за забора с растояния метров 300 ближе никак стратегический обьект ШАХТА Соляннаяdednichipor писал(а):Точно ЦУМЗ,а платформа интересная... Вадим,фоток случаем нет
Везде видеокамеры и охранники Казахи. Узнал только что снегочист рабочий но его давно неиспользовали
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Снегоочистители
Снегоочиститель ЦУМЗ постройки Тульского Машиностроительного з-да 1950г. Находится недалеко от ст.Клин Окт.ж.д. 2009г.
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Снегоочистители
Верно,в ту сторону.От пешеходного моста через ж.д.,по путям разворотного треугольника,в пяти минутах ходьбы,около переезда.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Плуговые снегоочистители ЦУМЗ
"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г
Однопутный снегоочиститель ЦУМЗ. Этот снегоочиститель (рис. 391) производит очистку путей на однопутных участках, отбрасывая снег на обе стороны пути, и позволяет работать в обоих направлениях без разворота машины. Снегоочистительные устройства, смонтированные на раме 9, состоят из плуга, двух боковых крыльев 6 с подкрылками 5 и козырьками 3. Плуг имеет неподвижную 1 и подвижную 2 части. Подвижная часть плуга перемещается вверх и вниз по направляющим неподвижной части. Щиты плуга расположены под углом друг к другу и выдаются вперед, что способствует лучшему подрезанию и подъему снега для отбрасывания его крыльями. На подвижной части плуга укреплены подрезные ножи 4, которые очищают снег на 50 мм ниже головки рельсов.
Механизм для опускания в рабочее положение и поднятия в транспортное положение подвижной части плуга состоит из воздушного цилиндра 10, валов и системы рычагов и тяг. Для облегчения подъема плуга на рычажной передаче 12 установлен противовес 11. В случае неисправности пневматических устройств подвижная часть может подниматься или опускаться при помощи ручной лебедки 14. Запас сжатого воздуха находится в резервуаре 8. Краны управления 13 пневматической системы размещены внутри вагона, отапливаемого печью 16.
Крылья снегоочистительного устройства укреплены на петлях по бокам неподвижной части плуга. В рабочем положении крылья устанавливаются в плане под углом 45° к продольной оси пути. На крыльях приварены направля- ющие коробки 7, которые позволяют дальше отбрасывать снег. Открывание и закрывание крыльев производятся воздушным цилиндром через зубчато-реечный механизм. Шток цилиндра 18 соединен с зубчатой рейкой 20, которая находится в зацеплении с цилиндрическим зубчатым колесом редуктора 15. Далее через пару зубчатых колес и вертикальный вал движение передается ниж¬нему зубчатому (цевочному) колесу, сцепленному с рейкой 19, которая одновременно служит и распоркой крыла. Редуктор механизма открывания крыла укреплен под полом вагона. На вертикальный вал, соединенный с редуктором, может быть надет штурвал 17 для ручного управления крылом.
Снизу каждого крыла шарнирно подвешен подкрылок, опускающийся при открывании крыла посредством рычажной передачи, связанной с рамой снегоочистителя. При закрывании крыльев подкрылки автоматически поднимаются и устанавливаются в транспортное положение.
Двухпутный снегоочиститель ЦУМЗ. Этот снегоочиститель (рис. 392) отбрасывает снег только в одну (полевую) сторону и предназначен для очистки двухпутных участков железных дорог. В случае необходимости он может применяться и на однопутных участках.
Плуг, расположенный в плане под углом 45° к оси пути, состоит из неподвижного щита.1, ножа 5 и подкрылка 5. Крылья снегоочистителя в рабочем положении составляют с плугом одну плоскость. Угловое крыло 7 забирает снег из междупутья и направляет его к средней части плуга; боковое крыло 4 отбрасывает снег в полевую сторону. Крылья прикреплены по бокам машины на петлях и приводятся в действие воздушным цилиндром 6 через [зубчато-реечную передачу. Каждое крыло управляется раздельно механизмом поворота, аналогичным механизму поворота однопутного снегоочистителя.
Механизм подъема подвижной части плуга 2 сходен с механизмом подъема плуга однопутного снегоочистителя, но вместо противовеса применены пружины, установленные в цилиндре.
Остальные узлы двухпутного снегоочистителя по конструкции аналогичны тем же узлам однопутного снегоочистителя. Техническая характеристика снегоочистителей ЦУМЗ приведена в табл. 55
Однопутный снегоочиститель ЦУМЗ. Этот снегоочиститель (рис. 391) производит очистку путей на однопутных участках, отбрасывая снег на обе стороны пути, и позволяет работать в обоих направлениях без разворота машины. Снегоочистительные устройства, смонтированные на раме 9, состоят из плуга, двух боковых крыльев 6 с подкрылками 5 и козырьками 3. Плуг имеет неподвижную 1 и подвижную 2 части. Подвижная часть плуга перемещается вверх и вниз по направляющим неподвижной части. Щиты плуга расположены под углом друг к другу и выдаются вперед, что способствует лучшему подрезанию и подъему снега для отбрасывания его крыльями. На подвижной части плуга укреплены подрезные ножи 4, которые очищают снег на 50 мм ниже головки рельсов.
Механизм для опускания в рабочее положение и поднятия в транспортное положение подвижной части плуга состоит из воздушного цилиндра 10, валов и системы рычагов и тяг. Для облегчения подъема плуга на рычажной передаче 12 установлен противовес 11. В случае неисправности пневматических устройств подвижная часть может подниматься или опускаться при помощи ручной лебедки 14. Запас сжатого воздуха находится в резервуаре 8. Краны управления 13 пневматической системы размещены внутри вагона, отапливаемого печью 16.
Крылья снегоочистительного устройства укреплены на петлях по бокам неподвижной части плуга. В рабочем положении крылья устанавливаются в плане под углом 45° к продольной оси пути. На крыльях приварены направля- ющие коробки 7, которые позволяют дальше отбрасывать снег. Открывание и закрывание крыльев производятся воздушным цилиндром через зубчато-реечный механизм. Шток цилиндра 18 соединен с зубчатой рейкой 20, которая находится в зацеплении с цилиндрическим зубчатым колесом редуктора 15. Далее через пару зубчатых колес и вертикальный вал движение передается ниж¬нему зубчатому (цевочному) колесу, сцепленному с рейкой 19, которая одновременно служит и распоркой крыла. Редуктор механизма открывания крыла укреплен под полом вагона. На вертикальный вал, соединенный с редуктором, может быть надет штурвал 17 для ручного управления крылом.
Снизу каждого крыла шарнирно подвешен подкрылок, опускающийся при открывании крыла посредством рычажной передачи, связанной с рамой снегоочистителя. При закрывании крыльев подкрылки автоматически поднимаются и устанавливаются в транспортное положение.
Двухпутный снегоочиститель ЦУМЗ. Этот снегоочиститель (рис. 392) отбрасывает снег только в одну (полевую) сторону и предназначен для очистки двухпутных участков железных дорог. В случае необходимости он может применяться и на однопутных участках.
Плуг, расположенный в плане под углом 45° к оси пути, состоит из неподвижного щита.1, ножа 5 и подкрылка 5. Крылья снегоочистителя в рабочем положении составляют с плугом одну плоскость. Угловое крыло 7 забирает снег из междупутья и направляет его к средней части плуга; боковое крыло 4 отбрасывает снег в полевую сторону. Крылья прикреплены по бокам машины на петлях и приводятся в действие воздушным цилиндром 6 через [зубчато-реечную передачу. Каждое крыло управляется раздельно механизмом поворота, аналогичным механизму поворота однопутного снегоочистителя.
Механизм подъема подвижной части плуга 2 сходен с механизмом подъема плуга однопутного снегоочистителя, но вместо противовеса применены пружины, установленные в цилиндре.
Остальные узлы двухпутного снегоочистителя по конструкции аналогичны тем же узлам однопутного снегоочистителя. Техническая характеристика снегоочистителей ЦУМЗ приведена в табл. 55
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь