4-осные крытые американо-канадской постройки
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 4-осные крытые американо-канадской постройки
А каков диаметр колес был на этих вагонах?
По идее должен быть 1050 мм, но из-за того, что вагоны американской и канадской постройки, там "дюймовые" колеса стояли - или 40 дюймов или 42. Или что-то еще?
С уважением,
Иван
По идее должен быть 1050 мм, но из-за того, что вагоны американской и канадской постройки, там "дюймовые" колеса стояли - или 40 дюймов или 42. Или что-то еще?
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 4-осные крытые американо-канадской постройки
Нашел в книге у Ярослава - 1050 мм.
Поставил на модель 1050 мм, тележки латунные, чтобы колесо снять, надо разжимать их. Потом уже снова сжимать. Заодно сточил на тележке подпятник, чтобы по высоте вагон на место встал, а то несколько выше стоит, плюс диаметр колеса чуть выше, поэтому сточить стоило. На одной тележке поясок лопнул при замене колес - придется аккуратно запаять.
С уважением,
Иван
Поставил на модель 1050 мм, тележки латунные, чтобы колесо снять, надо разжимать их. Потом уже снова сжимать. Заодно сточил на тележке подпятник, чтобы по высоте вагон на место встал, а то несколько выше стоит, плюс диаметр колеса чуть выше, поэтому сточить стоило. На одной тележке поясок лопнул при замене колес - придется аккуратно запаять.
С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: 4-осные крытые американо-канадской постройки
Иван, а что у вас за модель? Фотографиями вагона и тележки не поделитесь? Насчет диаметра колес 1050мм я решил, что ставить точно соответствующие масштабу имеет смысл только в случае, если реборды небольшие, а если брать по нормам NEM с широкой ребордой, то диаметр колеса имеет смысл взять немного поменьше. На мой взгляд, Роковские 11мм или Пиковские 11,3 вполне подходят и для моделей с колесами 1050мм в оригинале.ivan писал(а): ↑Пт янв 01, 2021 6:20 pmНашел в книге у Ярослава - 1050 мм.
Поставил на модель 1050 мм, тележки латунные, чтобы колесо снять, надо разжимать их. Потом уже снова сжимать. Заодно сточил на тележке подпятник, чтобы по высоте вагон на место встал, а то несколько выше стоит, плюс диаметр колеса чуть выше, поэтому сточить стоило. На одной тележке поясок лопнул при замене колес - придется аккуратно запаять.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 4-осные крытые американо-канадской постройки
Сейчас фотографии сделаю, размещу.
Вагон от Феникс. Колеса там стояли 11 мм. Новые французские от REE, 12 мм , с двумя дырочками в диске. Качество колес выше всяких похвал. На вагонах смотрятся отлично, в том числе и из-за достаточно маленькой реборды. Взял заодно со спицованными на пробу. И те и другие отличного качества, можно рекомендовать нашим производителям. Одно но - в их магазине их было по-минимуму, поэтому сразу закончились, надо им писать наверное, чтобы или большую партию продали, или в свой магазин выкладывали на продажу большее количество.
Вчера поменял на 4-х вагонах - на двух ледниках от Моделы, те, которые завода Феникс, ну и на двух Фениксах - крытом и цистерне, на гондолу не хватило. Смотрятся отлично.
Заодно там взял тележки Даймонд. Тележки тоже отличного качества. Но есть но - на них стоят спицованные колеса диаметром 9,8 мм, и их тормозное оборудование рассчитано именно на такой маленький диаметр. С колесами 12 мм надо чтото-то думать. Хорошо, что вся тормозуха идет отдельной деталью и просто снимается с тележки. Одну пару таких телег установил на Моделовский вагон. Вторую на кран ПЖ45. Просто посмотрел на фотографии и чертежи крана здесь на форуме, на них видно, что даймонды под самим краном и под вспомогательными тележками несколько разные. Вот и решил под сам кран подкатить от REE для разнообразия, а из под крана тележки пошли на второй ледник от Моделы.
С уважением,
Иван
Вагон от Феникс. Колеса там стояли 11 мм. Новые французские от REE, 12 мм , с двумя дырочками в диске. Качество колес выше всяких похвал. На вагонах смотрятся отлично, в том числе и из-за достаточно маленькой реборды. Взял заодно со спицованными на пробу. И те и другие отличного качества, можно рекомендовать нашим производителям. Одно но - в их магазине их было по-минимуму, поэтому сразу закончились, надо им писать наверное, чтобы или большую партию продали, или в свой магазин выкладывали на продажу большее количество.
Вчера поменял на 4-х вагонах - на двух ледниках от Моделы, те, которые завода Феникс, ну и на двух Фениксах - крытом и цистерне, на гондолу не хватило. Смотрятся отлично.
Заодно там взял тележки Даймонд. Тележки тоже отличного качества. Но есть но - на них стоят спицованные колеса диаметром 9,8 мм, и их тормозное оборудование рассчитано именно на такой маленький диаметр. С колесами 12 мм надо чтото-то думать. Хорошо, что вся тормозуха идет отдельной деталью и просто снимается с тележки. Одну пару таких телег установил на Моделовский вагон. Вторую на кран ПЖ45. Просто посмотрел на фотографии и чертежи крана здесь на форуме, на них видно, что даймонды под самим краном и под вспомогательными тележками несколько разные. Вот и решил под сам кран подкатить от REE для разнообразия, а из под крана тележки пошли на второй ледник от Моделы.
С уважением,
Иван
Последний раз редактировалось ivan Сб янв 02, 2021 5:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 4-осные крытые американо-канадской постройки
Вот фотографии. Специально снял рядом и цистерну и гондолу доя сравнения "родных" колёс и 12 мм.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 4-осные крытые американо-канадской постройки
Я так понимаю, что это крыша оного вагона
https://pastvu.com/p/1188486
https://pastvu.com/p/1188486
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 4-осные крытые американо-канадской постройки
https://vk.com/photo-188094977_457244640
Пожарный вагон 14 участка тяги Северных железных дорог
Бабаево(??)
прислал Владимир Хохлов
Бабаево(??)
прислал Владимир Хохлов