при катании лока от Lima срабатывает защита на аналоговом пульте Piko
при катании лока от Lima срабатывает защита на аналоговом пульте Piko
При подаче питания от аналогового пульта Piko на локомотив Lima примерно от 40% и более, локомотив проезжает примерно 3 секунды и останавливается. При этом светодиод на пульте Piko отключается примерно на 3 секунды и потом снова включается, после чего, вышеизложенный процесс повторяется. Если давать питание до 40%, то локомотив едет без проблем длительное время, но при этом его скорость очень мала и фары при этом не горят. На других локомотивах с этим пультом проблем вообще не каких нет. Вопрос, в чем может быть проблема и куда мне копать?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: при катании лока от Lima срабатывает защита на аналоговом пульте Piko
пикошный пульт слабенький, в нём срабатывает защита от КЗ и перегрузки, максимум на два исправных лока.Minako;382393 писал(а):от аналогового пульта Piko .... локомотив проезжает примерно 3 секунды и останавливается. При этом светодиод на пульте Piko отключается примерно на 3 секунды и потом снова включается,
Проблема в самом локомотиве, он очень много потребляет тока - из-за чего? нужно смотреть:
например из-за мусора/шерсти/волос, которые намотались на шестерёнки в редукторах, либо они изломаны, хотя судя по фото он у вас новый, но всё же;
либо из-за сгоревших электро деталей на плате - обычно это пробитые диоды;
либо из-за битого мотора, попробуйте снять корпус и на мотор подать питание напрямую - мимо рельс/колёс/платы, но с нагрузкой, в виде редукторов.
ну и последнее вынуть из лока мотор и напрямую его подключить к БП и "погонять" на максимуме без нагрузки , если все равно срабатывает защита - нужно его менять или ремонтировать/чистить.